Гидроусилитель, тема не раскрыта

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Гидроусилитель, тема не раскрыта

Сообщение TULA » Ср, 03 окт 2007 12:43

Хочу посоветоваться! Есть такая штука: когда крутишь руль быстро в одну сторону, а потом резко в другую, у меня как бы это получше сказать: "закусывает руль", буквально на полсекунды, но ощущение не из приятных. У кого-то похожее что-то есь?
TULA
 

Сообщение Dem-on » Ср, 03 окт 2007 14:49

Ниче подобного не замечал. :)
Dem-on
 

Сообщение magic » Ср, 03 окт 2007 14:55

у меня нет такого
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение unavailable » Чт, 04 окт 2007 5:08

"закусыает" - это есть что? Может возрастать усилие, необходимое для поворота руля. Ну так это вечная трабла гидрачей и не только на ММС, собственно поэтому от них и откзались на лекговушках в пользу электроусилителей. Конструкция рейки способствует энерционности. там же жижа всю работу делает и нужно время чтобы она прошла через клапаны (или как их там называют). Когда резко руль крутишь, то ощущается "утяжеление" руля, иногда приличное.
unavailable
 

Re: Гидроусилитель, тема не раскрыта

Сообщение Devil » Чт, 04 окт 2007 15:43

TULA писал(а):когда крутишь руль быстро в одну сторону, а потом резко в другую, у меня как бы это получше сказать: "закусывает руль", буквально на полсекунды

А давно менял жижу? Вообще менял ли? На свежей жиже не должно быть такого.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение TULA » Пт, 05 окт 2007 6:06

судя по всему очень давно! она такая чёрненькая!!!
TULA
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 05 окт 2007 9:08

вообще-то закусывает обычно карданчик на рулевой колонке в районе педалей... но нужно проверять.
Cosa nostra
 

Сообщение TULA » Пт, 05 окт 2007 9:17

отчётливо чувствуется, что это запаздывает с работой гидроусилитель!
может действительно жидкость сменить!!!
TULA
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 05 окт 2007 9:25

TULA писал(а):отчётливо чувствуется, что это запаздывает с работой гидроусилитель!
может действительно жидкость сменить!!!


Карданчик моожно пощупать и самому. Жижу поменять никогда плохо не будет, я залил АТФ-ку для америкосовских машин.
Cosa nostra
 

Сообщение TULA » Пт, 05 окт 2007 9:35

А как менял? вернее как с самого гидрача сливал? Из банки то понятно-высосать шприцом можно...
TULA
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 05 окт 2007 9:52

где то вычитал и менял вкарце так: отсосал шприцем с капельницей из бачка (там перегородки, снизу все-равно никак не отсосешь даже капельницей), отсоедини входной и выходной патрубки (слилось с них еще чуть-чуть). Снял сам бачек (два болта) вылил остатки жижи, соляркой вымыл всю каку с днища бачка, высушил, поставил на место. Подсоединил выходной патрубок (толстый который в нижней части бачка идет на насос гидрача) и надо было как-то закрыть (закупорить) верхний, (что я не сделал потом замучился отмывать двиг и ремни), залил новую жижу под крышку, впускной шланг опустил в баклажку.Желательно удлиннить выходной шланг переходником, под капотом все это делатьне удобно. Потом второй чел завел двиг и начал крутить рулевое от упора до упора, а я тем временем удерживая выходной шланг в баклажке подливал новую жижу в бачок, пролив таким образом 1,5 л. жижи. Насос качает быстро, жижу еле успевал подливать, плюс она уходила из бачка через вовзвратный штуцер на бачке. После заглушил двиг, подсоединил выходной шланг обратно, подлил до уровня, поездил и долил до отметки МАХ.
Итог: руль стал вращаться немного легче, на душе спокойней. Сильных изменений не произошло.
Cosa nostra
 

Сообщение Alex75 » Вт, 15 янв 2008 15:50

Кто что сльет в гидрик? Где то читал что надо Декстрон II, но вроде как и декстрон III льют, еще они помоему бывают миниральными и синтетика. Что если залить нашего ВВ?
Alex75
 

Сообщение Devil » Вт, 15 янв 2008 15:51

Я лил декстрон 3, не стал эксперименты ставить :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение dafank » Вт, 15 янв 2008 18:35

Alex75 писал(а):Кто что сльет в гидрик?


Зик декстрон 3.
Меняли с подруженцией - сняла шланг нижний, который на усилитель, кинула в бутылку, доливала в бачок свежий, подружка крутила руль... кака закончилась - одела шланг обратно. Верхний вообще не снимала. Поездила, долила посередине меток. На все-про все ушел литр.
dafank
 

Сообщение VAlex » Ср, 16 янв 2008 9:25

А сколько вообще нужно жижи в ГУР для полной замены?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron