Рейка. Подтягивание гайки.

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Рейка. Подтягивание гайки.

Сообщение MinZdraF » Чт, 21 окт 2010 10:07

Доброго времени суток всем!

С месяц назад данную процедуру проводил на своем авто БЕЗ СНЯТИЯ РЕЙКИ! Все прошло успешно! Рейка ездит и не брякает теперь!!!

Если рейка не течет, а только брякает, зачем же ее снимать, когда можно просто подтянуть гайку. Естественно мы так и сделали.

Итак опишу процесс! Сильно не пинайте - фот нет.

Для выполнения процесса нам понадобятся ЧЕТЫРЕ-ШЕСТЬ руки-рук, набор разных ключей и удлинителей для головок (с ними удобнее скручивать крепления рейки и опоры двигла), молоток, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОСКИЙ НАПИЛЬНИК ПОДЛИНЕЕ (30-40 см) и ШЕСТИГРАННИК или ЧЕТЫРЕХГРАННИК на 6 мм длинной 10-15 см. Ну какой-нить прибор для подстветки места проведения операции, а так же не плохую гимнастическую подготовку!

Точим напильник на наждаке под клин (типо зубило).

Вывешиваем передок авто, снимаем колеса, снимаем заднюю опору двигла, откручиваем переднюю опору двигла от кронштейна, снимаем продольный подрамник и откручиваем крепления рейки от подрамника.

Ослабляем (на всяк случай) хомутик на шлицевом соединении рулевой колонки.

Начинаем потихоньку ослаблять крепления подрамника. В итоге с левой стороны по ходу движения авто подрамник висит на гайке и большом болте через задний сайлентблок, открученных до упора, но что бы держали подрамник. С правой же стороны откручиваем все крепления подрамника и он парит в воздухе.

ВСЁ! Все демонтажные подготовительные работы закончены!

Для того, что бы подтянуть рейку, нужно ослабить контрагайку и затянуть внутреннюю гайку. И после этого затянуть контрагайку.

Контрагайка имеет у нас многогранную форму, а внутренняя гайка имеет пазы.

Дальше есть несколько вариантов действий. Кто как придумает и кому как понравится.

Мы делали так.

Начинаем откручивать контрагайку при помощи заточенного напильника и молотка со стороны арки переднего правого колеса. У нас внутренняя гайка начала крутиться вместе с контрогайкой.

Делее в эти пазы внутренней гайки вставляем шестигранник или четырехранник, держим его и крутим контрагайку по внутренней гайке (все зависит от того, насколько разбита рейка). Покрутили!

Убираем шестигранник или четырехранник. Закручиваем контрагайку (у нас она закручивалась вместе с внутренней гайкой) опять же при помощи напильника и молотка.

Ну и... как грят фрунцузы:"Такова Селяви!"

Сборку всего разобранного проводить в обратном порядке!

Спасибо за внимание!

Надеюсь кому-то это поможет!
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sports Edition GDI 4G93 1,8 CS5W CV 2002
Да пребудет с вами сила, братья и сестры!!!
Если девушка не просто красива, а еще и умна, то секс с ней не только приятен, но и интересен!!!
Аватара пользователя
MinZdraF
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008 10:42
Откуда: г. Челябинск
Машина: Машин

Re: Рейка. Подтягивание гайки.

Сообщение MinZdraF » Чт, 28 окт 2010 8:45

1) http://img827.imageshack.us/f/73498357.jpg/
2) http://img180.imageshack.us/f/80385600.jpg/ (да простит меня великий geka-2704)


1) 46290C, 2) слева - контрагайка
1) 46061, 2) в центре - Регулировочная гайка
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sports Edition GDI 4G93 1,8 CS5W CV 2002
Да пребудет с вами сила, братья и сестры!!!
Если девушка не просто красива, а еще и умна, то секс с ней не только приятен, но и интересен!!!
Аватара пользователя
MinZdraF
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008 10:42
Откуда: г. Челябинск
Машина: Машин

Смотрите также



Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron