Не заводится чуть остывший двигатель.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение KV » Вт, 11 мар 2008 0:36

Ура нашел в ФАКЕ данные

CS5A/CS5W
4G93(GDI) 2000.05-2001.06 BKR6EKUC
2001.06- BKR5EKUD
4G93(GDI)(турбо)2001,06- BKR6EKUD

Всем спасибо завтра буду любимой ласточке
свечи вставлять:-))
только не понятно в ПТС нет месяца изготовления , а в сервисной книжне все по Японски :-)))??
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение magic » Вт, 11 мар 2008 4:04

на drom.ru можно узнать месяц выпуска по номеру кузова
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение ElM » Вт, 11 мар 2008 5:10

Свечи ТОЛЬКО NGK . Никаких иридиевых и пр.
ElM
 

Сообщение KV » Вт, 11 мар 2008 23:17

Свечи поменял.
Все закопченые, но все равно нет прыти при запуске.
По три четыре раза кручу стартер, когда двигатель немного постоит.
Хотя и это уже прогресс, но что-то все равно не то, у кого есть идеи
подскажите, причем знак чек не загорается.Может перегорела лампа и вообще как она выглядит и в каком месте приборной панели :-)))
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Vifliem » Ср, 12 мар 2008 6:07

ну ты на диагностику съездий, там на ошибки проверься, тогда можно будет рассуждать дальше, имхо.
Vifliem
 

Сообщение ElM » Ср, 12 мар 2008 6:12

лампа чек загорается при включении зажигания. внизу панели, желтым цветом. если при включении не загорается, значит перегорела. был случай когда лампу параллельно с лампой масленки включали. а на деле чек горел постоянно. но лучше на диагностику.
ElM
 

Сообщение KV » Ср, 12 мар 2008 21:37

Кстати свечи покупал в Автолиге за 143р шт. не знаю может левые
хотя фирма вроде солидная и упаковка нормальная и вид у свечей
вроде как на сайте производителя.
Может я завожу неправильно. Включаю стартер на 3 сек. и если не схватывает жду секунд 15 и опять завожу.Может перед запуском
по педали газа топнуть, хотя инжектору должно быть пофиг.
А знак чек у меня работает при включении тестируется и гаснет.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение KV » Пт, 21 мар 2008 21:46

Продолжение следует!
Неисправность так и не поборол.
Съездил на диагностику, спецы сказали все нормально :-((
В салоне она видимо прогрелась или отсырела и начала легко заводиться.
Мастер сказал что все дело в противоугонной системе .
Это какая то сигнализация ,которая состоит из приемника и передатчика(чипа). Машина мол заводится когда приемник передатчик находится на расстоянии 80 см. На брелке изображен какой-то жук(короед). Смени мол батарейки и все будет нормально, хотя батарейки свежак. А пока клади его по ближе к проиемнику .
Сказано сделано. Поездил без проблем ровно один день. Потом все постарому. Но заметил если открываешь водительскую дверь то машина начинает заводиться быстрее. Видимо что- остывает и появляется контакт. Подскажите что находится под рулевой колонкой
и что проверить в первую очередь, А может кто знает что за сигналка хотя бы как называется что бы найти на нее документацию.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Юрка » Пт, 21 мар 2008 21:57

KV
че то бред какой то. То что твои мастера описали- это имобиллайзер. Но он не так работает, что что то типа магнитного ключа. Зазор на свечах какой? На новых свечах он не выставлен, я свечи брал по 260 руб./шт., на них зазоры по 2 мм были! А нужно 0.5. А после того как покрутишь свечи сухие? Если да, то не в них таки дело..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение KV » Пт, 21 мар 2008 22:42

Свечи сухие ,проверял! Сборка разборка за 45 сек :-)
Зазор на свечах действительно около 2 мм, я считал что зазор выставляет завод изготовитель в соответствии с тех требованиями,
или его дейсвительно надо регулировать?
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Connect » Пт, 21 мар 2008 23:43

Не заводится - не схватывает? или схватывает но глохнет?
Если второе - скинь клему с аккумулятора пусть постоит минут 5 и после чего одень и переобучи мотор. У меня была такая тема.. И всегда бывает если не обучить двигатель. Было и на легнуме с таким же двиглом и на седии. Если поездить и заглушить - и сразу завести - то заводится... а если через минуту после выключения двигателя - то заводилась и тут же глохла.. а еще минут через 5-10 постоять - нормально заводилась и ездила.

Ну а если даже не схватывает - то ХЗ.. Но все равно попробуй переобучить двиг - вдруг поможет!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение KV » Сб, 22 мар 2008 10:30

Как померятьзазор на свечах?
Если измерять как на рисунке у Японцев(где-то в форуме есть картинка), т.е. зазор между боковыми электродами и фактически изолятором под 45 гр. , то на купленных новых свечах он выставлен правильно. Но по логике искровой зазор надо мерять мажду центральным и боковым электродом, то тогда он получается около 2мм. Оставляйте свои мнения.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение KV » Сб, 22 мар 2008 10:55

Connect
Да вроде все пробовал и свечи менял и переобучал.
Бывает что схватыват обороты поднимает до 1000 а потом
глохнет, но бывет что и сразу не схватывает, т.е. однозначно не могу сказать. Попробую еще раз переобучить.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение C00LM4N » Сб, 22 мар 2008 13:43

Купили свечи и ставьте, никакой зазор выставлять не нужно. Какой стоит с завода, такой и надо.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение KV » Пт, 11 апр 2008 18:50

Нашел наконец-то неисправность!!
Сигнализация блокировала питание бензонасоса.
выкинул реле и машина стала заводиться с полоборота.
Вот так . Главное мат часть изучил- тоже польза.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron