почитал данную тему в FAQ , и решился на ремонт- ибо потекла совсем- бачёк на два дня. Там так и не было чёткого ответа на вопрос можно ли поменять левый сальник на месте не снимая рейки. Ответ - можно и не сложно! Так что ребята у кого рейка не стучит ,а только бежит то вам нужно заказать в экзисте за 1000р манжету в сборе 1шт MR491356 -там три в одном - сальник втулка и второпласт.кольцо . один час работы на подъёмнике, но можно и без него, просто не так удобно. откручиваем колесо, снимаем рулевую тягу, вытаскиваем стопорное кольцо (на фотках в FAQ его видно ) немножко руль вправо и сальник выпал. новый на место и всё в обратном порядке.
У меня сия проблема появилась после ремонта в "сервисе" - менял тяги- родные хомуты на пыльники ставить не удобно, так они их заменили пластиковыми хомутами. отсюда плохое уплотнение и попадание водички, да с солью в пыльник и коррозия штока рейки и задранный сальник.
шток нужно почистить- только не наждачкой - щепочкой, войлоком ну или чем то ещё. А то что второй сальник всё равно тоже надо менять, ибо побежит- на мой взгляд ошибочное мнение. правый сальник находится в середине рейки и на него всякая пакость не попадает. соответственно не заржавевший шток и целый сальник.
после ремонта наездил 10000км в морозы за 30 -полёт нормальный.
