Проверка датчика положения распределительного вала 4G15GDI

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Проверка датчика положения распределительного вала 4G15GDI

Сообщение artsmaster » Чт, 17 окт 2013 17:03

Не могу завезти машину после простоя месячного, почти все исключил, сейчас проверяю датчик распределительного вала, кто знает подскажите. Полная история здесь viewtopic.php?f=1&t=15544&start=270
:s_o_s: Проверил датчик положения распредвала вольтметром.
Сначала проверил питание подходящего разъема: аналогично как и на датчике коленвала. Идет +12в на красный провод, на средний синий +5в и на черный 0.
Потом достал датчик из движка выкрутив один болтик на 10, подсоединил к разъему, включил зажигание, провод вольтметра один на массу двигателя, другой на средний сигнальный провод и результат: без действия метала в магнитной зоне датчика(где ходит зуб от распредвала) показало 2,5в, при поднесении отвертки в магнитную зону датчика напряжение падало на 0.
Далее принес датчик домой, подключил 12вольт на него, на минус подсоединился вольтметром. Подносил железо и убирал из магнитной зоны датчика никакого напряжения и изменений на сигнальном проводе не обнаружил.
Вопрос к вам други:
- правильно ли проверил датчик? рабочий ли он?
- а если не рабочий датчик распределительного вала схватывать должна?
или не заведется совсем...
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение andruvac » Чт, 17 окт 2013 18:41

По поводу проверки не скажу. А вот если датчик не рабочий то не заведется - это точно.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Чт, 17 окт 2013 20:39

Благодарю andruvac!
нашел на сайте мека проверку этого датчика для галанта, скорее у нас так же копирую ниже:
Откл разъем, вкл зажигание. Проверьте напряжение на выводах: на крайних питание (масса и +12 В). На среднем +5 В. Пошевелите провода - см чтобы не пропадало. Если не пропадает, то воткните в средний вывод (+5 В) скрепку/иглу, оденьте разъем, вкл зажигание. У вас будет 0 (0-0,5 В) или +5 в. При вращение стартера или на заведенном ДВС, напряжение будет 2-3 в. При нагреве ДВС/датчика, на заведенном или при прокрутке напряжение должно быть 2-3 в. Если будет 0 или +5 В, то датчик перестал давать импульсы. Точнее только см осцилом.
Если держать подключенный датчик в руках, а перед носом у датчика поводить металом, то напряжение должно менятся от 0 до +5 в. (зажигание вкл).

(ну в руках у меня меняется от 0 до +2,5в, а в не раскручиваеваем движке показывал 0в, завтра еще покручу с вольтметром и сделаю вывод, т.к. ситуация вроде 50/50, вообще надеюсь что дело в нём и с его заменой моя ласточка оживет) :wo_ol:

Добавлено спустя 19 часов 29 минут 46 секунд:
Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15GDI
Покрутил сегодня датчик с вольтметром на движке, стрелка сигнального провода прыгает с 0-0,5в до 2,5в, отличается от вышеописанного, но закралось сомнение, а как должно быть на самом деле??? Может кто нибудь из джидаев, у которых меч светится синим, протестирует свой рабочий датчик распределительного вала, особенно у кого есть проблемки - сравним.
Я датчик уже заказал, производитель Era, номер 550525 - 1300р.
Вложения
ДПРВ.jpg
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение Artur 3006 » Пт, 18 окт 2013 21:55

Сними шланг от ТНВД подачу из бака и крути стартер если бенз идет то датчик работает. зачем сразу заказывать. Смотри чек горит нет.

звони если не завел. 922-225-46-37
Последний раз редактировалось Artur 3006 Вт, 05 ноя 2013 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Сб, 19 окт 2013 15:17

Бензин действительно в ТНВД идет бодро, но при сломанном, даже при отключонном датчике ДПРВ бензин все равно идет.. проверено.
Ну я уж заказал, не выдавал он 5в на сигнальном проводе, может и зря, но сколько он должен выдавать точной информации от одноклубников нет, вот придет в понедельник, новый проверю :)

Добавлено спустя 0 минуты 01 секунд:
Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15GDI
а лампа ЧЕК у меня уже перегорела, слишком долго ездил с недостаточным давлением ТНВД.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение andruvac » Сб, 19 окт 2013 19:29

Artur 3006
А бенз из ТНВД и будет идти, а вот форсы открываться не будут.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Сб, 19 окт 2013 22:26

andruvac писал(а):Artur 3006
А бенз из ТНВД и будет идти, а вот форсы открываться не будут.


как я проверил, я отключил штекер с ДПРВ и покрутил 5 сек. у меня свечи залило, получается и форсы открываются
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Вт, 22 окт 2013 16:41

новый датчик пришел, работает аналогично старому, следовательно рабочий диапазон среднего сигнального провода должен быть 0-2,5в и во время работы и если достать и потестировать.
Теперь у меня теперь два датчика положения распределительного вала, кому нужно обращайтесь.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение andruvac » Вт, 22 окт 2013 17:13

Сори за оффтоп, но в Екате у тебя одного цедия? Некого было попросить датчик проверить? :nez-nayu:
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Ср, 23 окт 2013 9:21

В Е-бурге цедий немного но есть, только у знакомых и рядом нет. Да фиг с ним с датчиком, зато появился на форуме алгоритм проверки этого датчика, а мне бы щас дальше подсказал кто - как пустить свой уснувший ракетодвигатель 4G15 viewtopic.php?f=1&t=15544&start=285
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение M@L#$h » Ср, 23 окт 2013 10:39

artsmaster писал(а):как я проверил, я отключил штекер с ДПРВ и покрутил 5 сек. у меня свечи залило, получается и форсы открываются


их могло залить тем что на поршнях осталось....
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Ср, 23 окт 2013 15:50

не могло, я перед проверкой колодцы сушил сутки
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение M@L#$h » Чт, 24 окт 2013 7:03

а может быть такое что они "ссут" постоянно, ну т.е. не закрываются полностью?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение artsmaster » Чт, 24 окт 2013 17:51

M@L#$h писал(а):а может быть такое что они "ссут" постоянно, ну т.е. не закрываются полностью?

:-) ну если они у меня так мощно ссут(за 5 сек все цилиндры в бензе) тогда мне страшно представить какой они распыл у меня дают. А ты кстати для общей пользы отключи ДПРВ и покрути,потом достань и глянь свечку, и мы все узнаем.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проверка датчика положения распределительного вала 4G15G

Сообщение M@L#$h » Пн, 28 окт 2013 7:35

artsmaster
я себе зимой так колодцы сушил ))) а-ля продувка :hi_hi_hi:
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей