о наболевшем или как умерла лямбда

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение wovasik » Сб, 25 янв 2014 22:07

Прошу не пинать меня насчет неправильного выбора темы, но более подходящюю я после новогодних праздников не нашел :ps_ih: . Начну с того что в пошлом уже году взял себе авто в виде ммс цедия вагон. Как потом понял авто проблемное. началось с того что чтото бряколо под правой ногой оказалось обломаный задий болт переднего рычага! Секс по востановлению жизнеспособности оного был описан если кому интересно посмотрите мои сообщения, тем более когда я голову ломал и думал как все это востановить было много предложений но как я понял эта проблема окозалась только у меня одного я в шоке. видно сказываеться мое рождение в понедельник. все советовали предлагали кто что но ни у кого такого не случалось! далее масло жер справился заменой колец и колпачков благо руки чуть чуть выше попы растут и конечно спасибо нашему форуму. Почитал посмотрел как люди это делают и итог 2 месяца ожидания запчастей и 4 дня неспешной работы заодно промыл весь впуск заглушил егр, промыл форсы, и о чудо авто заработало ни сизего дыма ни подливания масла, вобщем о движке забыл. и тут на тебе завожу под капотом чтото орет или гремит открываю смотрю в гур нет жижи доливаю еду километров 70-100 опять таже песня. Короче пришлось менять рулевую колонку на контракт так как центральный шток был весь в раковинах. :sh_ok: ну чтож движемся дальше загудели подшипники передние опорные да и стойки походу на последнем дыхании. решил взять контракт так как с финансоми проблема новые не потянул бы еду в красноярск беру стойки, подшипники, отмечаю крещение господне отлеживаюсь день у тетушки и в понедельник пру до дому 350-370км примерно. по приезду до дому меня ждет сьюрприз в виде бандероли пришел ранее заказанный мной OBD 2 skan. включаю радуюсь картинкам со смртфона обороты температура воздуха за бортом и тд итп. нагрудка двигателя в среднем 20% включаю свет печку и остальную электро нагрузку 24% это нормально или нет вопрос к знающим людям расход топлива 680-780 грамм час? включаю считывание ошибок пишет р0170-? вообше не знаю что это Р0110, р0100, р0105, Р0190, и Р0135[color=#000000] те дохлая лямбда ну про выше описанные ошибки отпишусь кроме Р0135 ,когда были морозы заводил с ключа и заметил такой казус авто еще не завелось но при погасании масленки гаснет чек. завожу повторно ситуация повторяется. Тоесть как только гаснет лампа контроля давления масла с ней гаснет тутже чек! отключаю ДМРВ и о чудо чек не горит даже при работающем двигателе. +100500 руской смекалки и выдумке. Сбрасываю ошибки и как и ожидалось Р0135 после прогрева движка возвращаеться чек невозмутимо не горит. посчитал расход топлива до красноярска и обратно примерно700 км израсходовал топлива гдето 50литров. Короче как я осознаю сейчас проездил я с дохлой лямбдой год незная об этом. да еще чуть не забыл кат выбит частично не мной увидел когда делал пихло. Надеюсь все ясно изложил хотя с грусти принял на грудь. и еще знающие подскажите о нагрузке на пихло, топливной корекции, открытию дрос заслонки.
PS. собалезнований не надо принимаються только дельные советы. всем спасибо за внимание. а с чеком я так думаю прошлый хозяин(мудак....) в панели приборов чек запитал от масленки как доберусь обещаю сфотаграфирую и выставлю фото :cry_ing:
как вы думаете я ведь и вправду ЩАСТЛИВЧИК :ps_ih:
[/color]
Последний раз редактировалось wovasik Сб, 25 янв 2014 22:56, всего редактировалось 1 раз.
wovasik
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:19
Откуда: Красноярский кр.Ужур
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4g93

Re: умерла лямбда

Сообщение Shurik_555 » Сб, 25 янв 2014 22:26

Тему нужно было назвать в стиле "о наболевшем"или как "з....л ммс",таких как ты здесь каждый второй думою.
тему переименуй снесут ,про лямбду много тем при поиске,уважайте себя и других)))
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: умерла лямбда

Сообщение wovasik » Сб, 25 янв 2014 22:50

да лампа есть и тухнет (вместе) одновременно с масленкой те аварийного давления масла. есть же умельцы в русских селеньях. тоесть я возможно и лошара а по итогу выше описанного и есть лох так как при покупке смотрел на лампочки а нужно было взять просто спеца по технике, правда ведь говорят что без лоха и жизнь плоха. но не смотря ни начто авто мне нравиться. ведь оно же не виновато что пред. хозяин ( су..а-урод и т д и тп ....) да и брал я её у прадована а ему то лижбы бабла больше срубить про болячки то вообще ни слова. да еще чуть не забыл поменял колодки коробочки от них выкинул тоесть производитель теперь не известен но в передних даже скрипуны 2 шт но я их сразу не заметил и естественно не установил проехал километров150 и сейчас не зависимо то леж полицай или светофор скрипят мама не горюй хуже или даже громче чем на уазе или камазе короче незамечнным к перекреску я не подьезжаю.
wovasik
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:19
Откуда: Красноярский кр.Ужур
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4g93

Re: умерла лямбда

Сообщение Shurik_555 » Сб, 25 янв 2014 22:57

приборку сними проверь возможно кто то поколдовал.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение wovasik » Сб, 25 янв 2014 23:04

Shurik_555
как ты посоветовал переименовал. но всеж как насчет нагрузка двигателя в среднем 20% включаю свет печку и остальную электро нагрузку 24% это нормально или нет вопрос к знающим людям расход топлива 680-780 грамм час? ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ извиняюсь за ошибки сам сейчас под шафе просто поздно увидел что аккумы на клаве сели. я же говорю счастливчик :ti_pa:
wovasik
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:19
Откуда: Красноярский кр.Ужур
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4g93

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение Shurik_555 » Сб, 25 янв 2014 23:11

Нагрузка в норме даже хорошо.Двигатель укажи какой?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение wovasik » Сб, 25 янв 2014 23:20

Shurik_555
сань а скок у тебя время то ? пихло 4G93 GDI разбирал исобирал сам в гараже заменил только кольца колпачки ну и сопутствуещие расходники. примерно10000тыщ наад

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
извиняюсь за орфографию но водочка и севшие батарейки в клаве дают о себе знать
wovasik
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:19
Откуда: Красноярский кр.Ужур
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4g93

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение Shurik_555 » Сб, 25 янв 2014 23:25

0:22 по Москве.обедненку мотор держит?давление тнвд сколько?
у меня расход на хх при обедненке 0.4л.ч при продувке на хх 0.7л.ч это на прогретом моторе с выключенными потребителями,при этом в городе кушает 14л на 100км езда спокойная.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение wovasik » Сб, 25 янв 2014 23:31

в принципе и расход не большой 50л на 700 км это примерно 7.1литр на сотню да еще я по Красноярску из этих 700 км гдето километров 70 откатал или я не прав. но я не могу так если чтото неисправно нужно зделать. и скорее всего это крик помощи

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
по москве у меня 0.33ч. на холостом х 0.7-0.4 колеблиться

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
давление тнвд-? тестер здох а другим чем не знаю как мерить.
wovasik
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:19
Откуда: Красноярский кр.Ужур
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4g93

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение Shurik_555 » Сб, 25 янв 2014 23:38

Нормально у тебя все и расход супер.только давление тнвд померяй для успокоения в факе есть тема.если нареканий на работу двс нет,то не мешай машине работать)))
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение wovasik » Сб, 25 янв 2014 23:58

а с кислородным датчиком то что делать? подключаю программу а она У ВАС ОШИБКА Р0135 не дело?
или действовать по принципу- НЕ ЛЕЗЬ В ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ а то можно нарваться ЛЮБАЯ ТЕХНИКА В РУКАХ ИНДЕЙЦА СПЛОШНОЙ МЕТАЛлОЛОМ
а что Давление тнвд както влияет на лямбду??? прошу не обижаться просто по незнанию тех часть знаю хорошо по электрики спотыкаюсь

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
анегдот в тему после моих злоключениях с ммс ---пропал котенок уши обморожены две лапы трамвай переехал хвост собаки оторвали отзываеться на кличку СЧАСТЛИВЧИК
а мой вагон всетаки мне нравиться люблю я его по душе как говориться. только не знаю какие он еще мне сюрпризы преподнесет.

Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:
вот еще цыфры какие помню корекция зажигания 0 +4 разрежение воздуха во впуске -18 -24 на холостом ходе эт норма или нет?

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
в общем перерыл весь фак понял что кислородный датчик подходит от ваз вош но какой? и как его подключить вопрос инет только с мобильного оч медленный еле ползает прозьба пнуть в нужном направлении те какую лямбу брать и как подключать проблема ошибки думаю в ней.
wovasik
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013 8:19
Откуда: Красноярский кр.Ужур
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4g93

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение shrimpplus » Вс, 26 янв 2014 4:50

wovasik
а ты посмотри сначала напряжение на лямбде, на хх должен быть ноль а на 2000 должен рисовать синусоиду, или что то на нее похожее, или если график не вариант, то напряжение должно прыгать
а лямбду можешь взять NTK 4-х контактную универсальную, я ее себе покупал, только в пустую, диагност оказался мудак и сказал что у меня сломана лямбда)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
на NTK как раз все цвета такие же идут как у нас
Аватара пользователя
shrimpplus
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013 22:43
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-S 4WD

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение firt » Вс, 26 янв 2014 8:18

Лямбду нужно заменить, По насосу ТНВД - мерить, смотреть, решать. 0100, 0105, 0110 последствия отключения дмрв, о них не беспокойся.
PS- если я напишу как свою покупал, твои проблемы покажутся несущественными мелочами :-)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение Shurik_555 » Вс, 26 янв 2014 10:59

firt писал(а):Лямбду нужно заменить, По насосу ТНВД - мерить, смотреть, решать. 0100, 0105, 0110 последствия отключения дмрв, о них не беспокойся.
PS- если я напишу как свою покупал, твои проблемы покажутся несущественными мелочами :-)

+++++++ поддерживаю
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: о наболевшем или как умерла лямбда

Сообщение Sstaf » Вс, 26 янв 2014 15:02

firt писал(а):Лямбду нужно заменить, По насосу ТНВД - мерить, смотреть, решать. 0100, 0105, 0110 последствия отключения дмрв, о них не беспокойся.
PS- если я напишу как свою покупал, твои проблемы покажутся несущественными мелочами :-)

точно. ЭТО действительно несущественные проблемы....
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron