Наехал на булыжник

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Наехал на булыжник

Сообщение dixmod » Пт, 06 июн 2008 8:47

На скорости ~60км/ч наскочил на булыжник, лежащий на проезжей части. После чего в салоне стал появляться глухой гул и вибрации примерно на скорости уже 40км/ч. А двигатель стал снатягом работать. Заехал на яму и вот что там. Камень прошёл по середине, картер не задел.

Я так понял накрылся сальник и подшибник?
Вложения
DSC00602.jpg
DSC00603.jpg
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение NEF » Пт, 06 июн 2008 11:31

сочувствую! у меня знакомые тоже ехали по трассе, на дороге лежал клочок сена, ну они его между колес пропустили... а там замаскированный булыжник лежал... им картер как лезвием срезало... так то бывает, будьте аккуратнее!
NEF
 

Сообщение lancer01 » Пт, 06 июн 2008 11:48

dixmod

Сальник и подшибник разбило не об камень , а от кривого привода который в свою очередь разбил сальник , привод же погнуло об камень отсюда и вибрация и т.д.. Думаю так логичние предположить ....
Нужно снять привод целеком и проверить его на деформацию...
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение dixmod » Пт, 06 июн 2008 15:40

А ещё мне кажиться,что оторвало подушку двигателя какую-нить. Потому что при остановке на D на тормозе вибразици тоже не хилые стали.
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Connect » Пт, 06 июн 2008 16:40

lancer01 писал(а):dixmod

Сальник и подшибник разбило не об камень , а от кривого привода который в свою очередь разбил сальник , привод же погнуло об камень отсюда и вибрация и т.д.. Думаю так логичние предположить ....
Нужно снять привод целеком и проверить его на деформацию...


+1 тоже думаю что погнуло вал привода - отсюда вибрация.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение dixmod » Пт, 06 июн 2008 17:27

lancer01, Connect привод под замену или можно исправить?
Номерок привода подкинте пжлсто?
А чем можно объяснить тугой разгон после 40км/ч?
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Vovan » Пт, 06 июн 2008 19:05

привод походу на замену.
не думаю что с необходимой точностью его можно выправить.
хотя на Феррари до сих пор вручную коленвалы правят.
Кувалдочкой, меряют "часиками", ворочают в призмах и кувалдочкой правят.
Vovan
 

Сообщение Vovan » Пт, 06 июн 2008 19:14

на мою дает номера:

сам валик привода (без гранат) : MR263382

привод в сборе: MR553009 (похоже они разные - левый и правый, но у меня номер один только показывает)
Vovan
 

Сообщение lancer01 » Сб, 07 июн 2008 7:37

dixmod

Привод можно купить целиком в разборке - цена от 2 до 4 т.р.

"А чем можно объяснить тугой разгон после 40км/ч? " - возможно повреждена коробка или кривой привод создает мех. сопративление, вообщем нужно в сервис ехать и там смотреть
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение dixmod » Сб, 07 июн 2008 10:11

Vovan писал(а):привод в сборе: MR553009 (похоже они разные - левый и правый, но у меня номер один только показывает)

Да они разные, правый длиннее.
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение Юрка » Сб, 07 июн 2008 10:24

а мог ведь булыжник где то топливопровод перебить, а трубки медные у нас, теперь плохо бенз пропускают. Надо бы проверить их
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение dixmod » Сб, 07 июн 2008 10:34

Юрка
трубки проверил вроде норма, уровень бенза резко не падает.
www.dixmod.ru
Аватара пользователя
dixmod
Великий Джедай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 13:03
Откуда: Москва>Королёв
Машина: LANCER 1.6 CS3A GLX 4G18 (noGDI), Сингапур

Сообщение antonv » Сб, 07 июн 2008 11:17

Vovan писал(а):на мою дает номера:

сам валик привода (без гранат) : MR263382

привод в сборе: MR553009 (похоже они разные - левый и правый, но у меня номер один только показывает)


А вот этот привод - это и есть ШРУС???? Простите за дурацкий вопрос, просто не разбираюсь :oops:

У меня при повороте руля вправо похрустывает иногда, думаю поменять....Номерок такой или нет на вагон ШРУСа этого???
antonv
 

Сообщение Юрка » Сб, 07 июн 2008 12:40

ШРУС- Шарнир Равных Угловых Скоростей. Граната эт тоже самое..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron