Mitza писал(а):прозвонил тока что в наш мегамагазин радитоваров - у них есть резисторы 68 кОм (1 ватт) и 68 кОм / 75 кОм (0,25 ватт).
так какая мощность ннада?
Да. Там ток мизерный. Покатит.
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:02
Mitza писал(а):прозвонил тока что в наш мегамагазин радитоваров - у них есть резисторы 68 кОм (1 ватт) и 68 кОм / 75 кОм (0,25 ватт).
так какая мощность ннада?
Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:04
Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:06
Mitza писал(а):как думаете - лучше взять с запасом по сопротивлению (75 кОм) или и 68 кОм покатит?
Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:08

Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:10
Mitza писал(а):будем пробовать )))
Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:33
), по ошибкам мозги не чекал.
Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:43
Mitza писал(а):Родионов
щас будешь ставить 70 кОм?
у меня щас тоит на 3,6 кОма, тоже езжу с ним неделю иль чуть больше.
но у меня чека не было (у меня на сток выхлопе датчик стоял и вроде работал, а сейчас новая трасса и датчика там нету вообще), по ошибкам мозги не чекал.
Но по факту 3,6/4 кОм он не помогает в полной мере так же получается? я жопой чую что что то не так...
Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:57

Угарный газ и кислород преобразовываются в углекислый газ, окислы азота и водород - в азот и воду. Особенно высокую эффективность такие реакции имеют при стехиометрическом составе толливо-воздушной смеси (соотношение воздух/топливо, равное 14,7:1). Так как упомянутые реакции происходят с поглощением тепла, то катализатор и датчики кислорода должны быть прогреты до рабочей температуры. В некоторых автомобилях для этого используются специальные нагреватели и датчики температуры, для того чтобы ЕСМ мог поддерживать нейтрализатор в рабочем диапазоне температуры (минимум 350°С). Температура, при которой конверсионная эффективность превышает 50% называется "catalyst light-off". Для большинства каталитических нейтрализаторов эта температура равна 250-300 °С (475-575F).
В автомобилях Мitsubishi (GDI, M/T) их принято называть "Саtalyst Temperature Sensor". Стандартное значение сопротивления составляет 1 МОм и более при 20°С и примерно 77 кОм при температуре датчики более 400°С.
В автомобилях Тоyota используются аналогичные датчики.
После проверки заведомо исправных датчиков установлено, что при нормальной температуре их сопротивление более 10 МОм. При нагреве (газовой горелкой) примерно до 300°С сопротивление уменьшается до 100-150 кОм. При 400-450°С сопротивление датчика составляем примерно 30 кОм. Из схем подключения следует, что обычно этот датчик подключен к ЕСМ (контакт "ССО"). Таким образом, в Тоуоta этот датчик можно проверить непосредственным измерением напряжении на контакте "ССО" диагностического разъема.
На рис. ниже представлена зависимость температуры отработав газов от состава смеси.
Mitza писал(а):Forcer
ты какой прогой чекал показания с датчика?
себе будешь ставить резик на 70 кОм? почекаешь потом какую темп кажет на 70 килоомах?

Mitza » Пт, 15 июн 2012 8:26

Альпинист » Пн, 18 июн 2012 6:22

Mitza » Пн, 18 июн 2012 8:11
Родионов » Пн, 18 июн 2012 12:59
Mitza писал(а):никаких пока выводов....глухо как в танке![]()
я буду тестить сначала всю систему, посмотрю что сканер скажет на мой датчик (читал в сети что через ноут бывает тока погоду видно на марсе - на незаведенном двиге показывает 130 град...), потом искать варианты програмно отключить этот датчик.
Mitza » Пн, 18 июн 2012 13:29
Смотрите также
