Недозаряд аккумулятора

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Недозаряд аккумулятора

Сообщение Kipriyan » Пн, 06 фев 2012 8:15

Всем привет! На прогретую есть проблема при включении всех потребителей напруга садится до 11,8 вольт. Что еще заметил при включении ближнего света происходит снижение с 13,7вольт до 12,8 вольт на 1-2 секунды, потом обратно поднимается до 13,7,а если добавить обогрев заднего стекла, то напруга падает до 11,8 вольт и больше не поднимается. Чек не горит, лампа аккума не зажигается при падении напруги, ремень натянут хорошо. Пробег 147тыс.
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение viktor_l » Пн, 06 фев 2012 8:23

Kipriyan
Следуя логике, думаю генератор устал... У меня походу таже тема...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Devil » Пн, 06 фев 2012 8:30

А может начать с выкидывания аккума? Может банка коротит какая (а то и не одна)? Я такое проходил :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение артур87 » Пн, 06 фев 2012 8:32

а "проседание" происхоит только на ХХ???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Boatswain » Пн, 06 фев 2012 8:33

Аккум, шоколадка или гена.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Kipriyan » Пн, 06 фев 2012 8:37

Devil писал(а):А может начать с выкидывания аккума? Может банка коротит какая (а то и не одна)? Я такое проходил :)

Аккум в норме заряд держит, если заряжать от зарядного.
артур87 писал(а):а "проседание" происхоит только на ХХ???

Да происходит "проседание" только на ХХ
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение артур87 » Пн, 06 фев 2012 8:44

начни с массы на кузов. окислилась или заржавела. проверь клеммы.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Kipriyan » Пн, 06 фев 2012 8:56

артур87 писал(а):начни с массы на кузов. окислилась или заржавела. проверь клеммы.

Массу на кузов проверял ок! Клеммы тоже в норме и даже не греются

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Плохо-то, что у нас нагрузкой генератора управляет ЭБУ двигателя через выводы "FR" и "G" как это проверить?
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение viktor_l » Пн, 06 фев 2012 9:33

В моём случае аккумулятор вообще новый, варта. А генератор 100% потому как аккумлятор реально очень плохо заряжаеся. Надо снимать генератор и делать дефектовку... Менять изношенные элементы.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Kipriyan » Вт, 07 фев 2012 14:07

Вот что было на соседнем форуме:
"У меня такая же фигня проявилась сегодня. Аккумулятор разрядился в хлам, а красная лампочка (батарея) даже не мигнула.
Сначала начал мигать АБС, потом сдохла магнитола, когда я догадался проверить напряжение, то БК показывал 9,5В.
Если дам газу, то напряжение в бортовой сети поднимается до 11-12В, если на ХХ, то напряжение падает опять до 9-10В.
До этого на ХХ заряд аккумулятора работал чётко - 13,7-14,1В.
Короче, загнал на СТО электрикам - завтра будет вердикт."
-=Короче, ВЕРДИКТ - перегорела одна обмотка и подгорела шоколадка.
Обмотку в данный момент перематывают (обещают два дня с просушкой). А шоколадку начал искать - стоит не менее 500 грн.
Есть ещё целый б/у генератор с шоколадкой тоже за 500 грн. Возьму, наверное, его.=-

ЗЫ. У меня на генераторе написано MD317862, A2TA5391.

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1729644
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение артур87 » Вт, 07 фев 2012 15:15

ребят, а что будет(настройки всего сбросятся???) если снять массу(октрутить - почистить) при условии: ключей в замке зажиг.нет
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Kipriyan » Вт, 07 фев 2012 18:24

артур87 писал(а):ребят, а что будет(настройки всего сбросятся???) если снять массу(октрутить - почистить) при условии: ключей в замке зажиг.нет

да слетят !
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

низкое напряжение генератора

Сообщение Liquid » Ср, 08 фев 2012 22:45

Хочу с вами поделится проблемой которая была у меня.Чудом нашли причину.

Ехал я себе спокойно, слушал музыку покуривая в окошко, как вдруг часы потускнели, подсветка приборов тоже, окошко еле еле закрывалось, чувствую еду на одном аккамуляторе.... через 100 метров торможу, машину глушу... пробую завести снова... слышу звук разряженного аккумулятора...
Приехали друзья тыркали мыркали.. причину найти сразу не удалось ... но заметили одно, что когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь его на панели приборов не загораются значки.
спустя два дня, разбираем панель приборов, начинаем ее шевелить машина заводится и генератор работает.
Решено было ехать к електрику, тот под лупой осмотрел микросхему приборной панели, и нашел какой то резистор с "аномалией" со спичечную головку, перепоял и машина опять стала работать ...
вот такие вот фокусы, из за одной с 1мм хни, машина работала от одного аккумулятора...

Думаю если у кого такое случится, и он наткнется на данное сообщение оно ему поможет.
Liquid
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009 11:22
Откуда: Ekaterinburg
Машина: Cedia MX-E 2001

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Serje84 » Вс, 12 фев 2012 15:55

Быда точь-в-точь та же проблема: напряжение падало до 11V потом восстанавливалось. Непредсказуемо и не всегда. Мучились полтора года. Ни один электрик не мог нормально поставить диагноз тк проблема исчезала сама собой так же легко, как появлялась. В форуме не нашли ответ, потому как не то искали.

Оставляю ключевые слова для поиска: не работает генератор; падает напряжеие заряда; короткое замыкание; дохнет аккумулятор; глохнет на ходу аккумулятор; недозаряд аккумулятора генератор. Очень надеюсь, что поможет последователям.

У меня косяк проявлялся в основном зимой. решилось пропайкой контактной зоны в районе соединения приборки с левым шлейфом (если смотреть с лица приборки).

Косяк вычислили так: вместе с напряжением зарядки аккумулятора пропадают диагностические лампочки на левой стороне приборки: масло, аккумулятор, двигатель, срс. Это же и причина, по которой глохли на ходу: индикатор низкого заряда отрубался вместе с зарядом (просто удивительо, как и один электрик езадмался об этом раньше).

Вообще, похоже это все на заводской брак. В пиборку уже замучились лазить: пока пропаиваем одно - дохнет другое. К примеру, пока пропаивали одну сторону приборки - на другой "сдох" индикатор скорости D и левая сторона посветки спидометра. Пока заимались подсветкой - исчезла подсветка одометра. Спидометр - тоже вечная песня. Периодичеси падает прямо в пути. И так же неожиданно оживает. Это ищем уже года 4, и, похоже, не найдем. Тои производитель олова пожалел, толи текстолитовой плате уже срок приходит...
Serje84
 

Re: Недозаряд аккумулятора

Сообщение Kipriyan » Пн, 13 фев 2012 11:51

Serje84 писал(а):
Но у меня вроде косяк не с приборкой, приборку я проверил все в норме, добавил еще один диод и перемычку с лампочки тормозной системы на обмотку возбуждения(он находится за цифровым табло на плате) как у америкосов по схеме, но результат только чуть лучше напруга ниже 12.3вольта уже не падает

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: низкое напряжение генератора
Liquid писал(а):Хочу с вами поделится проблемой которая была у меня.Чудом нашли причину.

Ехал я себе спокойно, слушал музыку покуривая в окошко, как вдруг часы потускнели, подсветка приборов тоже, окошко еле еле закрывалось, чувствую еду на одном аккамуляторе.... через 100 метров торможу, машину глушу... пробую завести снова... слышу звук разряженного аккумулятора...
Приехали друзья тыркали мыркали.. причину найти сразу не удалось ... но заметили одно, что когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь его на панели приборов не загораются значки.
спустя два дня, разбираем панель приборов, начинаем ее шевелить машина заводится и генератор работает.
Решено было ехать к електрику, тот под лупой осмотрел микросхему приборной панели, и нашел какой то резистор с "аномалией" со спичечную головку, перепоял и машина опять стала работать ...
вот такие вот фокусы, из за одной с 1мм хни, машина работала от одного аккумулятора...

Думаю если у кого такое случится, и он наткнется на данное сообщение оно ему поможет.

Расскажи по подробнее что за резистор

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Re: низкое напряжение генератора
Liquid писал(а):Хочу с вами поделится проблемой которая была у меня.Чудом нашли причину.

Ехал я себе спокойно, слушал музыку покуривая в окошко, как вдруг часы потускнели, подсветка приборов тоже, окошко еле еле закрывалось, чувствую еду на одном аккамуляторе.... через 100 метров торможу, машину глушу... пробую завести снова... слышу звук разряженного аккумулятора...
Приехали друзья тыркали мыркали.. причину найти сразу не удалось ... но заметили одно, что когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь его на панели приборов не загораются значки.
спустя два дня, разбираем панель приборов, начинаем ее шевелить машина заводится и генератор работает.
Решено было ехать к електрику, тот под лупой осмотрел микросхему приборной панели, и нашел какой то резистор с "аномалией" со спичечную головку, перепоял и машина опять стала работать ...
вот такие вот фокусы, из за одной с 1мм хни, машина работала от одного аккумулятора...

Думаю если у кого такое случится, и он наткнется на данное сообщение оно ему поможет.

Расскажи по подробнее что за резистор
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron