полный привод. нужен ли он.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

полный привод. нужен ли он.

Сообщение GRD » Пт, 21 сен 2007 11:05

VCU
"Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.

Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колёс. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

Плюсы - простота и дешевизна.

Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания."

можно ли снять кардан?? последствия??? и нужно ли вообще избавляться от заднего привода?? кто как думает, спасибо за внимание..
Вложения
180px-Vcu.jpg
180px-Vcu.jpg (7.14 КБ) Просмотров: 4062
GRD
 

Сообщение unavailable » Пт, 21 сен 2007 13:12

Вот у меня такой же. Причем тачку я покупал как переднеприводную, потом уже когда полез - офигел неслабо. Расстроился по началу, думал спихнули какую-то переделку... но детальный осмотр показал что все работает. Зимой дает о себе знать задний привод, но не могу сказать, что он сильно помогает, хотя, наверное, мне сравнить не с чем, до этого на заднепрводных только ездил. По сугробам прет, как танк 8))). Вобщем я смирился, и вроде как даже доволен...
unavailable
 

Сообщение Lstt2005 » Вс, 23 сен 2007 10:50

Тема полностью разобрана http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3586&highlight=.
Lstt2005
 

Сообщение GRD » Пн, 24 сен 2007 7:22

Lstt2005 писал(а):Тема полностью разобрана http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3586&highlight=.

я бы не сказал.. :(
GRD
 

Сообщение Connect » Пн, 24 сен 2007 11:23

лично мое мнение - я бы предпочел полный привод. Да, лишние потери мощности и больше расход топлива... Но временами зимой в снегопад когда смотришь как на месте стоят моноприводные машины, и как легко и не принужденно едешь мимо них на полном приводе, иногда объезжая их через сугробы. Тогда отчетливо понимаешь за что платишь лишние деньги.

Еще, может правда казалось, но на полном приводе лучше проходит даже повороты и перестроения - не заносит зад. Когда гонялся с пареньком на таком же легнуме ,но моноприводе - у него зад болтало а у мну ничего :)

Лично я за полный привод.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение magic » Пн, 24 сен 2007 14:11

а я за передний!!! за зиму ниразу не буксовал, ездил где хотел))
лишний тупняк нах не нужен. если бы было 3.0 литра тогда бы взял полный привод
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Пн, 24 сен 2007 14:12

А я хочу полный с отключаемой передней осью))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение TULA » Пн, 24 сен 2007 14:13

C00LM4N +1, только отключаемый задний!
TULA
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 24 сен 2007 14:19

Лучше тогда чтоб вообще мона было по желанию - полный, передний, задний... и боковой на бис)))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение TULA » Пн, 24 сен 2007 14:25

Точно!
TULA
 

Сообщение GRD » Пн, 24 сен 2007 14:54

magic писал(а):а я за передний!!! за зиму ниразу не буксовал, ездил где хотел))
лишний тупняк нах не нужен. если бы было 3.0 литра тогда бы взял полный привод
а кто сказал что тупняк? пока я ниче не заметил , разгон отличный...а в повороты я даж сам не ожидла что так можно в них входить... :D
GRD
 

Сообщение GRD » Пн, 24 сен 2007 14:55

magic писал(а):а я за передний!!! за зиму ниразу не буксовал, ездил где хотел))
лишний тупняк нах не нужен. если бы было 3.0 литра тогда бы взял полный привод
а кто сказал что тупняк? пока я ниче не заметил , разгон отличный...а в повороты я даж сам не ожидал что так можно в них входить... :D
GRD
 

Сообщение Павел » Пн, 24 сен 2007 14:58

фантазеры!
ну а если в тему то это на любителя. иногда зимой у меня тож проскакивает желание заиметь 4ВД. особенно когда припозднишься, не находишь места возле дома и как заправский джиповод по сугробам пытаешься встать в поле за домом, где за зиму никто и никогда ни разу не чистит снег! полчаса с лопаткой и какой-то матерью. и очень везет если за ночь снова не навалит. тогда все в обратной последовательности.
но это бывает редко. посему мне он как-то не особо нужен. к тому же лишний расход бенза.
Павел
 

Сообщение magic » Пн, 24 сен 2007 19:10

GRD писал(а):
magic писал(а):а я за передний!!! за зиму ниразу не буксовал, ездил где хотел))
лишний тупняк нах не нужен. если бы было 3.0 литра тогда бы взял полный привод
а кто сказал что тупняк? пока я ниче не заметил , разгон отличный...а в повороты я даж сам не ожидал что так можно в них входить... :D


ну как в повороты входит машина это от привода не зависит, по крайней мере по асфальту. просто ланс коассно дорогу деожит. а про тупняк- думаю никто не станет спорить что 4вд тупее чем передний привод. если у тебя разгон отличный, то на переднем еще отличнее)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Welder » Пн, 24 сен 2007 19:31

Какраз важная вещь влияющая на скорость поворота это привод. Желательно иметь задний создавая избыточную поворачиваемость. Если взять две совершенно одинаковых машины но с разным приводом, то на переднем в пороте догнать задний невозможно. Ну пока это некому не удалось.
А вот по росходу неуверен, вискомувта почти всегда отключена.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron