Посоветуйте как снять рычаг?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Посоветуйте как снять рычаг?

Сообщение superbeetle » Ср, 28 май 2008 20:44

Help!
Посоветуйте как раскрутить и снять рычаг?
Есть рычаг на авто:) есть саленблок.

Проблема снять рычаг! Закисли болты.
Кто знает как все это раскрутить и не натворить беды(сорвать болты)?
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение BP. » Ср, 28 май 2008 20:58

WD 40 на болты-гайки побрызгай, 5 мин подожди, сначала по часовой стрелке попробуй дотянуть, но без фанатизма, затем против часовой как обычно откручивай. Долно пойти, для эффективности можешь еще побръзгать.
Мона чуток обстучать болты, но не сильно, дабы резьбу не повредить
BP.
 

Сообщение superbeetle » Ср, 28 май 2008 21:27

все наверное так да не так. Дело в том что не я пытался это проделать а сервис. И именно сервисмены отказались проделывать это ввиду того что могут не открутить и сорвать. а это чревато траблами посерьезней. сказали мол так просто тогда не выковыряешь остатки болта и прийдется разрезать где-то часть кузова а потом варить. Про ведешку спрашивал. Сказали что мол гайка внутри корпуса и туда ведешка не попадает и мол ничем не отмочишь. Либо они такие сервисмены или всетаки есть какието подводные камни:(. Поэтому и обратился с хелпом:). думаю что я не один такой уникальный и возможно люди уже имели подобные траблы.
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение Alex007 » Ср, 28 май 2008 21:30

А может быть попробовать высверлить
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

да мне тоже эта идея приходила в голову..

Сообщение superbeetle » Ср, 28 май 2008 21:53

да мне тоже эта идея приходила в голову.. Но чесно говоря хочется не доводить до этого:)
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 28 май 2008 22:15

Так и есть, меня тоже предупреждали о такой болезни ММС... Там нахерто мудаки японские длинную резьбу сделали на болте, что она не защищённая от внешней среды... Чаще диагностика нужна сказали и смазывать их чтоб не ржавели, иначе только высверливают режут и тп...
По регламенту некоторые болты и гайки нуждаются в замене на 100000 пробега или по необходимости... (видимо для тех кто сотку в три года укладывает...)
BEAVIS666
 

Сообщение BP. » Чт, 29 май 2008 6:02

superbeetle писал(а): Про ведешку спрашивал. Сказали что мол гайка внутри корпуса и туда ведешка не попадает и мол ничем не отмочишь.
Херня это все. Два года на монтаже работал, и не было ни одной гайки которая бы ни открутилась после вд, она имеет проникающее свойссво. А по поводу сервиса-заедь на другой, где умеют не только гайки крутить, но и головой думать
BP.
 

Сообщение Voditel » Чт, 29 май 2008 6:27

superbeetle, у меня такая же проблема была. Сервисмены мучались около 1.5 часов, чтобы открутить болт. Вылели 2 балона ВДхи. Делали так - открутят немного, побрызгают, закрутят. Открутят немного, побрызгают, закрутят. Туда между болтом и сайленблоком (его втулкой) попадает песок, и вода. Вот там и образуется типа ржавой накипи. Вот так вот. И не советую потом закручивать смазанный болт. Лучше его смазать и вытереть насухо. иначе потом еще хуже будет. Вот так!
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Денис-ls/ » Чт, 29 май 2008 7:37

Хороший накидной ключик(советский) трубу и вперед!!! Ненаю мы уже на трех машинах снимали ставили.Этот болт хер сломаешь он пипец какой толстый и резьба мелкая. Главное что бы ключик добротный был и труба,а на крайней случай нагреть попробуй его газом (удачи)
Денис-ls/
 

Сообщение Mitza » Чт, 29 май 2008 8:12

У меня эти болты сдернули за 5 минут. Автор, беги нах с этого сервиса.
Там упыри работают :mrgreen:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение superbeetle » Ср, 04 июн 2008 23:41

Отчет:
Пару сервисов отказалось делать. Нашел тех кто решился мне поменять.
Возились два дня. Работа потянула на 90 баксов рычаг 146 баксов салент с болтом на 23 бакса :(((
Итог один рычаг открутили и сменили саленблок. А второй рычаг сказали пришлось менять так как никак не могли снять(разрезали) да и шаровая погуляла(предыдущие сервисы ее не приговаривали... странно.. ощущение что кинули). Видел эти саленблоки. Выглядели ужасно. Такое ощущение что болт и салентблок сварились намертво + салентблок вырван из своего гнезда.
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение Бивис » Чт, 05 июн 2008 7:14

Есть такая действенная штука как импульсный гайковёрт если подлезти можно
Бивис
 

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron