Проблема после СВАПА!!!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Vavakin » Чт, 15 окт 2015 22:46

Автомобиль Cedia wagon. 1.8 передний привод. В недавнем времени вариатор был удачно заменен на автомат. По автомату и двигателю нареканий нет,в совокупности все работает идеально, без ошибок. Но есть одно НО.
Левый Привод был оставлен родной. По совету форумчан он был доработан, а именно: перевернута гребенка АБС и поставлена проставка между ступицей и приводом толщиной в 12мм. Как выяснилось позже, проставка была недостаточного наружнего диаметра и поэтому был неправильный упор привода. Он через проставку упирался не во внутреннюю обойму подшипника, а во вращаемую часть ступицы. Отчего на трассе была ДИКАЯ вибрация именно при разгоне по прямой от 80 до 100км/ч, сила вибрации напрямую зависела от того как надавить на тапку, если подвернуть при разгоне руль влево- вибрация усиливалась в разы, если подвернуть на право - то пропалала.От этой вибрации рассыпался подшипник левой ступицы.
Недавно заменил подшипник, установил цельнометалическую проставку нужного диаметра, привод уперся как нужно. Только новая поставка стала немного толще, сейчас её толщина 14 мм. Теперь вибрация при разгоне по прямой вроде как ушла. НО при повороте на лево( например на кольце) она осталась!!! Вибрация именно при нажатии на газ, как только его отпустить- вибрация пропадает.
Так вот вопрос... Подскажите, может я что то неправильно рассчитал с этими проставками? А именно её толщина. Может 14 мм. это много? Или мало? Или откуда ещё могла зародится эта вибрация...по всем признакам эту тряску даёт именно привод...до свапа вибрации не было. Привод был в порядке. Прошу помощи.
Аватара пользователя
Vavakin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 22:50
Откуда: Тольятти

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Blad » Пт, 16 окт 2015 6:11

Поставь от Трека 2WD и забудь, че вы городите колхоз?
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Vavakin » Пт, 16 окт 2015 10:26

Дело в том что у многих, даже тех, кто оставлял родной привод- подобных проблем не было. Вот и хочу добиться истины.
Аватара пользователя
Vavakin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 22:50
Откуда: Тольятти

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Lanceron » Пт, 16 окт 2015 11:22

Вывешивай колесо и смотри, шатай, включи передачу. И как с проставкой гайка на двух витках держится?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Vavakin » Пт, 16 окт 2015 11:45

Гайка завернута чуть больше половины. Затянута хорошо, накернена, законтренна.
Аватара пользователя
Vavakin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 22:50
Откуда: Тольятти

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Болт » Сб, 17 окт 2015 15:18

Vavakin,а можно поподробнее про замену варика на автомат?От чего автомат?Как поступил с косой и компом?Ну и тонкости.Можно в личку.Только у меня двиг 1,5 4g15,2006 год.Взял занедорого для себя с убитым вариком в надежде оживить и наслаждаться.Ну нравятся мне универсалы! :smu:sche_nie:
Болт
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2015 5:12
Откуда: Приморский край,Уссурийск

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение Vavakin » Сб, 17 окт 2015 17:50

Болт писал(а):Vavakin,а можно поподробнее про замену варика на автомат?От чего автомат?Как поступил с косой и компом?Ну и тонкости.Можно в личку.Только у меня двиг 1,5 4g15,2006 год.Взял занедорого для себя с убитым вариком в надежде оживить и наслаждаться.Ну нравятся мне универсалы! :smu:sche_nie:

На автомате машина начинает реально ехать. Но это не ваша история. По известной мне информации, свапу подвергаются ТОЛЬКО моторы 1,8.
Аватара пользователя
Vavakin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 22:50
Откуда: Тольятти

Re: Проблема после СВАПА!!!

Сообщение byTh » Вс, 18 окт 2015 19:00

Да кстати очень интересно.
Многие на самом деле в ветке другой пишут что не нужно на вагоне менять привод.
Стоит остро вопрос брать его или нет? т.к. собираюсь выкинуть варик и поставить ватомат. Если уж тащить то всё сразу.
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]