Датчик уровня масла.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение SVITOY75 » Вс, 06 ноя 2011 14:46

Вопрос: при вкл. зажигания на приборной панели загораются абс, чек, зарядка, масленка, ручник. Затем абс гаснет, чек гаснет и МАСЛЕКА ВЕДЬ ДОЛЖНА ГАСНУТЬ?????? у меня раньше гасла, только в сильные морозы горела, а щас чуть -6 и при запуске масленка не гаснет, масло в норме, двиг прогрел, тоже самое осталось, масленка горит, пока двиг не запустишь.
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение mafan » Вс, 06 ноя 2011 15:09

SVITOY75 писал(а):Вопрос: при вкл. зажигания на приборной панели загораются абс, чек, зарядка, масленка, ручник. Затем абс гаснет, чек гаснет и МАСЛЕКА ВЕДЬ ДОЛЖНА ГАСНУТЬ?????? у меня раньше гасла, только в сильные морозы горела, а щас чуть -6 и при запуске масленка не гаснет, масло в норме, двиг прогрел, тоже самое осталось, масленка горит, пока двиг не запустишь.

А ты я смотрю спокойный парень))))
Масленка означает низкое давление масла, то есть навернулся масляный насос, и движок клинанет щас нафиг)) ну или сломался датчик давления масла, ноги в руки и меняй, потому что если это не он глючит, то на машине ездить ваще нельзя.
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение SVITOY75 » Вс, 06 ноя 2011 15:20

да, но двиг только заводить и она тухнет, масло по уровню.
а где он этот датчик??? как его проверить????
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение SVITOY75 » Вс, 06 ноя 2011 22:01

никто не встречался с таким???
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение Денис73 » Вс, 06 ноя 2011 22:15

Находиться рядом с масенным фильтром на масло приёмнике!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение mzjkez0r » Вс, 06 ноя 2011 22:56

у меня когда датчик навернулся, он гас только после 1к оборотов!!!
Датчик новый стоит 150р. Так что скорее меняй!!!
Аватара пользователя
mzjkez0r
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 1:29
Откуда: Kaliningrad
Машина: LancerOZ

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение олег-GDI » Вс, 06 ноя 2011 23:12

нече завидовать замени кольца и жор прекратится,кстате могет кто пояснит иза чего они залегают...
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение Волчок » Пн, 07 ноя 2011 4:12

датчик давления масла в принципе и не датчик, а реле давления настроенное на определенную величину. На выходе только контакт - "замкнуто-разомкнуто" в зависимости от давления в системе. У меня проблема была что лампа вообще не загоралась. Дело оказалось в грязном контакте. Открутил от "датчика" пластину контакта, поскоблил, на "датчике" поскоблил, в разъеме поскоблил. Всё стало работать. Так что если лампочка маслёнки не загорается, не факт что она сгорела.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение Волчок » Пн, 07 ноя 2011 4:16

олег-GDI писал(а):пояснит иза чего они залегают...

я так понимаю кольца залегают когда некачественное масло льешь. В движке чача черная образуется. Я так понимаю маслосъемные кольца залипают и перестают касаться стенок цилиндра и снимать с них масло
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение pavrom87 » Пн, 07 ноя 2011 5:00

олег-GDI писал(а):кстате могет кто пояснит иза чего они залегают...

Да причин куча!!! перегрев двигателя, использование несоответствующего масла (несоответствие по типу, по сезону или вообще "палёнка", несвоевременная замена), некачественное топливо (что для нашей страны особенно актуально), езда с некорректным зажиганием и неправильным приготовлением топливной смеси (если богатит), длительный простой двигателя без пуска (особенно зимой), ну и наконец естественный износ!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение BoRMaN » Пн, 07 ноя 2011 9:13

SVITOY75 писал(а):да, но двиг только заводить и она тухнет, масло по уровню.
а где он этот датчик??? как его проверить????

Вот тебе фак viewtopic.php?f=15&t=7235
Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2000 4G93 GDI
ICQ: 573804671 - всегда включен!!!
Аватара пользователя
BoRMaN
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009 16:36
Откуда: г.Улан-Удэ
Машина: Lanser CEDIA CS5W 4G93 2000 г.

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение mitsuber » Вт, 08 ноя 2011 18:11

SVITOY75 писал(а):Вопрос: при вкл. зажигания на приборной панели загораются абс, чек, зарядка, масленка, ручник. Затем абс гаснет, чек гаснет и МАСЛЕКА ВЕДЬ ДОЛЖНА ГАСНУТЬ?????? у меня раньше гасла, только в сильные морозы горела, а щас чуть -6 и при запуске масленка не гаснет, масло в норме, двиг прогрел, тоже самое осталось, масленка горит, пока двиг не запустишь.


Как масленка может погаснуть пока двиг не завел? она горит пока нету давления масла, а оно есть тока при работающем двигателе
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Датчик уровня масла.

Сообщение MitsuFill » Вт, 08 ноя 2011 22:27

mitsuber писал(а):
SVITOY75 писал(а):Вопрос: при вкл. зажигания на приборной панели загораются абс, чек, зарядка, масленка, ручник. Затем абс гаснет, чек гаснет и МАСЛЕКА ВЕДЬ ДОЛЖНА ГАСНУТЬ?????? у меня раньше гасла, только в сильные морозы горела, а щас чуть -6 и при запуске масленка не гаснет, масло в норме, двиг прогрел, тоже самое осталось, масленка горит, пока двиг не запустишь.


Как масленка может погаснуть пока двиг не завел? она горит пока нету давления масла, а оно есть тока при работающем двигателе


+100
Мне вот тоже не понятна что у всех там гаснет при включенном зажигании и не работающем ДВС? :sh_ok:
Может у вас еще лампочка аккумулятора гаснет? так это - бенза залейте и ехайте, пока батарейки не сели :-)
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron