Mcline » Вс, 30 мар 2014 6:23
Но с колесами ВСЁ нормально. Предыстория вибрации хоть и может натолкнуть на ложные выводы, но тем не менее, такова. Упало линейное давление в вариаторе. Приобрел у Германа необходимые запчасти, после консультации с ним, изучил мануал из FAQ и отправился в сервис. Там похихикали над моим предложением - им снять коробку и поставить, а переберу её сам. Скоро сказка сказывается, долго дело делается. Сняли они варик, предоставили стол для работы. А стол состоял из трех покрышек, в том числе моих, с каждой стороны и доски набросанные сверху. Разобрал вариатор, нашел отколовшийся кусочек хрома от шарика и засевший в тефлоновом кольце конусов вторичного вала, чем это кольцо разрушил. Поменял всё и заодно фильтр с фрикционами (ну раз уж разобрал варик, так чего ж не поменять-то). Собрал обратно. Так вот когда сервисмэны ставили варик на машину и собирали обратно всё, то сдернули с привода наружную левую гранату. Случайно. И сломали стопорное кольцо, которое держало гранату на приводе. Так как родного кольца у них не было, то взяли проволоку от кольца ключей домашних, расплющили её, подогнули и вкорячили на привод. При установке шруса не попали в шлицы привода и дабы насадить шрус, шарахнули по нему молотком. Чем завальцевали шлицы привода. Потом напильником их подправили и одели шрус более вдумчиво. Тот благополучно встал на место, даже стопорное кольцо защелкнулось. Выехал с сервиса ... бьет руль. Проехал уже 4000 км. С каждой тысячей биение больше и больше. По началу даже не особо и заметно было. Шиномонтажки разводят руками, с колесами всё хорошо. Психанул тут, заказал оба привода в сборе, грешу на смерть какого-то из шрусов. В среду придут. Но вот гложет мысль, может дело не в них, поменяю .... и черт его знает, вдруг ничего не изменится. Поэтому и вопрошаю - что ещё может служить причиной такого поведения машины. Наконечники и тяги в идеальном состоянии.
