Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Пт, 05 мар 2010 9:03

Всем доброго времени суток. Проблема такая, озвучиваю по пунктам:
1) При работающем ДВС постоянно горит индикатор зарядки АКБ. Не расходуя заряд АКБ в ражаж.
2) Зарядка с генератора на АКБ измеренная стабильно равна 15,09 В. Предохранитель целый. Ремень натянут нормально, недавно менян вообще.
3) Выехав с гаража влючил печь, ПТФ ксенон, головной свет, музыку и дал ей 90 км/ч. Индикатор потух. Заглушил, завел без нагрузки не горит.
4) Позже индикатор хаотично стал тускло мигать, гореть некоторое время потом тухнуть, сейчас уже опять горит постоянно. Зарядка на АБК идет по прежнему. Машина едет нормально.
Последний раз редактировалось Konstebel Kopnoffski Пт, 05 мар 2010 9:09, всего редактировалось 1 раз.
Konstebel Kopnoffski
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Petrov » Пт, 05 мар 2010 9:06

:du_ma_et:
натяжку ремня смотрел?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Пт, 05 мар 2010 9:10

Petrov писал(а)::du_ma_et:
натяжку ремня смотрел?

Да в норме поменял недавно.
Konstebel Kopnoffski
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Petrov » Пт, 05 мар 2010 9:13

Костя писал(а):Да в норме поменял недавно.

с поменял понятно, а проверял состояние натяжки?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Pablo76 » Пт, 05 мар 2010 9:20

Ищи массу, плохой контакт где то! (на кузове, движке или приборке)
Pablo76
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Пт, 05 мар 2010 9:28

Petrov писал(а):
Костя писал(а):Да в норме поменял недавно.

с поменял понятно, а проверял состояние натяжки?

да проверял натяжение. И потом если он прослаблен был бы он бы проскальзывая свистел бы. Я так думаю...

Pablo76 писал(а):Ищи массу, плохой контакт где то! (на кузове, движке или приборке)

Ага вон оно че... Может еще у кого какие мысли есть для того чтобы я их сразу отработал.
Konstebel Kopnoffski
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Sata87 » Вс, 04 апр 2010 17:48

Меняй аккумулятор, тоже самое было, по утрам вообще приходилось прикуривать. Проедусь все в норме, чуть поставлю и уже лампа горит, а за ночь садился!
Sata87
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Demon_666 » Вс, 04 апр 2010 19:23

Сори за оффтоп, подскажите пожалуйста какой емкости у нас аккумулятор должен быть, а то хочу поменять а какой ставить не знаю...
Demon_666
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Sata87 » Вс, 18 апр 2010 23:52

Demon_666 писал(а):Сори за оффтоп, подскажите пожалуйста какой емкости у нас аккумулятор должен быть, а то хочу поменять а какой ставить не знаю...

Чем больше, тем на дольше его хватит. Это как бак что 40л, что 60л, разницы кроме объема никакой.
Sata87
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Grap » Пн, 19 апр 2010 1:40

Demon_666
Мой тебе совет, бери Меделист 55 Ач. Он по габаритам такой же что и на 40-45, зато дно и кронштейны под аккум не надо подстраивать.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Lancer918 » Пн, 19 апр 2010 2:30

с Медалистами поосторожнее!!!, у меня год не проходил и сейчас напруга на нем при заглушенной машине 11,8-12,0 В. В итоге выяснил если берешь аккум залитый т.е. готовый от даты выпуска до установки на а/м должно быть не более полугода, иначе в нем начинается сульфатация, короче аккум состаривается еще в магазине
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Grap » Пн, 19 апр 2010 5:17

Lancer918
Хм...странно...а чем меришь напругу?
Я свой хотел подзарядить, по скольку мне в магазине продаван сказал мол каждый месяц заряжать, а я спустя месяца 2 вспомнил об этом. Принес на стоянку зарадку, подсоединил по мануалу к аккуму клеммы...Глядь, а он заряжен....подождал минуту где-то чтобы стрелочка опустилась на нуль и понял, что бессмысленно стоять заряжать, ибо аккум полностью заряжен. И как ты думаешь, может быть тут признаки сульфатации?
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Lancer918 » Пн, 19 апр 2010 6:21

наругу меряет MULTITRONICS
я же написал, что если аккум полгода стоял без подзарядки, тады ему хана, что у меня и произошло, хотя первое время я радовался новому аккумулятору.
по твоему случаю - ты его под нагрузкой подержи (музычку так неприлично громко послушай :smu:sche_nie: ) или нагрузочной вилкой проверь(вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В.)
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Grap » Пн, 19 апр 2010 8:12

Lancer918
слушай....а сколь стоит измеритель?
Да,кстати,мерил мне продаван перед продажей аккума напругу и все там в норме было. 12 и 11 В.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Lancer918 » Пн, 19 апр 2010 8:37

http://mosautolab.ru/sale/product_info.php?products_id=93 можно найти и по дешевле например вотhttp://moskva.tiu.ru/p142181-analogovaya-nagruzochnaya-vilka-otc-3180.html
если у тебя аккум в норме я только рад за тебя
про Медалист я говорю из своего личного горького опыта, так как когда покупал, его как следует не проверили (до этого на интегре стоял медалист и там все было пучком и брал я его только потому-что фирма казалось проверенная), а теперь вот такая байда
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron