Колодки тормозные задние.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Колодки тормозные задние.

Сообщение Юрка » Пн, 28 июл 2008 17:21

подскажите че поставить. Кашияма, которую я поставил просто достала скрипеть!! а нишимбо барабанные не выпускают.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение BP. » Пн, 28 июл 2008 18:47

сумитомо либо акебоно ставь, они являются поставщиками на конвеер. Но по цене в два раза дороже, но и на столькоже лучше
BP.
 

Сообщение Imp » Пн, 28 июл 2008 18:56

Mitsubishi MR 485499 Колодки тормозные задние барабанные - 1816,11р.

Аналоги (заменители) для запрошенного кода :
Jfbk FN-6729 Колодки тормозные барабанные - 783,42р.
Masuma MK6729 Колодки барабанные - 804,35р.
Morse 778 - 963,15р.

exist
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Юрка » Пн, 28 июл 2008 19:02

всем спасибо, буду искать..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Evo light » Пн, 28 июл 2008 21:44

Только сегодня хотел тему создать спросить, как определить что их пора менять?
Evo light
 

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 28 июл 2008 23:30

как вообще изменить усилие большее на задние тормоза?
BEAVIS666
 

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 4:50

BEAVIS666
Сменить на дисковые :mrgreen:

Юрка
Хм. у меня задние Кашияма, вроде не скрепит :unknown:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 11:49

[quote="Eclipse"]BEAVIS666
Сменить на дисковые :mrgreen:

да не. Ты видимо не так понял, меня тоже напрягает, что машина частенько носом клюет при торможении(а потом еще и назад отбрасывает нехило как Кулман писал :crazy: )-похоже на то что задние тормоза срабатывают с запаздыванием - в общем-то вполне логично - магистраль торм. жидкости ведь раза в три длиннее как я понимаю..
Поэтому даже если раскошелиться на дисковые, они вряд ли до конца решат проблему-у приятеля на ФФ все дисковые, но тоже жалуется, что клюет носом.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 11:56

Globel писал(а):
Eclipse писал(а):BEAVIS666
Сменить на дисковые :mrgreen:

да не. Ты видимо не так понял, меня тоже напрягает, что машина частенько носом клюет при торможении(а потом еще и назад отбрасывает нехило как Кулман писал :crazy: )-похоже на то что задние тормоза срабатывают с запаздыванием - в общем-то вполне логично - магистраль торм. жидкости ведь раза в три длиннее как я понимаю..
Поэтому даже если раскошелиться на дисковые, они вряд ли до конца решат проблему-у приятеля на ФФ все дисковые, но тоже жалуется, что клюет носом.


Клевать носом она по инерции будет, а длина магистрали тут не при чем, жидкость там находится под определенным давлением. Зачем делать так, чтобы тормозили все четыре сразу и на всю катушку, вы не представляете что с машной происходит, при мне как-то шестерку так крутило... я подошел, спрашиваю чо такое, оказалось, что колдуна небыло, и задние чуть раньше схватили, зад разворачивает моментально, если машина не прямо едет.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Evo light » Вт, 29 июл 2008 12:41

Кто-нить подскажет, как понять что их пора менять? Или как достать колодки, чтобы посмотреть.
Evo light
 

Сообщение Imp » Вт, 29 июл 2008 12:45

Evo light писал(а):Или как достать колодки, чтобы посмотреть.

:) дык я ведь тебе показывал как их достать!
ключ на 17, окручиваешь и раскрываешь суппорт ;-)

а менять пора наверно когда они тоненькие уже или когда скрипят ужО.
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 12:48

Serёga(177) писал(а):Клевать носом она по инерции будет, а длина магистрали тут не при чем, жидкость там находится под определенным давлением. Зачем делать так, чтобы тормозили все четыре сразу и на всю катушку, вы не представляете что с машной происходит, при мне как-то шестерку так крутило... я подошел, спрашиваю чо такое, оказалось, что колдуна небыло, и задние чуть раньше схватили, зад разворачивает моментально, если машина не прямо едет.


поняно что будет клевать по инерции, но ведь на порядок меньше,если сначала зад схватит, верно? Фызика!
про шаху-вряд ли!!! вряд ли в задних тормозах дело было, она ведь вдобавок ко всему и заднеприводная, так че ж теперь если в затяжном повороте по асфальту с 4 на 3 переключиться - с дороги снесет?? у мну так не бывало :Rose:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение ХвостиК » Вт, 29 июл 2008 13:00

Imp писал(а):
Evo light писал(а):Или как достать колодки, чтобы посмотреть.

:) дык я ведь тебе показывал как их достать!
ключ на 17, окручиваешь и раскрываешь суппорт ;-)

а менять пора наверно когда они тоненькие уже или когда скрипят ужО.

это передние......а чтобы залезть в задние нада снять колесо :!: :!: :!: :mrgreen: ......тама будет видно 2 маленьких отверстия с резьбой на 6....вот туда закручивай болтики подлиннее....и барабан сам слезет(типа сьёмник)......там уж видно будет какой износ.....и менять их или ещо покатаются
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 13:02

Globel писал(а):
Serёga(177) писал(а):Клевать носом она по инерции будет, а длина магистрали тут не при чем, жидкость там находится под определенным давлением. Зачем делать так, чтобы тормозили все четыре сразу и на всю катушку, вы не представляете что с машной происходит, при мне как-то шестерку так крутило... я подошел, спрашиваю чо такое, оказалось, что колдуна небыло, и задние чуть раньше схватили, зад разворачивает моментально, если машина не прямо едет.


поняно что будет клевать по инерции, но ведь на порядок меньше,если сначала зад схватит, верно? Фызика!
про шаху-вряд ли!!! вряд ли в задних тормозах дело было, она ведь вдобавок ко всему и заднеприводная, так че ж теперь если в затяжном повороте по асфальту с 4 на 3 переключиться - с дороги снесет?? у мну так не бывало :Rose:


Я сзади этой шохи ехал, у нее задние заблокированы были, а предение еще прокручивались.
Ты представь какова эффективность торможения, когда задние будут раньше схватывать, вектор массы при торможении один хер, вперед под углом смотрит.
Это пости одно и тоже, если на драге стартовать на переднем приводе или заднем.

Кстати, а попробуй на заднем приводе в затяжном на пониженную перейти, только выбери место, где больше машине не будет.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Globel » Вт, 29 июл 2008 13:07

Serёga(177) писал(а):Клевать носом она по инерции будет, а длина магистрали тут не при чем, жидкость там находится под определенным давлением. .


И все таки по-мойму немножко хоть, но наверное причем:
предположим(теОретически :ROFL: ) база у нас не 2,6 метра, а 1000, одинаковое давление в каждой точке такой магистрали установится не в один момент, а по прошествии некоторого времени, так? :good:

Но есессно я согласен,что на малых длинах это время будет меряться всего лишь долями секунды,что наверное малозаметно.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron