CEDIA26 писал(а):
сначала снимаешь корпус воздушного фильтра,под ним колодка на 6 проводов,ищещь самый толстый из них(точно не помню или чисто чёрный или с жёлтой полосой),режешь его пополам в направлении выхода колодки к фаре,т.к. это провод уже идёт без разъёмов на стартер(точнее на втягивающее реле),т.е. потерь в подаваемом напряжении уже не будет.ну вот разрезал его пополам и подсоединяешь в точности с приведённой схемой.вроде написал всё,если что задавай вопросы или люди дополнят меня
дополнение:
вот как-то таки разъём чёрный видно на котором провод стартера и место где закрепить реле есть
уже 2 года без щелчков и задержек в отношении стартера
Вообщем дерзайте!помог чем мог





уже 2 года без щелчков и задержек в отношении стартера 
