Перейду сразу к больному вопросу о такой штуке как вискомуфта.
в общем умудрился я ее убить, причем очень просто.
как произошло убийство вискомуфты: Поехал как то вечерком я на дрифт к Домоцентру возле Димитровского моста, в общем накатали "зекрало" (езжу на липучке), весело в пол жмешь машина боком летит, а поскольку дорога зеркало машинка плохо осущствляет занос, чтобы создать еще более сильный занос, я начал дергать ручник
, 40 минут веселья, и тут решил поехать домой, думаю последний заход и все. ну знаете как это бывает. Жму газ и думаю щас то зад с играет и пойду боковым заносом, а там ручник дерну для полного счастья. ну так вот чувствую зад не поплыл от газа, не обратил сильно на это внимание, дергаю ручник, начинает разворачивать и выравниваться не хочет - думаю чет странное, 2 раза повторил данную операцию и пришел к выводу писец заднему приводу скорее всего муфте.
расстроился пипец
думаю новая муфта стоит до хрена, жена порвет на части за такие приколы, первым делом звоню знакомому на станцию, договорился заехать на подъемник, заехал. 4 болта кардан и 4 болта кожух муфты = 8 болтов откручиваю и муфта с кожухом у меня в руках. когда снимал муфту почуял такую вонь - сгоревшее трансмиссионное масло. откручиваю болт на 24 снимаю сам кожух муфты, а там железная колба размером 10х13см, треснувшая и фиолетовая, фиолетовая говорит о том что ох я ее перегрел. все собрал назад и подумал пока ищу муфту буду осваивать передний привод)).
Передний привод не вариант по крайней мере для меня - любителя липучки. Тронуться нельзя начинают колеса проворачиваться, уверенный обгон не совершишь - нееее. не моё.
Полез на екзист и емекс в среднем новая муфта 24 тыс. р. - не вариант - кризис - и жена не дочь миллионера.
далее отправился на japancar.ru - нашел контрактные муфты во владике, но сцуко в сборе с редуктором 12 тыс.р. + рубля полтора доставка думаю возможно вариант. осталось выяснить, что предложит наш форум и мой любимый город.
наш форум в лице Lexx bumer предложил редуктор с муфтой за 10 т.р. ну думаю еще лучше, остается выяснить, кто что в городе предлагает, нахожу в результате в автоленде на моторной, контрактный редуктор с муфтой за 6 т.р. !!!!!! примчался к ним, глянул снаружи оценил состояние сальников и сайлентблоков редуктора на вид идеал, забрал. (на муфту не посмотришь, т.к. разбирать надо, - не дадут)
приехал опять к знакомому на подъемник, в общем отсоединил "новую муфту от нового редуктора" глянул внутрь, а там прелесть ни какой вони нет, цвет колбы просто железный (серый металл), значит не перегревали.
в общем поставил муфту. выехал и начал проверять все ок, "все колесики" гребут доволен как удав.
сделал вывод и очень правильный, расскажу как происходит действительно работа нашего полного привода:
когда передние колеса крутятся всегда крутится и кардан, соответственно всегда крутится муфта и задние колеса
как я проверил, вывесил на подъемнике:
1. сломанная муфта. 650 об./мин. передние крутятся колеса, кардан крутится, а задние еле как - можно запросто рукой остановить, газ до 3000 об./мин. колеса передние ой как крутятся, и задние крутятся, но медленнее, можно остановить так же руками)))
2. рабочая муфта. 650 об./мин. передние крутятся колеса, кардан крутится, а задние практически так же как и передние - рукой не остановить, газ до 3000 об./мин. колеса передние ой как крутятся, и задние крутятся, остановить руками остаться без них)))
Вывод: так что в принципе полный привод постоянен, и только на умирающих муфтах менее постоянен.
а убил муфту я так, когда шел в заносе крутились все колеса, я дергал ручник вследствие этого блокировались задние колеса, а передние крутились вместе с карданом, в результате страдала муфта от перегрузок. она перегрелась и лопнула.
Так что дрифтить, буксовать можно!!! главное не трогать ручник.)))


