биение руля и вибрация на любой скорости

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Mcline » Сб, 29 мар 2014 21:34

Запускаю ДВС, прогрел, трогаю машину с места. Скорость 5 км/ч. Появляется качание руля вправо-влево со скоростью вращения колес. Машину ни в какую сторону не тянет, но чувствуется некоторое даже не рыскание по курсу, а раскачивание, дорога ровная, руль сам вращается вправо-влево по паре сантиметров. Скорость 50 км/ч. Мелкое частое дрожание руля вправо-влево с меньшей амплитудой но с большей частотой. Скорость 80 км/ч. Впечатление как будто привода стали коленчатыми. Сильная вибрация, биение колес как будто они спущены. Скорость 120 км/ч вибрации все уменьшаются, дрожание руля очень мелкое. 140 км/ч. Почти никаких проблем не чувствуется. Рулевые наконечники и тяги в идеальном состоянии. Колеса отбалансированы и дефектов (грыж покрышек, замятий дисков) не имеют. Что бы это могло быть? Предполагаю, что один из внутренних ШРУСов собирается помереть.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Cedolution » Вс, 30 мар 2014 4:30

похоже на грыжу )
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Mcline » Вс, 30 мар 2014 6:23

Но с колесами ВСЁ нормально. Предыстория вибрации хоть и может натолкнуть на ложные выводы, но тем не менее, такова. Упало линейное давление в вариаторе. Приобрел у Германа необходимые запчасти, после консультации с ним, изучил мануал из FAQ и отправился в сервис. Там похихикали над моим предложением - им снять коробку и поставить, а переберу её сам. Скоро сказка сказывается, долго дело делается. Сняли они варик, предоставили стол для работы. А стол состоял из трех покрышек, в том числе моих, с каждой стороны и доски набросанные сверху. Разобрал вариатор, нашел отколовшийся кусочек хрома от шарика и засевший в тефлоновом кольце конусов вторичного вала, чем это кольцо разрушил. Поменял всё и заодно фильтр с фрикционами (ну раз уж разобрал варик, так чего ж не поменять-то). Собрал обратно. Так вот когда сервисмэны ставили варик на машину и собирали обратно всё, то сдернули с привода наружную левую гранату. Случайно. И сломали стопорное кольцо, которое держало гранату на приводе. Так как родного кольца у них не было, то взяли проволоку от кольца ключей домашних, расплющили её, подогнули и вкорячили на привод. При установке шруса не попали в шлицы привода и дабы насадить шрус, шарахнули по нему молотком. Чем завальцевали шлицы привода. Потом напильником их подправили и одели шрус более вдумчиво. Тот благополучно встал на место, даже стопорное кольцо защелкнулось. Выехал с сервиса ... бьет руль. Проехал уже 4000 км. С каждой тысячей биение больше и больше. По началу даже не особо и заметно было. Шиномонтажки разводят руками, с колесами всё хорошо. Психанул тут, заказал оба привода в сборе, грешу на смерть какого-то из шрусов. В среду придут. Но вот гложет мысль, может дело не в них, поменяю .... и черт его знает, вдруг ничего не изменится. Поэтому и вопрошаю - что ещё может служить причиной такого поведения машины. Наконечники и тяги в идеальном состоянии.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение sanyakuban » Вс, 30 мар 2014 8:41

откатай диски, может погнул?

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
на форде погнул диск, тоже било руль по описанию как и у тебя, но мятин на диске не видно было, впоймал большую яму, и согнул диск сильно, мата было много на дорожников прям перед дпсниками, дотянул до шиномонтажки 10 метров было))), диски были, 15, запаска на 14, поставил запаску биение руля пропало, так что гляди диски, откатай, или вообще проверь поменяй каждое колесо и прокатися, и тогда точно будешь знать колеса или где то дальше рыть надо
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Mcline » Вт, 01 апр 2014 17:09

вопрос решен. Были грыжи на обоих передних покрышках, на ... нет, не на боковине. А прямо на рабочей поверхности протектора
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Денис73 » Вт, 01 апр 2014 17:14

Нормальный такой поворот! Из за грыжи варик перебрал и привода заменил! У меня тоже что-то подобное было! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Mcline » Вт, 01 апр 2014 17:42

не варик перебрал из-за низкого линейного. А вот приводы поменял уже из-за грыж
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: биение руля и вибрация на любой скорости

Сообщение Толян22 » Пн, 14 апр 2014 19:13

мораль басни , нужно иметь друга с такой же машиной , что бы если что использовать друг друга как донор , что бы не покупать пол машины ища причину )))) а так оно у всех и получается, ищешь ищешь и пол машины заменил.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей