Проблема, после замены передних стоек

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Ср, 20 янв 2010 20:07

Всем привет.Недавно потёк правый амортизатор.Брал через эксист оба №334420 фирма каяба.На форуме говорили что они мягкие потому как газо-масленные. Так вот , менял на сервисе, вместе со стойками они мне заодно поменяли отбойники и пыльники(на моих были уже разбитые) от отечественной 2109.с их слов как раз подошли. Теперь проблема-при езде даже на маленьких кочках слышен жосткий стук. Пытались раскачивать перед на месте- этоот стук происходит когда на кузов спереди давим вниз. Может кто знает причину.Отбойник длинный или стойка чуть повыше??? Ездить не приятно, раньше если лежачего полицая проезжал на скорости 20км/ч тишина была, теперь нет такого комфорта... Пружины конечно севшие, сужу по тому что вних установлена резиновая прокладка (не знаю как называется)
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Юрка » Ср, 20 янв 2010 20:21

Ильдус
В сервисе их прокачивали?
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


За инфу спасибо Deon
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Ср, 20 янв 2010 20:26

Ребята грамотные и про эту прокачку перед установкой они уж точно знают и когда я обратился с данной проблеммой они в первую очередь мне про это всё и напомнили
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Ср, 20 янв 2010 21:44

Может кто знает размеры этого отбойника?? У меня закралась мысль что дело только в этом....
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Petrov » Ср, 20 янв 2010 21:49

Ильдус писал(а):Может кто знает размеры этого отбойника?

давай лучше ты назови размеры тех кот поставили!
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Ср, 20 янв 2010 21:58

это смогу узнать только завтра.Не я же ставил, а сейчас уже ночь. А по жосткости они одинаковые??
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:22

(Petrov) Посмотрел сегодня размеры отбойника от ваз2109: высота 90мм., диаметр 45мм.
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение limanid » Чт, 21 янв 2010 19:28

судя по экзисту ! у нас нет отбойников !
они скорее всего внутри аморта стоят !
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:50

А судя по доке они идут в комплекте с пыльником .т.е. пыльник а внутри отбойник
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:53

Ну как же нет- по экзисту: под номером детали 40017 комплект отбойник с пыльником
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Petrov » Чт, 21 янв 2010 19:55

Ильдус
это размер отбойника или вместе с пыльником? если чисто отбойник то мне кажеться что великоват он для нас.
вот фото оригинала, пыльник и отбойник одно целое Изображение
вот аналог, сборные Изображение
не помню точно высоту отбойника.
оригинальные живут не долго, проверено, не МБС, при потекшей стойке раздуваются и рвуться. щас поставил сборные, продаются во многих магазах.
судя по фото Изображение
длина пыльника 13см, отбойник примерно в 2 раза меньше, те 6-6,5 см (по памяти) если не меньше
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Чт, 21 янв 2010 19:57

Артикул детали MR272833 - Отбойник амортизатора с пыльником
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Ильдус » Чт, 21 янв 2010 20:02

Petrov
Я мерил сам пыльник. Спасибо за инфу , я так и думал что отбойник велмковат. Думаю просто поднять пыльник и отрезать 4см. Уж очень мафинку жалко когда бьётся даже об не большие кочки.Не скажешь от чего собирал сборный вариант?? Правда смотрел по экзисту , там цена 500руб. с лишним .
Ильдус
 

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Pavel82 » Чт, 21 янв 2010 20:07

а у меня слева стук такой глухой и сильный и пыльник аморта в хлам разорваный это из за него все?
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Проблема, после замены передних стоек

Сообщение Petrov » Чт, 21 янв 2010 20:09

Ильдус писал(а):Не скажешь от чего собирал сборный вариант??

взял аналог в магазе для ланса 2х литрового европейца, я и стойки от него поставил. 300 руб отбойни вместе с пыльником. покупал кстате в магазе официалов опеля, у меня кореш работает там скидочку сделали.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron