Проблема с двигателем 4G93

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение vnizam » Чт, 21 июл 2011 10:47

Нужно хорошенечко болт "обстучать" потом пожертвовать подходящюю плотно головкой забить крепко и потихонечку выкручивать.Таким образом образом открутил 3болта на колесах на ваз99 с внутреним секретом,а 4й высверливал :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Пн, 25 июл 2011 17:19

Подскажите кто знает как снять гидрокомпенсаторы клапанов? Нигде ничего про процесс их снятия нет, может они просто вытаскиваются?
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 25 июл 2011 19:50

maxxx_10
Просто вытянуть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Чт, 28 июл 2011 5:49

Всем привет, снял наконец то ГБЦ. Обнаружил свою неисправность. На пастели выпускного распредвала которая возле шкива следы износа, цепляются ногтем, и на самом распредвале тоже. Похоже что масло туда не поступало и там все терлось на сухую. Оттуда же и скрежет был слышен. Гидрики стучали тоже в той же стороне. Остальные пастели в хорошем состоянии, следов износа нет. Теперь наверное нужно искать другую ГБЦ и выпускной распредвал? Или как то можно это восстановить? И еще отсутствие масла в той части головки чем может быть вызвано? Может просто засрались маслянные каналы которые идут туда???
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Рамиль1992 » Пн, 08 авг 2011 8:46

Не проще к мастеру съездить ?
Рамиль1992
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Денис73 » Пн, 08 авг 2011 9:05

Желательно промыть блок, и ГБЦ! Вытащить гидрокомпенсаторы, разобрать их (попытаться реанимировать) если не получиться то замена! С распредвалом и пастелью сложнее!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron