Всем добра. Тема такая, при покупке машины на станции сказали, что надо сайлентблоки на рычаге менять, рулевые тяги и наконечники. В общем решил пока не заморачиваться до весны. Но, к сожалению, заморочусь, ибо есть свободный ход, руль приходится ловить когда еду по "грунтовке". Не могу спокойно спать, зная, что это надо сделать)) Начал изучать этот вопрос с финансовой стороны и столкнулся с диллемой. Она заключается в следующем.
сайлентблок стоит 950 (оригинал) + перепресовка и установка 1500р., итого 2450 рублей!!!!!!!
рычаг новый, производства SAT (китай!) стоит 2340р.!!!!
контрактный рычаг, пока не нашел у себя в нск, но еще не вечер. (пока нашел левый от вд-ой цедии за 800р)
Нужен совет опытных автовладельцев, что лучше выбрать! Что лучше всего сделать? Поставить новые/контрактые рычаги или заморочиться на замены сайлентблоков?
