Гелевый аккум на 65 ампер

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение kemernet » Ср, 01 апр 2015 14:10

Ребят, есть возможность поставить гелевый аккумулятор на 65ампер. Потянет ли его наш гена? Сейчас обычный стоит на 60а
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение Родионов » Ср, 01 апр 2015 14:20

kemernet писал(а):Ребят, есть возможность поставить гелевый аккумулятор на 65ампер. Потянет ли его наш гена? Сейчас обычный стоит на 60а

Потянет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение 2517grot » Ср, 01 апр 2015 16:18

а эти аккумы как себя ведут в мороз? какие плюсы и минусы?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение max12 » Ср, 01 апр 2015 16:31

плохо ведут, эти аккумы используют в офф-роуде.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение 2517grot » Ср, 01 апр 2015 16:38

кароче дерьмо( для холодных регионов)
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение max12 » Ср, 01 апр 2015 17:02

надо AGM аккумуляторы брать.

... при наличии финансов ))
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение RusLanc » Ср, 01 апр 2015 18:31

Г..но 100500, пришлось купить японский на 55 ампер, всю зиму откатал без нареканий. На лето поставлю гелевый. В зиму гелевый практически всегда замерзал при -25. Гелевый купил америкосовский, было написано 60, а на самом деле 55. Еще и не обслуживаемый.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение kemernet » Ср, 01 апр 2015 18:33

Почитал отзывы про гелевые. Пишут что обычные что гелевые на морозе подмерзают и теряют ток. Так что, что те и те хере...т на морзе. а у гелеков еще свои плюсы по мимо этого есть. так что покатаюсь с геликом. Они больше перезарятки боятся чем морозов. ну т.е если ток на зарядке выше 14в то гель испарятся начинает

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:
вот такой аккум http://www.tempesto.ru/akum/CSB/GP/GP12650.pdf
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение 2517grot » Ср, 01 апр 2015 19:31

была у меня ваз 14, как то зимой не завелась на новом акб, иду к соседу типо тай акб , дает мне варта акб, и говорит я с ним три года ездил и уже год как в гараже болтается, я его воткнул а он крутит резвее чем мой новый, год лежит а крутит огого, с тех пор мне варта нравится, но себе так и не взял, а было у меня тюмень батарея которая заняла 3е место в журнале ЗА РУЛЕМ.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
kemernet писал(а):Почитал отзывы про гелевые. Пишут что обычные что гелевые на морозе подмерзают и теряют ток. Так что, что те и те хере...т на морзе. а у гелеков еще свои плюсы по мимо этого есть. так что покатаюсь с геликом. Они больше перезарятки боятся чем морозов. ну т.е если ток на зарядке выше 14в то гель испарятся начинает

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:
вот такой аккум http://www.tempesto.ru/akum/CSB/GP/GP12650.pdf

а какие плюсы какие минусы, есть ли смысл ставит в холодных регионах???????????
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение max12 » Ср, 01 апр 2015 19:42

2517grotУ меня варта года два ездил на машине, потом года полтора просто стоял в гараже. В итоге, когда мне понадобился аккум, я без какой-либо зарядки поставил эту варта и еще ездил год без каких-либо проблем. Всего эксплуатировал две варты, и за обе скажу, что отличные, безпроблемные трудяги. Сейчас, из-за кризиса пришлось купить неизвестный мне Alphline. Время покажет, что за зверь.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение 2517grot » Ср, 01 апр 2015 19:44

но варта себя оправдывает на все 100
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение max12 » Ср, 01 апр 2015 19:49

ну да, варта оправдывает, но когда ты вбухал 55 рублей в ремонт, да еще после НГ, и в кармане уже голяк, то начинаешь каждый червонец экономить. Вот и взял, не варту. но продавец, клятвено уверял, что этот аккум отличный ))
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение 2517grot » Ср, 01 апр 2015 19:51

не ну сложности в жизни всегда есть,))))))))))))))))))) вот у меня напрмер , хочу атмо 2.0 на мехе, но вот сложности))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение kemernet » Ср, 01 апр 2015 19:52

Именно этот аккум предназначен для бесперебойников. Но он встал на авто без проблем. по характеристикам отличаются сроком службы. не боятся полной разрядки. ток держут лучше. Возможность перезарядки.
Высокая цикличность (при 100%-ном разряде число цикло может достигать 260).
Высокие разрядные характеристики и отсутствие необходимости доливать электролит.
Наличие специальных свинцово-кальциевых решеток, обеспечивающих низкое внутреннее сопротивление и больший срок службы.
Увеличенная плотность заряда.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Гелевый аккум на 65 ампер

Сообщение 2517grot » Ср, 01 апр 2015 19:53

кароч у на не катит
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron