Привода и их варианты.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Привода и их варианты.

Сообщение firt » Вс, 15 фев 2015 7:57

Давно искал непонятный стук, похож на кваканье стойки, но вот только стойки не причом. Как выяснилось привода тоже могут стучать.
Думаю взять привода в сборе, и вот тут, по старой памяти с ниссаном, возник вопрос. Сколько у нас шлицов? А то купиш соберешься ставить, а там ничего не лезет ни куда.
Отпишите, кто менял и сталкивался, примерно в следующем порядке:
год -
двигатель -
Коробка-
2вд или 4вд
количество шлицов и где.
Потом систематизировать все и в фак закинуть. А то что то не нашол я этого у нас :nez-nayu: .
Вот единственное упоминание
marlof писал(а):Ну если у тебя cs5w 4g93 на вариаторе то MN 147159 номер гранаты левой внутренне (25 нар шлици 30 внутренние)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Привода и их варианты.

Сообщение max12 » Вс, 15 фев 2015 8:17

год - 2002 Сингапур
двигатель - 4g15 GDI
Коробка- вариатор
2вд
25/27 диф/ступица

А вообще, чтобы не пролететь, надо снять и подсчитать.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Привода и их варианты.

Сообщение firt » Вс, 15 фев 2015 8:51

Понятно что снять и посчитать вернее, но чтобы снять внутренний надо слить масло, разобрать подвеску, гемора много и только чтоб посчитать. Потому и проще знать, купить, и если уж что то не попадет потом, то поменять.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Привода и их варианты.

Сообщение max12 » Вс, 15 фев 2015 9:00

а масло то зачем сливать??? стакан пластиковый подставь, грамм 100 выльется.
Это в новосибирске проще поменять, а кто в маленьких городах живет и ставит себе контракт, то сначало надо знать что искать. У меня на все уходит минут 20, но это на подъемнике конечно.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Привода и их варианты.

Сообщение magic » Вс, 15 фев 2015 13:37

Тема ни о чем как мне кажется. Если покупать новую гранату то смотреть по каталогу. Или по образцу. Если же контракт то на цедии было всего два вида.
1. Внешние гранаты у всех одинаковые для всех ступиц. Хоть на 4 хоть на 5 болтов
2. Внутренних два вида. 25 зубов на атмо, 27 на турбо

Привода 1.5 1.8 заменяемы. Гранаты внутренние бывают чёрные или зелёные. При замене привода в сборе значения никакого этот факт не имеет.

Считать количество зубов на внутренних частях самих палок смысла нет. Привода от разных комплектаций имели разную толщину, поэтому вероятно количество зубов на внутренних частях палок тоже может отличаться. Если подбирать новую гранату то только по образцу, т.к. кто знает менялся ли привод уже на этой машине или нет.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Привода и их варианты.

Сообщение firt » Вс, 15 фев 2015 15:52

magic ну это тебе кажется! Когда ты это знаешь, пусть остальные тоже знают.
А я теперь спокойно поеду и куплю привод в сборе, и не буду 2 раза разбирать там все, и заморачиваться с подсчетами шлицов.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Привода и их варианты.

Сообщение max12 » Вс, 15 фев 2015 18:42

firt Мне экзист показывает одну гранату, по факту у меня другая. Я попросил родственника как-то в новосибирском Автоленде купить мне контрактный привод, хорошо, что я ему сказал, какое у меня кол-во шлицов и он не нашел такой привод, хотя манагеры ему предлагали какой-то взять.
Так вот, если бы я не стал , как ты говоришь, 2 раза разбирать там все и заморачиваться с подсчетом шлицов, то просто купил бы ненужный мне привод.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Привода и их варианты.

Сообщение Ронин » Вс, 15 фев 2015 18:58

max12 писал(а):firt Мне экзист показывает одну гранату, по факту у меня другая. Я попросил родственника как-то в новосибирском Автоленде купить мне контрактный привод, хорошо, что я ему сказал, какое у меня кол-во шлицов и он не нашел такой привод, хотя манагеры ему предлагали какой-то взять.
Так вот, если бы я не стал , как ты говоришь, 2 раза разбирать там все и заморачиваться с подсчетом шлицов, то просто купил бы ненужный мне привод.

про гранаты и у нас ребята ошибались вместе с экзистом, но я как то удачно прикупил всё подошло
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Привода и их варианты.

Сообщение firt » Пн, 16 фев 2015 7:11

max12 ну бывают конечно случаи, может кто то менял что то до тебя. Хотя magic говорит что внешние все одинаковые!?
Ронин Продавци и ошибаются, потому что смотрят в каталоге в котором ошибка, особенно это касается дублей. С ниссаном у меня реально была проблема, там оригинала несколько вариантов было, переходная модель и много чего не совпадало.
Вобщем надо выяснять походу все до конца, чтоб не было неразберихи, а то я уже сомневаться начинаю.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Привода и их варианты.

Сообщение slawa » Пн, 16 фев 2015 8:32

Всем привет.не хочу открывать новую тему но у меня есть вопрос.у меня цедия 2001г.1.5 GDI. Только взял авто.подскажите у вариатора есть возможность ручного переключения.?
Аватара пользователя
slawa
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2015 17:39
Откуда: Нижний новгород

Re: Привода и их варианты.

Сообщение Dmitry211 » Пн, 16 фев 2015 8:59

slawa писал(а):Всем привет.не хочу открывать новую тему но у меня есть вопрос.у меня цедия 2001г.1.5 GDI. Только взял авто.подскажите у вариатора есть возможность ручного переключения.?

если говоришь за типтроник то это функция мозгов
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Привода и их варианты.

Сообщение slawa » Пн, 16 фев 2015 9:02

У меня есть отдел с возможностью ручного переключения но на других смотрел его нет.так что у меня стоит варик или автомат
Аватара пользователя
slawa
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2015 17:39
Откуда: Нижний новгород

Re: Привода и их варианты.

Сообщение slawa » Пн, 16 фев 2015 9:04

Изображение
Аватара пользователя
slawa
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2015 17:39
Откуда: Нижний новгород

Re: Привода и их варианты.

Сообщение Dmitry211 » Пн, 16 фев 2015 9:52

на коробке есть маркировка,посмотри ее!
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Привода и их варианты.

Сообщение slawa » Пн, 16 фев 2015 10:42

А где именно маркировка написано подскажи плиз
Аватара пользователя
slawa
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2015 17:39
Откуда: Нижний новгород

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей