. Начну с того что в пошлом уже году взял себе авто в виде ммс цедия вагон. Как потом понял авто проблемное. началось с того что чтото бряколо под правой ногой оказалось обломаный задий болт переднего рычага! Секс по востановлению жизнеспособности оного был описан если кому интересно посмотрите мои сообщения, тем более когда я голову ломал и думал как все это востановить было много предложений но как я понял эта проблема окозалась только у меня одного я в шоке. видно сказываеться мое рождение в понедельник. все советовали предлагали кто что но ни у кого такого не случалось! далее масло жер справился заменой колец и колпачков благо руки чуть чуть выше попы растут и конечно спасибо нашему форуму. Почитал посмотрел как люди это делают и итог 2 месяца ожидания запчастей и 4 дня неспешной работы заодно промыл весь впуск заглушил егр, промыл форсы, и о чудо авто заработало ни сизего дыма ни подливания масла, вобщем о движке забыл. и тут на тебе завожу под капотом чтото орет или гремит открываю смотрю в гур нет жижи доливаю еду километров 70-100 опять таже песня. Короче пришлось менять рулевую колонку на контракт так как центральный шток был весь в раковинах.
ну чтож движемся дальше загудели подшипники передние опорные да и стойки походу на последнем дыхании. решил взять контракт так как с финансоми проблема новые не потянул бы еду в красноярск беру стойки, подшипники, отмечаю крещение господне отлеживаюсь день у тетушки и в понедельник пру до дому 350-370км примерно. по приезду до дому меня ждет сьюрприз в виде бандероли пришел ранее заказанный мной OBD 2 skan. включаю радуюсь картинкам со смртфона обороты температура воздуха за бортом и тд итп. нагрудка двигателя в среднем 20% включаю свет печку и остальную электро нагрузку 24% это нормально или нет вопрос к знающим людям расход топлива 680-780 грамм час? включаю считывание ошибок пишет р0170-? вообше не знаю что это Р0110, р0100, р0105, Р0190, и Р0135[color=#000000] те дохлая лямбда ну про выше описанные ошибки отпишусь кроме Р0135 ,когда были морозы заводил с ключа и заметил такой казус авто еще не завелось но при погасании масленки гаснет чек. завожу повторно ситуация повторяется. Тоесть как только гаснет лампа контроля давления масла с ней гаснет тутже чек! отключаю ДМРВ и о чудо чек не горит даже при работающем двигателе. +100500 руской смекалки и выдумке. Сбрасываю ошибки и как и ожидалось Р0135 после прогрева движка возвращаеться чек невозмутимо не горит. посчитал расход топлива до красноярска и обратно примерно700 км израсходовал топлива гдето 50литров. Короче как я осознаю сейчас проездил я с дохлой лямбдой год незная об этом. да еще чуть не забыл кат выбит частично не мной увидел когда делал пихло. Надеюсь все ясно изложил хотя с грусти принял на грудь. и еще знающие подскажите о нагрузке на пихло, топливной корекции, открытию дрос заслонки. PS. собалезнований не надо принимаються только дельные советы. всем спасибо за внимание. а с чеком я так думаю прошлый хозяин(мудак....) в панели приборов чек запитал от масленки как доберусь обещаю сфотаграфирую и выставлю фото
как вы думаете я ведь и вправду ЩАСТЛИВЧИК
[/color]

