Глюки электрики

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Глюки электрики

Сообщение blazch » Вт, 03 апр 2012 7:48

В общем началось все позавчера, когда ехал заметил что дворники даже на максимальной скорости еле ползают, через 5 минут дороги загорелась ABS, фары потускнели и тусклеть стало освещение приборки, потом перестали работать стеклоподъемники, т.е. нажимаешь кнопочки и тишина. Остановился, заглушил, пытаюсь завести, слышно как бензонасос начал качать, щелкнуло под капотом а стартер даже не пытается, крутить, по ощущениям как будто аккум в ноль севший. Клемы снял с АКБ , все зачистил, пробовал завести, ваще глухо, даж не пытается. Бросил машину, после работы прихожу, завожу машину ваще без проблем как обычно. К въезду в двор началось все опять, свет фар начал тускнеть, стеклоподъемники уже не работают, поворотники и аварийка даже не отображаются на приборке, т.е. щелкаешь ими и ноль результата, дворники ездят как мертвые, на стоянку въезжал уже в почти темноте, свет от фар как от телефона. Заглушил, попытался завести - ноль, стартер даже не пытается, дернуть. Поужинал, выхожу в гараж, дай думаю машинку заведу, хлоп завелась с полоборота, свет яркий, все работает, подъезжая к гаражу, все та же история, только ко всему добавилась то что машина едет то нормально, то как будто сзади на тросу кого-то везу, потом газ в пол, машина взывает а не едет, потом задрыгалась я съехал на обочину и заглушил. завестись больше не смог. Заволокли ее в гараж, посмотрели на аккуме 11,8В, масса на двигателе есть. Предохранители в большом щитке под капотом все прозвонили, на вид все сухо, генератор и стартер тоже сухие, не воняют.

Что делать, что диагностировать?

Добавлено спустя 3 минуты:
Под подозрением 1. аккум, но если я его посадил в ноль (судя по свету фар), почему через полчаса он заводится на ура, с полоборота - фантастика 2. если генератор не дает напруги, то аккум я бы посадил моментально. 3. если стартер, то, если бы я уже завелся, то никаких проблем при езде у меня не было бы, только с заводкой. 4. если все вышеперечисленное, то почему у меня одни электропотребители работают, плохо, но работают, другие (поворотники, аварийка, стеклоподъемники, ABS) вообще не подают признаков жизни?
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Глюки электрики

Сообщение vnizam » Вт, 03 апр 2012 7:58

Генератору хана,как аккум.восстанавливает емкость,но тут великое множество факторов,в том числе и температура окружающей среды!Надо не гадать,а просто померять на напругу в сети на заглушенной и на заведеной!
p.s.Недавно это тема уже была!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Глюки электрики

Сообщение blazch » Вт, 03 апр 2012 8:03

Если генератору хана, то за два дня заводок я бы его посади в ноль, а АКБ через некоторое время заводит движок на ура. Да и как объяснить работу отдних электропотребителей и полная неработоспособность других? Хотя если заглушить машину, включить зажигание, то все они работают на ура.
По температуре у нас от +5 до +12 последние два дня сухо.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Глюки электрики

Сообщение pavrom87 » Вт, 03 апр 2012 9:46

blazch тебе vnizam правильно говорит: проверяй генератор! Аккум имеет свойство частично восстанавливать емкость через некоторый промежуток времени. В твоем случае, видимо, этого достаточно, чтобы завести машину и питать наименее электроемкие потребители, а те потребители, что по мощнее уже работают "в полсилы".
vnizam писал(а):Надо не гадать,а просто померять на напругу в сети на заглушенной и на заведеной!
+1!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Глюки электрики

Сообщение blazch » Вт, 03 апр 2012 10:07

проверю, но тогда как объяснить
одни электропотребители работают, плохо, но работают, другие (поворотники, аварийка, стеклоподъемники, ABS) вообще не подают признаков жизни

аварийка думаю жрет поменьше чем дальний свет, но почему-то при начале глюков она даже не включается и не отображается на табло, глушишь машину и на зажигании все электрооборудование работает прекрасно.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
И подскажите как проверить релюшки (4-х контактные) в дополнительном монтажном блоке под капотом, который рядом с основным блоком предохеров.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Глюки электрики

Сообщение pavrom87 » Вт, 03 апр 2012 12:19

blazch писал(а):И подскажите как проверить релюшки (4-х контактные) в дополнительном монтажном блоке под капотом, который рядом с основным блоком предохеров.
Если все предохранители целые, то и реле д.б. исправными, ибо все релюхи в цепи висят после предов. Но вот тебе на всякий случай: на 4-х контактном реле две клеммы - это "+" и "-", а оставшиеся две - рабочий контур (выход питания на потребитель). Т.е. при подаче напряжения на "+" и "-" происходит замыкание контактов рабочего контура, сопровождаемое характерным щелчком! Можешь заземлить "-" и подать "+" с АКБ и если услышишь щелчок. После этого прозвони контакты рабочего контура и убедись в наличии проводимости.
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Глюки электрики

Сообщение blazch » Вт, 03 апр 2012 19:31

Пришел в гараж, машина сразу завелась, несколько раз глушил, заводил, прокатился, ни глохнет, ни глючит.. прям чудеса. Генератор 14,8 выдает. Единственное шумит генератор по ходу, вероятно подшипник какой-то, клему с аккума сдергиваешь тишина, одеваешь выть начинает. что может быть?
Хотел проверить сигналку, может из-за нее стратер блокировался, но как назло машина ззаводилась без проблем, проверить не удалось.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Глюки электрики

Сообщение vnizam » Вт, 03 апр 2012 20:14

blazch писал(а):клему с аккума сдергиваешь.......
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Давай договоримся так,что это был последний раз когда Ты скидываешь клему на авто!Забудь времена карбовых ТАЗоFF!
Как ведет себя лампа индикации аккума на приборной панели?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Глюки электрики

Сообщение blazch » Вт, 03 апр 2012 20:39

ЭЭЭ.. а это так опасно? Типа пальнуть электронику можно? Вот это я не отследил когда клемму скидывал. Но, когда электрика глючила и вообще все происходило, индикатор не горел ни разу.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Глюки электрики

Сообщение ripchel5 » Ср, 18 апр 2012 12:27

А когда все эти глюки начинаются, случайно не перестают гореть некоторые лампочки на панели приборов. Если это так, то вытащи панель приборов и посмотри внимательно (если зрение не очень, то прям под лупой) на все спайки на плате, на предмет микротрещин. Если найдешь хоть одну, то пропаяй.
Вообще тема уже обсуждалась, суть такова - какой-то японский гений инженерной мысли придумал запустить питание от генератора через панель приборов и при каких-либо повреждениях спайки или панели приборов вцелом генератор не подает ток, при этом водитель может прилично проехать на одном аккумуляторе, а потом понять что он разряжен. Единственный признак - не горят некоторые контрольные лампочки в панели (какие уже не помню). Была подобная ситуация около года назад, случайно нашел эту инфу на данном форуме и все отремантировал за пол часа и бесплатно.
ripchel5
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011 10:18
Откуда: МО
Машина: Lancer Cedia 2002 г., седан, 1,5

Re: Глюки электрики

Сообщение C00LM4N » Ср, 18 апр 2012 13:23

ripchel5
Зарядка аккума не будет гореть.

blazch
Вози с собой мультиметр. Как только словишь глюка не глуши машину и измерь напругу на аккуме.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Глюки электрики

Сообщение blazch » Ср, 30 май 2012 7:54

в общем, по ходу проблема была в АКБ, что-то в ней коротило вероятно, т.к. после смены АКБ, проблема тьфу тьфу тьфу пропала.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Глюки электрики

Сообщение zagonshik » Вт, 05 июн 2012 15:01

Добрый день! Забрал машину из кузовного ремонта, и обнаружил что в положении "ближний свет" у меня спереди светит только правый габарит. В полоржении "дальний свет" фары работают нормально. Подскажите где искать причину поломки, фары одноламповые.
zagonshik
 

Re: Глюки электрики

Сообщение Mishytka09 » Вт, 05 июн 2012 17:05

zagonshik писал(а):Добрый день! Забрал машину из кузовного ремонта, и обнаружил что в положении "ближний свет" у меня спереди светит только правый габарит. В полоржении "дальний свет" фары работают нормально. Подскажите где искать причину поломки, фары одноламповые.

Хм... Лампу проверь для начала))) Может ближний перегорел?!!
Mishytka09
 

Re: Глюки электрики

Сообщение pavrom87 » Вт, 05 июн 2012 17:56

Mishytka09 писал(а):
zagonshik писал(а):Добрый день! Забрал машину из кузовного ремонта, и обнаружил что в положении "ближний свет" у меня спереди светит только правый габарит. В полоржении "дальний свет" фары работают нормально. Подскажите где искать причину поломки, фары одноламповые.

Хм... Лампу проверь для начала))) Может ближний перегорел?!!
Загляни в монтажный блок - проверь преды ближнего света, а потом сними фишку и проверь наличие +12В на выходах при включенном ближнем свете (две параллельных клеммы на фишке фары). Если +12В на выходах не будет - ищи плохой контакт или разрыв цепи. А что тебе жестянщики ремонтировали? Крылья наверное...?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron