Ремонт суппортов, срочно!!!

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Ремонт суппортов, срочно!!!

Сообщение Loud » Пт, 23 ноя 2007 8:25

проблема :
1.неравномерное стирание передних колодок, внутренние - пустые, наружние - 4-5 мм толщины рабочего слоя еще есть
2. повышенная напыленность на переднем литье
3. неравномерное стирание колодок по всей длине - вверху толще, внизу меньше.
вопрос : возможность решения данной проблемы путем установки оригинальных тормозных колодок, и простого смазывания направляющих болтов суппорта.
В мицусервисе(по телефону объяснил суть проблемы) сказали следующее : колодки в наличии есть(3000р комплект из 4 шт), чистка каждого суппорта, смазка - 480р., если чистка не помогает - замена ремкомплекта(резинки всякие) - около 800р. за комплект на один суппорт, причем сказали если еще и поршень менять, то в наличии его нет.
стоит ли переплачивать за сервис(учитывать холод на улице!!!), или самому съэкономить деньги на ремонте и самое главное - результат.
Жду советов, особенно от тех кто ремонтировал суппорта :idea:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение foreigner » Пт, 23 ноя 2007 8:51

п1. Ответная часть суппорта ходит на направляющих. Разница в износе-внутр/наружн из-за них только. Проверяй, смазывай, ходят неправильно, мож ваще заклинило.
п2.это изза того что колодки хреновые, они типа чернят диски асбестовой пылью
п3.А вот это уже точно неравномерная работа суппортов.
Что я думаю. :
-колодки не обязательно за 3килорубля ставить , можно NISSINBO за 1 с небольшим. А на разницу заняться суппортами. Кстати , когда я колодки менял,то обратил внимание на металлические скобочки . Одни из них-пискуны.,которые напоминают об износе, А другие - типо направляющие. Ты не смотрел , мож у тебя их нет , поэтому может подзакусывает и неровно изнашиваецо.
foreigner
 

Сообщение Loud » Пт, 23 ноя 2007 8:56

Нишинбо - в топку!!! имхо. я их сезон всего откатал - стерлись нах, езжу в режиме отжига, у нас по другому нельзя - иначе пробки будут если каждый тупить будет. На счет пискунов - видел, но большого значения им не придал
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение foreigner » Пт, 23 ноя 2007 9:03

нишинбо лучше аллайда ниппона. Но это ИМХО . А другие видал пластинки-скобочки , которые тож по торцам колодок стоят. Их по-моему 4 штуки.?
foreigner
 

Сообщение Loud » Пт, 23 ноя 2007 9:14

да пластинки эти видел, они с загнутыми выступами - писккунами, поставил их на колодки свеху как и стояли, вот сейчас мучаю себя, колодки то я оригинальные полюбому куплю, а вот не загублю ли я их так же как нишинбо неравномерным ситранием, если сам почищу и смажу суппорта? мож там в реале че с поршнями?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение foreigner » Пт, 23 ноя 2007 9:26

Я думаю все-таки поршни не при делах,потому каг у меня 3 зубила было разного возраста, ниу одного цилиндры не глючили. А вот направляющие - чистить и смазывать. На них пыльники есть ,могут быть порваны.
foreigner
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 23 ноя 2007 9:29

если бы у тебя было что-то с поршнями, то не стиралась бы внутренняя колодка. У тебя закисли нижние направляющие (стирается сверху). Нужно все разобрать, почистить и смазать, по возможности понять почему закисла нижняя (если резинки - то покупать ремкомплект этих резинок и менять). Если все-таки проблема бдет с поршнем, то его тоже можно аккуратно вытащить, почистить и поставить обратно - главное чтобы все резиночки были на месте. И еще - если Нисшимбо гавно - то ставь оригинал, однозначно лучше будет.
Cosa nostra
 

Сообщение Loud » Пт, 23 ноя 2007 9:35

оригинал - однозначно брать буду, я уже настроен. вот про резинки помню когда нишинбо ставил летом целые были
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Loud » Пт, 23 ноя 2007 9:35

термосмазку для суппортов позвонил в магазин - сказали есть 60 руб :Yahoo!:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Cosa nostra » Пт, 23 ноя 2007 9:39

смазку возьми медьсодержащую. А резинкам трындец приходит незаметно, но если они нормальные (без разрывов и трещин), то можно не менять
Cosa nostra
 

Сообщение Loud » Пт, 23 ноя 2007 9:44

всмысле на банке со смазкой искать слово Cuprum?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Loud » Сб, 24 ноя 2007 4:33

вобщем поменял я колодки, отремонтировал суппорта, делал не сам, в сервисе у Равшана и Джамшута, но мастера хорошие, я сам следил за каждым их движением, рассказали все че почему и как.
Приговор - растачивать тормозные диски. Все началось после установки неоригинальных колодок Нишинбо и последующим их постоянным перегревом(езда в режиме отжига всегда), плюс еще закисшие напрявляющие суппортов, и сам поршень закисший вместе с ними сделали свое дело - внутренняя сторона диска вся волнами, наружняя нет - поэтому и не обращал внимания. причем заметил еще коее что: передо мной делали еще 2 машины, марк2 и короллу. так у них тоже как у меня проблема только с правым передним колесом, левое - и напрявляющие ходят нормально, и стирание колодок равномерное, и диск прямой. Вот.
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Re: Ремонт суппортов, срочно!!!

Сообщение ArchiMAX » Пн, 20 апр 2009 15:57

На днях услышал скрежет с правого переднего колеса и машина перестала катится при отпускании тормоза, трогалась и разгонялась с трудом. Скинул колодки и увидел вот это.

Вопрос, подлежит ли ремонту? хочется сделать очень бюджетно и своими руками.
Вложения
P1120423.JPG
вот он пациент
P1120425.JPG
сам разрыв
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Ремонт суппортов, срочно!!!

Сообщение C00LM4N » Пн, 20 апр 2009 16:10

Суппорта я никогда не щупал, но на насколько я понял, просто порвались пыльнички. А это вобщем-то гавно вопрос, так что не переживай) Ща придет кто-нить и расскажет тебе как поменять)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Ремонт суппортов, срочно!!!

Сообщение ArchiMAX » Пн, 20 апр 2009 16:12

Утешил, :) . Надо ждать спецов. Ремкомплект я думаю тоже можно на него найти.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей