Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение TULA » Ср, 17 июн 2009 8:16

итак, наконец-то завершилась моя эпопея с рейкой, продолжавшаяся почти два месяца. расскажу всю историю, чтобы никто не наступал на мой грабли, ну или по крайней мере таких людей было меньше. по осени потихонечку начала убывать жидкость в усилителе, решил отложить до весны. всю зиму спокойно отъездил, но ездил мало, поэтому не показательно. пришла весна и 26 апреля рейка вытекла окончательно. поставил машину на прикол и заказал себе ремкомплект(стоимость примерно 2600). прошло три недели-пришёл. начал примерять-не тот. Рейки бывают разные. у меня стояла усиленная с диаметром штока 26мм и внешним диаметром рейки примерно 46мм, а бывают с меньшим на 4мм диаметром. вот. пришёл не тот ремкомплект, перезаказали. три недели. пришёл тот. поставил на рейку собрал, поставил, прокачал.(это я пишу так быстро, на самом деле снятие-установка занимает не менее 5-8 часов в сумме) на следующий день пришёл-нет жижи в бачке. в общем сальники новые не хрена не держат. снял снова вскрыл. САЛЬНИКИ-ЦЕЛЫЕ, но не держат и всё тут. плюнул, пошёл на разборку и купил контрактную рейку за 7000. правда она была диаметром поменьше, но два слоя резины от автомобильной камеры, и скоба прижала рейку как родную. вроде не течёт, осталось только сход развал сделать.

РЭЗЮМЭ: если у вас потекла рейка, а вы не работник автосервиса и живёте в городе с нормальными разборками и автомагазинами, то купите контрактную рейку и не парьтесь. ещё 1500-2500 и она встаёт на место, а вы не мараете рук. если же вы решили поэксперементировать, то купите ремкомплект, поставьте(потратите кучу времени), но результат может быть не достигнут. и как правило, рейки начинают бежать от коррозии на штоке, а она практически неизлечима. есть конечно химики-гальваники, но вас таких единицы.

ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО АНОНИСТИЧНОГО ОПЫТА------МЕНЯЙТЕ ТЕКУЩУЮ РЕЙКУ НА КОНТРАКТНУЮ И НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ, ЭТО ПРОЩЕ И МОРАЛЬНО И ЗАЧАСТУЮ МАТЕРИАЛЬНО, ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!! :jn_pu_sk: :jn_pu_sk: :jn_pu_sk:

С любовью Роман Туляков
TULA
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение Павел » Ср, 17 июн 2009 8:41

сочувствую...
нарашивается вывод: по хорошему прежде чем принимать решение о переборке, необходимо снять и дефектовать рейку. если штоку пипец - то на разбор, если идеален, то можно и заморочиться.
п.с. у меня никак руки не дойдут, все доливаю. думаю поменять пыльники, заодно и шток проверить, может еще не все запущено.
попутный вопрос: для снятия рейки ты снимал подрамник?
Павел
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение TULA » Ср, 17 июн 2009 8:54

не совсем снимал. просто откручивал. а потом монтировкой его вниз отжимал
TULA
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение Vovan » Сб, 20 июн 2009 22:02

а у меня параллельный вопрос:

рейка стучит, особо хорошо слышно на заглушенной машине, стук от реечного редуктора, когда руль "качаешь" влево-вправо (как раньше на копейках люфт рулевого редуктора проверяли).
но жижа не течет. год назад подлил немного жижи (грамм 50), и сейчас опять надо чуть подлить, но мокрый шланг, наверное из-за него уходит.

чо делать то - контрактную заказать или подождать пока все из нее выдавит окончательно ?

и еще: когда включен кондей, и начинаешь резко рулить от упора до упора, появляется ощущение, что рулевое "закусывает", будто бы не справляется насос ГУРа, и ремешок подсвистывает в эти моменты. это типа чо - компрессор кондея или насос ГУРа моск парит?


ПыСы: всем привет, давно не был тут.
Vovan
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение Герман » Сб, 20 июн 2009 23:36

а я приведу др пример (показательный) при котором можно и даже нужно делать самому! и не надо пугать народ такими вещами как рейка варик и прочей лабудой, все прекрасно делается, всего лишь нужно чуточку терпения и стремления!
viewtopic.php?f=26&t=3082
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение Vovan » Вс, 21 июн 2009 6:05

как говорил мой папа, "все, что сделано человеком, другой человек починить сможет"

у меня вопрос все же по существу, а не по регламенту.

Чо делать то с постукивающей на заглушенной машине рейкой и с "закусыванием" рейки при включенном кондее.
Vovan
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение TULA » Пн, 22 июн 2009 8:26

у меня тоже кусало, не страшно.
постукивает как правило карданчик. подтяни болтик, который притягивает карданчик к рейке(из салона), может поможет. есть шанс что он ослаб.
если постукивает не карданчик и не вышеописанное соединение, то надо подтянуть рейку. в ЕКБ эту операцию делают, если я не ошибаюсь тысячи за 1.5 .

а вообще не мешай механизму работать, пока жижа не будет уходить нормально-не трожь
TULA
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение TYRIST » Ср, 24 июн 2009 17:41

мне вот напротив сказали что эти рейки не подтягиваются....а раз изнасилась так меняется,ведь это не русская машина... :nez-nayu:
TYRIST
 

Re: Всё что вы хотели знать о рейке, но боялись спросить...

Сообщение Vovan » Ср, 24 июн 2009 20:26

вранье, все тянется. тут на сайте и картинки есть, поищи в факе
Vovan
 

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron