Пару дней назад потек. Причем с обоих концов. Новый по цене жаба задушила брать, б/у в мои края ждать долго. Местные умельцы соорудили шланг из родных оконечников с обжимом новой резиной, сделан неплохо, Сами и поставили. Суть в другом. На холостых теперь руль совсем тугой. Если дать обороты, все нормально. Но гудит весьма слышимо. Прогнал, воздуха в системе нет. Проанализировав ситуацию, пришел к выводу, что слабое давление в магистрали. Вариантов было два, либо критично заузили магистраль новым неродным шлангом, либо мусор в насосе. Снял, разобрал.
Внимание, вопрос!
В том полом болте, которым прикручен шланг высокого давления к насосу гур, должно быть что-то типа пружины или нет? В моем случае он пустой!
В том отверстии, куда вкручен болт в корпус гура, торчит шток. Он пружинит. Значит это клапан. Его ведь должно что-то открывать? Сдается мне, что некто промухал пару маленьких деталек.
Может кто лазил в это место. Совет нужен срочно ибо мастеру уже предъявил и утром еду прессовать.
Добавлено спустя 13 часов 52 минуты 15 секунд:
Итак, с утречка, на свежую голову, полез ковырять проблему.
Полазив в сети, убедился, что заблуждался, никаких пружинок с болта не промухано. Их там нет.
В итоге, проблема с подвыванием таки была, по видимому, в воздухе. перезалил жижу, прокрутил с вывешенными колесами, вой пропал. Ну а с тугим рулем на холостых оказалось еще проще. Контакт датчика давления был разболтан и дополнительно залит жижей. Датчик в итоге не работал в системе. Почистил, пошкурил, зажал. Теперь как положено, при шевелении руля подкидывает чуть обороты и руль невесомый. Может и перезаливка дополнительно помогла.
Всем спасибо за внимание...
