тормоза

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

тормоза

Сообщение Санёк » Ср, 27 июн 2007 14:20

Народ у меня при скорости свыше 100, при торможении биение в
подвеске,тормозные диски протачивал , колодки менял,чего
делать?
Санёк
 

Сообщение magic » Ср, 27 июн 2007 15:53

возможно поможет только замена тормозных дисков.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: тормоза

Сообщение Дэмон » Ср, 27 июн 2007 16:02

Санёк писал(а):Народ у меня при скорости свыше 100, при торможении биение в
подвеске,тормозные диски протачивал , колодки менял,чего
делать?

Если бить первый раз начали диски даже проточка им помогает не надолго потому что метал как бы уже отпущен. Так что все проточки это откладывание гемороя на небольшой отрезок времени. Сменя дисков не такая уж и геморойная операция. У меня она заняла часа полтора с перекурами и разговорами за жизнь. На галан парень покупал диски (не оригинал) 1200 рублей
Дэмон
 

Сообщение Владимир » Ср, 27 июн 2007 17:18

Без вариантов! только замена дисков!
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Vlad » Пн, 23 июл 2007 22:19

невероятно, но факт! купил машину когда, имелось биение от 130 до 100 при интенсивном торможении.. очень огорчился, так как покупал тачку за ещё не совсем заработанные кровные (кредит\долг и т.д.) и сразу вкладываться в ремонт очень неприятное ощущение навеяло! колодки были убитые и уже через пару недель решил обойтись только заменой колодок, купил какой то неоригинал за 800р.. поставил... скрипучие гады оказались (производителя не вспомню, у меня на длинные японские названия память не ахти ;)) НО очень мягко и въедливо тормозили, правда пока не перегревались и почти ПРОПАЛО биение!!! почему почти, так как что то чуть заметное на 140-150 все же есть =) но не уверен что это в дисках только дело ;)) вообщем всё бы хорошо если бы они через 7 тыщ на литье черной пылью все не слегли =( пришлось сново менять.. поставил за 1200 оранжевые (JNBL кажись) вообщем не скрипели, и проехал 20т. на них, но тормозили гады нехотя... иногда приходилось прикладывать не малые усилия что бы остановить машину :( при всем при том что тормозная система была технически исправна!
подошел срок и их менять и тут самое интересное - попались кашиямы в руки! 900 р за помплект на кунцевском рынке.... поставил... вроде тормозит, вроде не свестит. Обкатывать начал я их, и км через 300 пришлось все же экстренно снизить скорость и тут старой знакомое биение, итить его за ногу! думаю вот блин (а ещё дождь был) думаю неужели в лужу нырнул и диск свело! вообщем не буду окунаться в лирику, обнаружил после этого торможения я на правом диске красную полоску, когда приехал домой она все еще была... на след день она еще ко всему посинела (видать диск остыл).................
Мораль:
стоят сейчас оригинальные колодки - не биения, не скрипа, ни полосок (диски все те же). Удачи!
Vlad
 

Сообщение Lstt2005 » Вт, 24 июл 2007 6:31

Vlad писал(а):стоят сейчас оригинальные колодки - не биения, не скрипа, ни полосок (диски все те же). Удачи!

Абсолютно согласен! :)
Lstt2005
 

Сообщение Loud » Вт, 24 июл 2007 7:40

Тоже поддерживаю! у неоригинальных уже столько минусов нашел , аж жуть, начиная с перегрева и замыливания и заканчивая черным напылением на литье. Еслиб ценник не кусался на оригинальные... с другой стороны - на тормозах не экономят, жизнь дороже
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение magic » Вт, 24 июл 2007 19:22

я поставил нисшинбо. проехал около 2 тыщ. недавно ездил по трассе (а так в основном в городе), при торможении со 140 и выше ощутимая вибрация на руль, но тормозят неплохо. в городе такого нет. но решил что следующие только оригинал...
эти не скрипят, и тормозят нормально.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Ср, 25 июл 2007 12:24

у меня тоже есть биение после 100км/ч. надо отметить что машина аукционная, колодки и диски в идеальном состоянии, почти новые.
и скрипят на маленькой скорости 10-20км/ч.
очччень подозрительно.
Павел
 

Сообщение saturn » Ср, 25 июл 2007 13:22

Павел писал(а):у меня тоже есть биение после 100км/ч. надо отметить что машина аукционная, колодки и диски в идеальном состоянии, почти новые.
и скрипят на маленькой скорости 10-20км/ч.
очччень подозрительно.
А я вот что обдумываю: надо измерить биение микрометром, а после попробовать развернуть тормозной диск на на шпильках и измерить снова. И есть ещё положения в запасе для измерений. Ну, а если не поможет, то менять уж диск. Как такой вариант?
Последний раз редактировалось saturn Ср, 25 июл 2007 17:35, всего редактировалось 1 раз.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Дэмон » Ср, 25 июл 2007 13:32

Не пойму смысла маневра по проворачиванию диска на шпильках?
Дэмон
 

Сообщение Павел » Ср, 25 июл 2007 13:37

хз. такое ощущение что японец перед продажей засунул мне неродные колодки, хотя где он их взял? масляный фильтр стоял VIC, хотя япы обычно ставят DENSO! может машинка ваще не из японии а из сингапура!
а диски идеальные, как зеркало. биение не мерял.
Павел
 

Сообщение saturn » Ср, 25 июл 2007 14:20

Дэмон писал(а):Не пойму смысла маневра по проворачиванию диска на шпильках?
Я думаю, что если диск повернуть, то биение должно измениться. Только вдруг оно изменится в большую сторону? :(
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение saturn » Ср, 25 июл 2007 14:28

Павел писал(а):хз. такое ощущение что японец перед продажей засунул мне неродные колодки, хотя где он их взял?
Да элементарно:у друга на ниссане стояли колодки такие узкие, что с каждой стороны колодки оставалось неиспользованным по 1см тормозного диска. В результате неиспользованная часть покрылась толстенным слоем ржавчины, а использовавшаяся часть сильно износилась. До такой степени, что токарь отказался протачивать, сказав, что диски будут слишком тонкие. Помогла замена тормозных дисков и колодок. Правда теперь у него колодки свистят во время езды, но это уже совсем другая история...
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Дэмон » Ср, 25 июл 2007 14:46

Только поворот на шпильках не поможет))). Диск как крутился внутри тормозных супортов так и будет крутиться. Как биение было так и останеться.
Дэмон
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron