ПЕРЕДЕЛКА клемов

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

ПЕРЕДЕЛКА клемов

Сообщение v-a » Ср, 19 дек 2007 10:13

Хочу брать аккум, но посмотрев все что предлагают, заметил. что с японскими клеймами, уж савсем выбор аккума не велик. те что есть по 45 А\ч и старт на холодную всего 310 =(
А зимой при минус 20*С - 30*С это вообще будет ж..
Если есть варианты с большим объемом, то очень дорого.Цена и качества аккум было замечено на стандарных европейских клеймах.
По этому думаю переделать клейма, с японских на европейские.
1. Ну так вот вопрос. Кто то подобное уже делал?
2. Так же, на + есть предохранитель, его можно убирать или надо както мастить?
3. ВОзможно есть какие нибуть переходники? Яп->>>Евр
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение ElM » Ср, 19 дек 2007 10:54

Bosch Asia Silver рулит. Проверено!
ElM
 

Сообщение Connect » Ср, 19 дек 2007 11:39

я в свое время делал - отрезал старый клеммы и прицепил новые.
Все работало нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение magic » Ср, 19 дек 2007 14:48

не вижу смысла переделывать. 45 хватит за глаза на любой мороз, если все остальное исправно. прошлую зиму заводился на родном 28а/ч в -30 с первого раза. так что думаю не стОит переделой заниматься.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Connect » Ср, 19 дек 2007 15:00

Хватит то хватит. только у нас нету акумуляторов с обратной полярностью и тонкими клеммами по адекватной цене. ИМХО 6000 за аккумулятор это слишком уж дорого.

А так покупается 65 амперный бош за 3000 и клеммы за 100 - полчаса работы и все у тебя готово и вдвое дешевле.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение magic » Ср, 19 дек 2007 15:14

я купил за 2000 аккум на 45 как надо и клемы тонкие.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение saturn » Ср, 19 дек 2007 15:58

Connect писал(а):Хватит то хватит. только у нас нету акумуляторов с обратной полярностью и тонкими клеммами по адекватной цене. ИМХО 6000 за аккумулятор это слишком уж дорого.

А так покупается 65 амперный бош за 3000 и клеммы за 100 - полчаса работы и все у тебя готово и вдвое дешевле.
Не согласен про Bosh.
У меня правда клеммы большие, но я про другое. Можно купить беларусский аккум 65 а/ч за примерно 1,5 т.р. Я так и сделал. Зачем тратить-то 3, а тем-более 6 т.р. ?? А клеммы само-собой поменять - 5 минут с перекуром.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение RUS96 » Ср, 19 дек 2007 17:15

А у меня большие почему то сразу стояли :unknown:
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение v-a » Ср, 19 дек 2007 20:18

Ребята, у меня еще один важный момент, на + на клейме, стоит предохранитель какойто. его что просто нафиг обрезать? Машинке ничего не будет??
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение magic » Ср, 19 дек 2007 20:26

в принципе ничего. так кроме этого предохранителя еще дохера всякой защиты. так что можешь убирать.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Connect » Ср, 19 дек 2007 23:18

saturn писал(а):
Connect писал(а):Хватит то хватит. только у нас нету акумуляторов с обратной полярностью и тонкими клеммами по адекватной цене. ИМХО 6000 за аккумулятор это слишком уж дорого.

А так покупается 65 амперный бош за 3000 и клеммы за 100 - полчаса работы и все у тебя готово и вдвое дешевле.
Не согласен про Bosh.
У меня правда клеммы большие, но я про другое. Можно купить беларусский аккум 65 а/ч за примерно 1,5 т.р. Я так и сделал. Зачем тратить-то 3, а тем-более 6 т.р. ?? А клеммы само-собой поменять - 5 минут с перекуром.


Нету за 1500! самые дешевые русские от 2000. Ну блин не готов я так поддерживать отечественного производителя!!
Нашел сегодня панасоник 45 ампер под японцев - может его с зарплаты куплю!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение magic » Чт, 20 дек 2007 5:05

сколько стоит?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение faraon » Чт, 20 дек 2007 5:50

Покупаешь акум с обратной полярностью и клемы переходники за 90р и ставишь
faraon
 

Сообщение saturn » Чт, 20 дек 2007 15:55

Connect писал(а):Нету за 1500! самые дешевые русские от 2000.
В субботу, если буду в тех краях, заеду в тот магазин, где брал и посмотрю, что там и почём.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Lstt2005 » Ср, 26 дек 2007 21:50

Мужики! Вот вы всё про клеммы, переходники и т.д. А про генератор вы не задумывались? у меня по КАПСу на Цедии для холодного климата (с 75 Ач аккумулятором) стоял 85-амперный генератор, а на текущем ланцере с 45-А-ч - 80 амперный генератор. Не будет ли большой аккум отбирать больше тока у генератора для своей зарядки?
Lstt2005
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron