Заголовок: рейкаФедя Вы писали:Федя98 писал(а):Не оригинальный шланг гудит всегда и у всех,если в нем не стоит металлический виброгаситель.
Короче такая же фигня заменил рейку и отдал в ремонт шланг, после чего появился Гул из самой рейки ! ! ! ! Передается на руль.
Ослабили ремень на насосе ГУРа (шкив проскакивает), гул перестет, - давление маленькое в рейку, поджимаешь ГУР - давление возрастает появляется гул?!?!?!?!
Подскажите, что за виброгаситель? где он стоит? как выглядит? с чего начать? Как решить этот вопрос? и можно ли решить вопрос без покупки шланга?
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 41 минуту 37 секунд:Прочитал такую хрень:
Отвечу как человек который занимается таким ремонтом. Родной шланг от гура состоит из самого шланга с нитьевой арматурой. Шланг мягкий, чтоб он не вибрировал в нутри его ставится виброгаситель. Виброгаситель похож на шланг от душа, такой же железный и гибкий.
Тебе скорее всего поставили обычный гидравлический шланг с железной оплеткой и оставили родные виброгасители. Далее, когда обжимается шланг втулкой, то диаметр хвоста штуцера на который одевается шланг уменьшается. Так как наконечники уже были обжаты на заводе и теперь они жмутся повторно то на выходе этот диаметр становится ещё меньше. Что приводит к увеличению давления. Вот из-за этого давления и начинают сильно вибрировать виброгасители. В итоге ты слышишь гул.
По уму, если ставится гидравлический шланг с железной оплеткой, то родные вибрики выкидываются. Но лучше всего ставить шланг без металлической оплётки, т.к. при морозе с учетом пульсирующего давления они в местах сгиба начинают лопаться.
Так что вези обратно, пусть вырезают виброгасители.
Стоимость ! ! ! ! ! по
MR510411 - POWER STEERING OIL LINE для Lancer STJEMitsubishi MR510411 Шланг резиновый 4 193.00 Заказ Япония - Владивосток (море)
Mitsubishi MR510411 Шланг резиновый 4 292.00 Заказ Япония - Москва (авиа)
Mitsubishi MR510411 Шланг резиновый 4 866.00 В наличии во Владивостоке
Mitsubishi MR510411 Шланг резиновый 5 485.00 Заказ Эмираты (EA) - Москва (авиа)
Mitsubishi MR510411 Шланг резиновый 6 095.00 Заказ Эмираты(в наличии) - Москва (авиа)
ВОПРОС
неужели такую хрень придется покупать и никак это шланг не отремонтировать/доработать??
Ну ценник то Пипец....

Ребята помогайте !
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:А еще прочитал, что вибрация может быть из-за воздуха в системе:
читаем:
Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.
3. Сделайте 5-6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините свечные провода высокого напряжения или провода от катушек зажигания.
5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течении 15-20 секунд).
Внимание:
- Во время удаления воздуха нужно постоянно доливать рабочую жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.
- Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. Подсоедините свечные провода высокого напряжения или провода к катушке зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
10. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5мм.
11. Если разница достигла 5мм или более, значит воздух удален из гидросистемы не полностью, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха начиная с пункта 2.
Внимание:
- Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью.
- При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
Выходные - проверю\прокачаю
