машину ведет!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

машину ведет!

Сообщение uzhanin » Чт, 26 фев 2009 15:51

Совсем недавно столкнулся с такой проблемой:
Руль ушел с нулевого положения градусов на 10-15 вправо и с тех пор машину ведет при нулевом положении руля влевую сторону...Авто (ланцер цедиа CS2A) не битая, я первый на ней с японии езжу и 2 года уже, все отлчино было. Неделю как такое возникло. Ездил на диагностику ходовой (в два разных сервиса) - все сказали в норме, кроме сайлент блоков рычагов. на схождении колес тоже все в норме! Это поменяю, но на управляемость то сайлет блоки не влияют тем более на положении руля. Рулевая рейка сказали в норме. Резина не изношена, ( на всякий случай переставили колеса- ничего не изменилось).
В чем может быть дело?
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался?
Петр.
uzhanin

Re: машину ведет!

Сообщение Serёga(177) » Чт, 26 фев 2009 16:34

А сам руль не болтается?
кочек, точно не ловил?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Serёga(177)
Магистр

Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Voditel » Чт, 26 фев 2009 17:25

uzhanin, почему ты решил, что сайлентблоки не влияют на управляемость? Очень даже влияют. Для этого они и сделаны. Но конечно руль не могу уйти из-за салентов на 10-15 градусов.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Voditel
Джедай Админ

Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Assasin » Чт, 26 фев 2009 18:10

У меня было такое из за того что стояла разная резина с переди была выше по размеру чем с зади(185 75 14 с переди и 175 65 14 с зади) . У нас в сибири зима началась как то не ожиданно с утра тепло было а вечером снег с дождем пошел денег хватило в тот день тока на пару колес. Как толь ко на слейдующий день купил вторую пару проблема исчезла
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Assasin