помогите разобраться в проблеме

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

помогите разобраться в проблеме

Сообщение avtozap34rus » Пн, 06 окт 2014 18:25

Всем привет !у меня цедия 2000г меняли рулевую рейку,стойки ,каяба газомасленные,теперь у меня возникла проблема,когда я включают вариатор заднюю или D ,если колёса стоят прямо то у меня возникает проблема в тяжести переключения вариатора,если я выворачиваю колёса в право при включении вариатора меня дергает если вывернуть колёса в лево все включается без проблем,скажите может это такое быть из-за просевшей передней пружины?заранее всем спасибо
Mitsubishi Lanser Cedia 2000 год cs2a,gorod geroi Stalingrad....
avtozap34rus
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 16:33
Откуда: Stalingrad
Машина: Lanser Cedia MX-S

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение silverdune » Пн, 06 окт 2014 21:05

Интересная связь вариатора и положения колёс.но явно не из-за пружины.из-за поворота руля возрастают обороты.а что означает тяжесть переключения вариатора,рычаг селектора туго ходит?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может тросик селектора на коробку задели?
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение Денис73 » Пн, 06 окт 2014 21:08

Скорее всего зажали трос селектора передач, каким то образом. При работах.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение silverdune » Пн, 06 окт 2014 21:32

Понятно что тросик,но каким образом он пережимается рулевой рейкой не понимаю?они друг от друга далеко.
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение avtozap34rus » Пн, 06 окт 2014 21:47

silverdune писал(а):Интересная связь вариатора и положения колёс.но явно не из-за пружины.из-за поворота руля возрастают обороты.а что означает тяжесть переключения вариатора,рычаг селектора туго ходит?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может тросик селектора на коробку задели?
Mitsubishi Lanser Cedia 2000 год cs2a,gorod geroi Stalingrad....
avtozap34rus
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 16:33
Откуда: Stalingrad
Машина: Lanser Cedia MX-S

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение silverdune » Пн, 06 окт 2014 22:04

Хорошая цитата.а где комментарий?
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение avtozap34rus » Вт, 07 окт 2014 8:51

Когда руля крутишь,обороты срабатывают,хотя тахометра у меня нет слышу по шуму,а каким образом умудрились тросик зажать???
Mitsubishi Lanser Cedia 2000 год cs2a,gorod geroi Stalingrad....
avtozap34rus
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 16:33
Откуда: Stalingrad
Машина: Lanser Cedia MX-S

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение Dmitry211 » Вт, 07 окт 2014 8:57

ну открой капот и посмотри что с тросиком селектора
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение avtozap34rus » Вт, 07 окт 2014 9:14

Дмитрий думаешь в этом проблема?даже если это тросик как его настроить,дело в том что до всех этих ремонтов работало все чётко,теперь сбили все схождение еду как по шпалам,резину захавало,какие значения должны быть у схождения ,кто знает?
Mitsubishi Lanser Cedia 2000 год cs2a,gorod geroi Stalingrad....
avtozap34rus
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 16:33
Откуда: Stalingrad
Машина: Lanser Cedia MX-S

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение Dmitry211 » Вт, 07 окт 2014 9:58

viewtopic.php?f=16&t=4974-вот так настраивают тросик(чет фотки исчезли )
после замены рейки по любому надо было ехать на сход развал в сервис
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение avtozap34rus » Вт, 07 окт 2014 10:19

Ездил настроили в хлам,теперь резину сожрало все стучит даже на малых кочках,схождение делали 3D но так семь восемь ,точно настроить не можем так как у тебя просела передняя пружина ,вот что они ответели.
Mitsubishi Lanser Cedia 2000 год cs2a,gorod geroi Stalingrad....
avtozap34rus
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 16:33
Откуда: Stalingrad
Машина: Lanser Cedia MX-S

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение Dmitry211 » Вт, 07 окт 2014 10:26

чет мастера хреновые совсем ! съездий к другим мастерам! мне с такой проблемой делали все отлично

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ты под капот заглядывал?
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: помогите разобраться в проблеме

Сообщение Денис73 » Вт, 07 окт 2014 11:20

Прекрасно делается сход\развал у нормальных мастеров. По каталогу показания точно такие же как и у лансер 9. В программе должно быть. Постоянно делаю эту процедуру на 2-х автомобилях. Все хорошо.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron