Как откл. передний диференциал

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Как откл. передний диференциал

Сообщение Welder » Чт, 04 окт 2007 21:03

Сёня загнал тачку на компбютерный сход развал, там чтобы повесить аппараты на колёса, колёса нада крутить. НО тут возникла проблема:
ставлю на N пердние колёса зависят друг от друга, т.е. если одно держать второе тоже не крутится, тоже самое на P, пробовали N на заведённой. Вообщем никак.
Вопрос: какже всётаки прокручивать колёса, мож гдето кнопка какая то или чё ? У меня 4WD а рычаг как на раллиарт, одна кнопка сверху и он в кожанном чехле.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Чт, 04 окт 2007 21:44

Никаких отключений дифференциала нет.
Только N. Без вариантов.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Чт, 04 окт 2007 22:28

И как делать сход-развал ? Нада прилепить прибры на колёса и поставитьих на один уровень, а если неотключается то ваще почти не реал. Или есть какойто др способ ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Cosa nostra » Пт, 05 окт 2007 9:13

ни разу на сход-развале не крутили колеса. Вешали приборы и их крутили на колесах.
Cosa nostra
 

Сообщение Welder » Пт, 05 окт 2007 12:51

Ну приборы ципляются за диск жёстко, а вот сам аппарат вращается на кранштейне, суть вращения колеса в том, что прибор точно в ось колеса невозможно поставить, да и не надо, надо чтобы они стояли параллельно левый и правый, вот тут та и нада вращать. Ну развальщик сказал: если неузнаешь как откл. то будем пробовать так. Блин первый раз вижу такие заморочки, у него куча тачек праворульных делается но такое видит тоже впервые.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение unavailable » Пт, 05 окт 2007 15:25

Я че-то понять не могу зачем для вычисления угла вращать колесо???
unavailable
 

Сообщение Welder » Пт, 05 окт 2007 21:56

Чтобы установить лазеры (или чё там) паралельно с каждой стороны.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Павел » Сб, 06 окт 2007 13:27

это называется юстировка, центровка, или типа того.
мне точно так делали, только домкратили с двух сторон сначала перед, потом зад. все крутилось.
да кстати в нейтрали у меня крутится если поднято только одно колесо.
это у тебя видимо 4ВД знать дает.
Павел
 

Сообщение Vovan » Вс, 17 фев 2008 23:03

мож у тебя вискомуфта заклинена?
Vovan
 

Сообщение Humpy » Вс, 09 мар 2008 9:55

дык там же нет жесткой связи-ничо заклинить не должно (я про вискомуфту).
вот если диф стоит, тогда другое дело, хотя вроде на седии их не ставили :unknown: .
надо у себя попробовать крутяцо/не крутяцо по отдельности...
так-то тоже sport edition II
Humpy
 

Сообщение sezar » Чт, 13 мар 2008 18:07

я у себя задние пробовал по отдельности не крутятся одно в перёд другое назад
sezar
 

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей