Всем доброго вечера! Утром поехал по делам и услышал жуткий скрежет в районе переднего правого колеса на своем авто. доехал до ближайшего места, где можно было остановиться и после увиденного задира на тормозном диске принял решение о немедленной диагностике тормозного суппорта. Вердикт: замена тормозных колодок! Купил в автомагазине за 1250 комплект колодок, по каталогам предлагали три варианта один корейский и два из японии и после получасового исследования интернет ресурсов направился на дачу устранять неисправность.
Поднял машину домкратом, снял переднее правое колесо и осмотрел внимательно суппорт. Исходя из недавно полученных знаний и осмотра своего авто я сделал заключение, что на моем вагоне, так же как и видимо на ваших, стоит плавающий суппорт. Вот исключительно для информации прилагаю картинку: Также стало очевидно , что на нашей машинке сделано все довольно просто и чтобы заменить колодки, необходимо открутить два болта, расположенных на внутренней стороне суппорта ключем на 17. Перед тем как открутить пролил все жидкостью VD-40 и спустя пару минуток принялся за дело. Как и стоило того ожидать, болты не двигались с места пока я не нанес несколько ударов молотком по ключу)) После того как суппорт отделился от своего родного места, положил его сверху на тормозной диск, так как тормозной шланг не дает его положить в другое удобное место. Затем извлек из корпуса суппорта две старых изрядно потертых колодки и сделал попытку установить на их место новые. Естественно, этого у меня не получилось из-за того, что поршень суппорта, который давит на колодки при торможении сильно выходил из своего посадочного места, а на мои попытки вдавить его поглубже пальчиками и даже рукояткой молотка суппорт не отреагировал. Недолго думая я обратился ко всемогущему интернету и через несколько минут проблема была решена следующим образом: После того, как места в суппорте стало достаточно для двух колодок, осмотрел все имеющиеся резиночки на наличие трещин и порезов, проверил как работает плавающий механизм суппорта и все что смог облил "Вэдэхой". Затем снял со старых колодок все имеющиеся железяки почистил их и установил на новые колодки, после все поставил так как стояло до меня и установил суппорт на место. По той же схеме провел операцию по замене колодок на левом колесе. На все про все включая покупку колодок и чаепитие заняло около трех с половиной часов. Из инструментов использовал, ключ на 17 накидной, молоток, супер и всеми любимую жидкость "вэдэху", отверточку (чтобы поковырять то, что можно ковырять), насадку-удлинитель для торцевых головок, домкрат и балонник. Фотографий сделал много, если будет интересно могу добавить в последующем.
Прошу сильно не критиковать отчет, так как пишу впервые и еще не разобрался как добавлять больше фотографий. Всем удачи, не бойтесь ремонтировать своими руками, ну а если они растут не от туда тренируйте их и все получится)))



