Автомобиль Cedia wagon. 1.8 передний привод. В недавнем времени вариатор был удачно заменен на автомат. По автомату и двигателю нареканий нет,в совокупности все работает идеально, без ошибок. Но есть одно НО.
Левый Привод был оставлен родной. По совету форумчан он был доработан, а именно: перевернута гребенка АБС и поставлена проставка между ступицей и приводом толщиной в 12мм. Как выяснилось позже, проставка была недостаточного наружнего диаметра и поэтому был неправильный упор привода. Он через проставку упирался не во внутреннюю обойму подшипника, а во вращаемую часть ступицы. Отчего на трассе была ДИКАЯ вибрация именно при разгоне по прямой от 80 до 100км/ч, сила вибрации напрямую зависела от того как надавить на тапку, если подвернуть при разгоне руль влево- вибрация усиливалась в разы, если подвернуть на право - то пропалала.От этой вибрации рассыпался подшипник левой ступицы.
Недавно заменил подшипник, установил цельнометалическую проставку нужного диаметра, привод уперся как нужно. Только новая поставка стала немного толще, сейчас её толщина 14 мм. Теперь вибрация при разгоне по прямой вроде как ушла. НО при повороте на лево( например на кольце) она осталась!!! Вибрация именно при нажатии на газ, как только его отпустить- вибрация пропадает.
Так вот вопрос... Подскажите, может я что то неправильно рассчитал с этими проставками? А именно её толщина. Может 14 мм. это много? Или мало? Или откуда ещё могла зародится эта вибрация...по всем признакам эту тряску даёт именно привод...до свапа вибрации не было. Привод был в порядке. Прошу помощи.



