Если отталкиваться от принципа их работы,то вроде так.Нужно надовить на крыло,пока не провалится вниз,затем резко отпустить.Если всё пучком,проверяемая стойка должна вернуть крыло в исходное положение плавно,но не резко и ни в коем случае не должно быть качения,т.е. обратного подъёма и посадки.
Гм. Я так вроде делал. Весу во мне мало, правда. Морда возвращается в исходную и всё, туда-сюда не качается. А вот на некоторых ямах на ходу морда может сделать небольшой (с гораздо меньшей амплитудой) кивок еще раз, но это бессистемно, зависит от ям. Такое нормально?
у меня самого подозрительно работают,частенько пробивает.Дороги у нас в хлам раздолбаны,приходится ехать в постоянном напряге. Планирую к лету все поменять,к этому времени дороги подлатают.