для чего это?

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

для чего это?

Сообщение артур87 » Чт, 09 дек 2010 10:52

подскажите по след.вопросу: верхняя часть аммортизатора(штока) которая под капотом находится имеет резьбу и на ней гайка(сфотать не могу, снегом калининград завалило по полной =)))) (все находится где верхняя опора аммо)
для чего она служит?а на самом верхе штока, где резьба заканчивается есть место под ключ или подобное
это все служит для монтажа-демонтажа или предусмотрена какая-нибудь регулировка?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: для чего это?

Сообщение tomigun » Чт, 09 дек 2010 10:56

артур87 писал(а):где резьба заканчивается есть место под ключ или подобное


чтобы шток не прокручивался, когда откручиваешь гайку
Изображение
Аватара пользователя
tomigun
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 13:06
Откуда: Красноярск
Машина: Lanser CS2A STHE

Re: для чего это?

Сообщение артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:00

tomigun писал(а):
артур87 писал(а):где резьба заканчивается есть место под ключ или подобное


чтобы шток не прокручивался, когда откручиваешь гайку

спасибо! :-ok-:
т.е. ничего больше, и естеств. величина свободной резьбы должна быть одинаковой что слева, что справа?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: для чего это?

Сообщение tomigun » Чт, 09 дек 2010 11:06

если честно не заморачивался, длиной резьбы :) по идее наверное да :)
главное чтоб было затянуто:)
Изображение
Аватара пользователя
tomigun
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 13:06
Откуда: Красноярск
Машина: Lanser CS2A STHE

Re: для чего это?

Сообщение negodiai » Чт, 09 дек 2010 11:07

Приблизительно да, применяется только для снятия установки опорной чашки
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: для чего это?

Сообщение артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:10

tomigun писал(а):если честно не заморачивался, длиной резьбы :) по идее наверное да :)
главное чтоб было затянуто:)

Что-то я на счет затянуто не понял? я пытался покрутить на выходных, так гайка без особого усилия крутится(натяг ест.есть), а шток не вращается?т.е. надо держать шток и гайку закрутить до упора?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: для чего это?

Сообщение tomigun » Чт, 09 дек 2010 11:15

Не мешай машине работать :)
тебя что стук беспокоит в этом месте? зачем ты начал крутить там :)
Изображение
Аватара пользователя
tomigun
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 13:06
Откуда: Красноярск
Машина: Lanser CS2A STHE

Re: для чего это?

Сообщение артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:18

tomigun писал(а):Не мешай машине работать :)
тебя что стук беспокоит в этом месте? зачем ты начал крутить там :)

спасибо за совет :co_ol:
на форуме почитал, что кто-то менял аммо, ему плохо верх закрутили, там получилось овальное отверстие(т.е.разбилось), я вот и подумал что надо бы посмотреть, легче предупредить, чем потом...
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: для чего это?

Сообщение negodiai » Чт, 09 дек 2010 11:28

Ставиш ключ на шток и держишь, другим ключем затягиваешь гайку с натягом до упора. Если будешь просто крутить гайку то сорвёш запресованную резину и тогда да здравствует скрип на кочках!
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: для чего это?

Сообщение артур87 » Чт, 09 дек 2010 11:40

negodiai писал(а):Ставиш ключ на шток и держишь, другим ключем затягиваешь гайку с натягом до упора. Если будешь просто крутить гайку то сорвёш запресованную резину и тогда да здравствует скрип на кочках!

надеюсь на выходных подкрутить=)
благодарен за помощь :co_ol:
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: для чего это?

Сообщение Денис73 » Чт, 09 дек 2010 12:15

На днях разбирал стойки амортизаторов! Всё раскручивал и закручивал! Подкрутить очень сложно тебе будет (да и не надо если всё в порядке)! Пружина с дурной силой давит на опорную чашку. Если гайка крутится а шток стоит, то снимай амортизатор, сжимай пружину, держи шток и закручивай до упора гайку. Разжимай пружину, устанавливай на место аморт и всё будет ГУД! Данную процедуру я проводил зажав аморт в тисках в месте нижней втулки, только без фанатизма, так чтоб просто держался. Удобнее так!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: для чего это?

Сообщение negodiai » Чт, 09 дек 2010 13:20

Денис73 писал(а):На днях разбирал стойки амортизаторов! Всё раскручивал и закручивал! Подкрутить очень сложно тебе будет (да и не надо если всё в порядке)! Пружина с дурной силой давит на опорную чашку. Если гайка крутится а шток стоит, то снимай амортизатор, сжимай пружину, держи шток и закручивай до упора гайку. Разжимай пружину, устанавливай на место аморт и всё будет ГУД! Данную процедуру я проводил зажав аморт в тисках в месте нижней втулки, только без фанатизма, так чтоб просто держался. Удобнее так!

Чё за белеберда, всю жизнь закручивали без снятия амора и без сжатия пружины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: для чего это?

Сообщение Денис73 » Чт, 09 дек 2010 13:31

negodiai писал(а):Чё за белеберда, всю жизнь закручивали без снятия амора и без сжатия пружины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



А смысл данной белеберды таков: Хочешь нормально закрутить и не ссать потом что плохо закрутил и думать о каких-то отверстиях разбитых, сжимай и закручивай! А если не сжимать и на месте крутить, можно конечно не вопрос, только для норм закрутки без усилий условно говоря, и без срывов граней штока я сжимаю пружину, и спокойно себе закручиваю. Я аморт снимал, потому что пыльники порвались, и стакан надваривал (дорабатывал конструкцию для себя так сказать)! :)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: для чего это?

Сообщение negodiai » Чт, 09 дек 2010 14:34

Гайка и так спокойно закручивается без всяких усилий т.к. шаг резьбы маленький. доцент.
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: для чего это?

Сообщение Денис73 » Чт, 09 дек 2010 15:45

negodiai писал(а):Гайка и так спокойно закручивается без всяких усилий т.к. шаг резьбы маленький. доцент.




Не убедил!!! Абитуриент!!!! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron