фотоотчет по замене передних колодок на вагоне

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

фотоотчет по замене передних колодок на вагоне

Сообщение seregik » Пн, 05 окт 2015 19:28

Всем доброго вечера! Утром поехал по делам и услышал жуткий скрежет в районе переднего правого колеса на своем авто. доехал до ближайшего места, где можно было остановиться и после увиденного задира на тормозном диске принял решение о немедленной диагностике тормозного суппорта. Вердикт: замена тормозных колодок! Купил в автомагазине за 1250 комплект колодок, по каталогам предлагали три варианта один корейский и два из японии и после получасового исследования интернет ресурсов направился на дачу устранять неисправность.
Поднял машину домкратом, снял переднее правое колесо и осмотрел внимательно суппорт. Исходя из недавно полученных знаний и осмотра своего авто я сделал заключение, что на моем вагоне, так же как и видимо на ваших, стоит плавающий суппорт. Вот исключительно для информации прилагаю картинку:
fb111f8812b00afb005b9ff3ef9253a8.jpg
Также стало очевидно , что на нашей машинке сделано все довольно просто и чтобы заменить колодки, необходимо открутить два болта, расположенных на внутренней стороне суппорта ключем на 17. Перед тем как открутить пролил все жидкостью VD-40 и спустя пару минуток принялся за дело. Как и стоило того ожидать, болты не двигались с места пока я не нанес несколько ударов молотком по ключу)) После того как суппорт отделился от своего родного места, положил его сверху на тормозной диск, так как тормозной шланг не дает его положить в другое удобное место.
IMG_20151005_114312.jpg
Затем извлек из корпуса суппорта две старых изрядно потертых колодки и сделал попытку установить на их место новые. Естественно, этого у меня не получилось из-за того, что поршень суппорта, который давит на колодки при торможении сильно выходил из своего посадочного места, а на мои попытки вдавить его поглубже пальчиками и даже рукояткой молотка суппорт не отреагировал. Недолго думая я обратился ко всемогущему интернету и через несколько минут проблема была решена следующим образом:
IMG_20151005_134254.jpg
После того, как места в суппорте стало достаточно для двух колодок, осмотрел все имеющиеся резиночки на наличие трещин и порезов, проверил как работает плавающий механизм суппорта и все что смог облил "Вэдэхой". Затем снял со старых колодок все имеющиеся железяки почистил их и установил на новые колодки, после все поставил так как стояло до меня и установил суппорт на место. По той же схеме провел операцию по замене колодок на левом колесе. На все про все включая покупку колодок и чаепитие заняло около трех с половиной часов. Из инструментов использовал, ключ на 17 накидной, молоток, супер и всеми любимую жидкость "вэдэху", отверточку (чтобы поковырять то, что можно ковырять), насадку-удлинитель для торцевых головок, домкрат и балонник. Фотографий сделал много, если будет интересно могу добавить в последующем.
Прошу сильно не критиковать отчет, так как пишу впервые и еще не разобрался как добавлять больше фотографий. Всем удачи, не бойтесь ремонтировать своими руками, ну а если они растут не от туда тренируйте их и все получится)))
Аватара пользователя
seregik
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2015 14:52
Откуда: Иркутск
Машина: cs5w touring sports edition 2002

Re: фотоотчет по замене передних колодок на вагоне

Сообщение max12 » Вт, 06 окт 2015 14:59

Слишком много болтов откручивал, достаточно один открутить на 14 или 12 (точно не помню), приподнять суппорт и поменять колодки. Ты зачем-то стал скобу откручивать, от незнания наверно. Я бы еще направляющие и скобы смазал специальной смазкой. На замену колодок должно уходить не более 15 минут.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: фотоотчет по замене передних колодок на вагоне

Сообщение seregik » Пн, 12 окт 2015 15:33

Ну я пока тренеруюся)) а болта два снял, потому что колодки диском были зажаты не вытаскивались, может на спорт эдишене другие стоят, не знаю, но я тоже думал верхний болт откручу и все, но пришлось полностью сымать))
Аватара пользователя
seregik
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2015 14:52
Откуда: Иркутск
Машина: cs5w touring sports edition 2002

Re: фотоотчет по замене передних колодок на вагоне

Сообщение GOOK » Пн, 12 окт 2015 21:45

max12 писал(а):Слишком много болтов откручивал, достаточно один открутить на 14 или 12 (точно не помню), приподнять суппорт и поменять колодки. Ты зачем-то стал скобу откручивать, от незнания наверно. Я бы еще направляющие и скобы смазал специальной смазкой. На замену колодок должно уходить не более 15 минут.

+1 да уж направляющие нужно сработать, а то кака там сильная коксуется могет клинануть :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: фотоотчет по замене передних колодок на вагоне

Сообщение Sstaf » Вт, 13 окт 2015 12:38

seregik писал(а):Всем доброго вечера! Утром поехал по делам и услышал жуткий скрежет в районе переднего правого колеса на своем авто. доехал до ближайшего места, где можно было остановиться и после увиденного задира на тормозном диске принял решение о немедленной диагностике тормозного суппорта. Вердикт: замена тормозных колодок! Купил в автомагазине за 1250 комплект колодок, по каталогам предлагали три варианта один корейский и два из японии и после получасового исследования интернет ресурсов направился на дачу устранять неисправность.
Поднял машину домкратом, снял переднее правое колесо и осмотрел внимательно суппорт. Исходя из недавно полученных знаний и осмотра своего авто я сделал заключение, что на моем вагоне, так же как и видимо на ваших, стоит плавающий суппорт. Вот исключительно для информации прилагаю картинку:
fb111f8812b00afb005b9ff3ef9253a8.jpg
Также стало очевидно , что на нашей машинке сделано все довольно просто и чтобы заменить колодки, необходимо открутить два болта, расположенных на внутренней стороне суппорта ключем на 17. Перед тем как открутить пролил все жидкостью VD-40 и спустя пару минуток принялся за дело. Как и стоило того ожидать, болты не двигались с места пока я не нанес несколько ударов молотком по ключу)) После того как суппорт отделился от своего родного места, положил его сверху на тормозной диск, так как тормозной шланг не дает его положить в другое удобное место.
IMG_20151005_114312.jpg
Затем извлек из корпуса суппорта две старых изрядно потертых колодки и сделал попытку установить на их место новые. Естественно, этого у меня не получилось из-за того, что поршень суппорта, который давит на колодки при торможении сильно выходил из своего посадочного места, а на мои попытки вдавить его поглубже пальчиками и даже рукояткой молотка суппорт не отреагировал. Недолго думая я обратился ко всемогущему интернету и через несколько минут проблема была решена следующим образом:
IMG_20151005_134254.jpg
После того, как места в суппорте стало достаточно для двух колодок, осмотрел все имеющиеся резиночки на наличие трещин и порезов, проверил как работает плавающий механизм суппорта и все что смог облил "Вэдэхой". Затем снял со старых колодок все имеющиеся железяки почистил их и установил на новые колодки, после все поставил так как стояло до меня и установил суппорт на место. По той же схеме провел операцию по замене колодок на левом колесе. На все про все включая покупку колодок и чаепитие заняло около трех с половиной часов. Из инструментов использовал, ключ на 17 накидной, молоток, супер и всеми любимую жидкость "вэдэху", отверточку (чтобы поковырять то, что можно ковырять), насадку-удлинитель для торцевых головок, домкрат и балонник. Фотографий сделал много, если будет интересно могу добавить в последующем.
Прошу сильно не критиковать отчет, так как пишу впервые и еще не разобрался как добавлять больше фотографий. Всем удачи, не бойтесь ремонтировать своими руками, ну а если они растут не от туда тренируйте их и все получится)))

побольше бы таких отчетов ! автору- спасибо !!!!!
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron