Опять про климат.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Опять про климат.

Сообщение charly-sf » Пт, 19 окт 2007 21:12

Глюк такой: когда за бортом холодно, хреново регулируется температура. Крайнее положение - прохладный воздух, один щелчок вверх - максимально горячий. Дальше сколько не щёлкай - горячий. Независимо от "авто" или ручной режим. Иногда через пару часов прорывает, начинает работать нормально. Постоит заглушеная минут десять - всё по новой.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение charly-sf » Ср, 14 ноя 2007 13:03

Блин, неужели "спецов" на форуме нет? Сейчас климат работает только в полностью автоматическом режиме. Только повернёшь ручку вентилятора - гонит горячий воздух :shock:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение ElM » Ср, 14 ноя 2007 14:25

ты не одинок. у друга на вагоне с климатом такая же проблема. копаем ;)
ElM
 

Сообщение charly-sf » Ср, 14 ноя 2007 14:29

А с чего начинать копать-то? Вообще, какие есть версии?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение ElM » Ср, 14 ноя 2007 14:32

моторчики заслонок и сами заслонки.
одна за бардачком, вторая слева выше левой водительской ноги
ElM
 

Сообщение charly-sf » Ср, 14 ноя 2007 14:33

Поисчем...
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение ElM » Ср, 14 ноя 2007 14:38

да кстати, забыл. та что за бардачком отвечает за циркуляцию "улица-салон", другая за температуру. у меня моторчик помирал, так она тупо на 25 градусах стояла
ElM
 

Сообщение DroniX » Ср, 14 ноя 2007 14:39

У меня тоже похожие симптомы.
DroniX
 

Сообщение charly-sf » Ср, 14 ноя 2007 15:05

Не пойму, по идее, если заслонка не шевелится - то как регулируется в режиме AUTO? И когда на минимум температуру переводишь - реально холоднее дует, но всё равно, не как с улицы, а так, комнатная...
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Тоже проблема с климатом

Сообщение EB 16.4 » Пн, 10 дек 2007 15:21

:shout: В крайнем положении регулятора температуры, из заслонок дует хол. воздух. Пару щелчков в сторону тепла, дует достаточно теплый воздух, еще крутнуть чуток - жарит %) пополной. Моторчик(у левой ноги) работает из крайнего левого в крайнее правое положение,т.е. похоже не в нем проблема.Может там какой-нибудь подстроичный резистор сдох????????, или я че-та не понимаю? :Bravo:
EB 16.4
 

Сообщение charly-sf » Сб, 15 дек 2007 15:41

Сегодня посмотрел, картина маслом: заслонка либо в одно крайнее положение, либо в другое. :unknown: Вопрос: есть ли выносные датчики температуры салона, или всё в блоке, и менять нужно блок?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Boatswain » Сб, 15 дек 2007 19:43

Если есть КАПС, посмотри по нему, вроде слева от рулевой решеточка, там должен быть датчик температуры.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение magic » Сб, 15 дек 2007 20:02

charly-sf писал(а):Сегодня посмотрел, картина маслом: заслонка либо в одно крайнее положение, либо в другое. Вопрос: есть ли выносные датчики температуры салона, или всё в блоке, и менять нужно блок?

вроде датчика температуры в салоне 2. тот что находится на блоке климата под крутилкой температуры, и еще один слева, как сказал Boatswain.
мне кажется дело не в датчиках температуры..
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение EB 16.4 » Вт, 18 дек 2007 20:13

magic писал(а):мне кажется дело не в датчиках температуры

Седня у нас потеплело, где-то -2 град. Теперь регулятор температуры работает так: начиная с крайнего левого положения, от 18 до 24 градусов регулирует четко, т.е. каждому щелчку соответствует свой ход моторчика, а после 25 по-прежнему переходит в самое крайнее правое положение. Может это проблема на сомом деле с каким-нибудь датчиком температуры, раз напрямую зависит от температуры за бортом?????????
EB 16.4
 

Сообщение EB 16.4 » Вт, 18 дек 2007 20:14

Ведь когда холодно было он только в крайних положениях находился.
EB 16.4
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron