Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение Герман » Пт, 27 фев 2015 17:15

На форуме нигде не встречал нюансы по замене задних сайлентблоков передних рычагов. На днях клубню производили замену пресловутых сайлентблоков и вот, что выявили:
1. сайлетблок имеет разные верхний и нижний диаметры (точные цифры не запомнил, отличие около 3-4 десятых мм)
2. сайлетблок в рычаге установлен следующим образов: в верхней части рычага больший диаметр, в нижней части меньший диаметр.
3. перед выпрессовкой старого сайлентблока нужно пометить на рычаге маркером или керном контрольные точки на против двух отливов резины внутри старого сайлентблока (так как резина внутри сайлетблока имеет отливы не по всему диаметру, а лишь в двух частях).
251622.jpg
251622.jpg (36.1 КБ) Просмотров: 6881
J4902025.jpg

4. исходя из пункта 2 выпрессовывать старый сайлетблок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагая усилие со стороны нижней части рычага (снизу-вверх), иначе при установке нового сайлентблока есть вероятность, что он будет болтаться в посадочном месте и придется крепить его точечной сваркой, что не есть хорошо.
5. исходя из пункта 2 запрессовывать новый сайлетблок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагая усилие со стороны верхней части рычага (сверху-вниз), при этом расположив новый сайлентблок таким образом, что меньший диаметр находиться снизу, а больший диаметр сверху.
6. при запрессовке нового сайлентблока нужно расположить отливы резины согласно заранее сделанным меткам на рычаге.
7. только после всего этого прессовать сайлентблок
ps отличить верхнюю часть рычага от нижней легко, со стороны верхней части рычага торчит шаровый палец (фото ниже для наглядности)
MR403419_BU_c1.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение max12 » Пт, 27 фев 2015 20:21

Герман, сколько менял никогда не обращал внимание на разный диаметр. Может, конечно, повезло, что правильно поставил, либо тебе такие попались, но у меня ничего не болтается и без полуавтомата.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение _SiR_ » Вс, 01 мар 2015 8:45

Приветствую. Недавно менял эти сайленты, купил HANSE. Мерил колумбиком, разницы в диаметрах вроде не было. Запрессовывал сверху вниз. Прочитал и засомневался.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение Iura96 » Вс, 01 мар 2015 9:53

Герман озадачил. Как менял не помню. Вроде ничего не болтается.
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение Aнтон Андреевич » Вт, 12 апр 2016 13:49

Менял недавно. Менял, как удобнее было. По стрелочкам на сайлентблоках.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение Ронин » Ср, 13 апр 2016 8:31

так же менял и не мерял диаметр, брал полеуретановые.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Правильная замена задних сайлентблоков передних рычагов

Сообщение Игорястый » Чт, 14 апр 2016 9:37

В мануале написано, про эти метки, но я не думал что диаметр может отличаться. Предполагал что выбирается рабочее положение сайлента, т.к. он имеет неоднородную структуру резины.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron