Езда без датчика

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Езда без датчика

Сообщение Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:02

Mitza писал(а):прозвонил тока что в наш мегамагазин радитоваров - у них есть резисторы 68 кОм (1 ватт) и 68 кОм / 75 кОм (0,25 ватт).
так какая мощность ннада?

Да. Там ток мизерный. Покатит.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:04

как думаете - лучше взять с запасом по сопротивлению (75 кОм) или и 68 кОм покатит?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Езда без датчика

Сообщение Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:06

Mitza писал(а):как думаете - лучше взять с запасом по сопротивлению (75 кОм) или и 68 кОм покатит?

Можешь взять. Можно сделять 68кОм+2кОм соединять последовательно.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:08

будем пробовать )))
кто еще будет моньячить с сопротивлениями - отписывайтесь по результатам тут, нежлобьтесь :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Езда без датчика

Сообщение Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:10

Mitza писал(а):будем пробовать )))

Дык и я тоже сейчас сбацаю такой же. Сам вешал 4кОм на прошлой неделе. Ошибка ушла - чека нет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:33

Родионов
щас будешь ставить 70 кОм?

у меня щас тоит на 3,6 кОма, тоже езжу с ним неделю иль чуть больше.
но у меня чека не было (у меня на сток выхлопе датчик стоял и вроде работал, а сейчас новая трасса и датчика там нету вообще :ps_ih: ), по ошибкам мозги не чекал.
Но по факту 3,6/4 кОм он не помогает в полной мере так же получается? я жопой чую что что то не так...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Езда без датчика

Сообщение Родионов » Чт, 14 июн 2012 12:43

Mitza писал(а):Родионов
щас будешь ставить 70 кОм?

у меня щас тоит на 3,6 кОма, тоже езжу с ним неделю иль чуть больше.
но у меня чека не было (у меня на сток выхлопе датчик стоял и вроде работал, а сейчас новая трасса и датчика там нету вообще :ps_ih: ), по ошибкам мозги не чекал.
Но по факту 3,6/4 кОм он не помогает в полной мере так же получается? я жопой чую что что то не так...

Вот и оно-то. У меня ошибка ушла, а изменений не ощущаю. 14 июля ехать на юга хочется бенза поменьше лить. Да набрал 70кОм только поставлю наверное завтра жена уехала на ней.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 12:57

Forcer
ты какой прогой чекал показания с датчика?
себе будешь ставить резик на 70 кОм? почекаешь потом какую темп кажет на 70 килоомах?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Езда без датчика

Сообщение Forcer » Пт, 15 июн 2012 0:14

вот вам кароче информация к размышлению:
Изображение

Угарный газ и кислород преобразовываются в углекислый газ, окислы азота и водород - в азот и воду. Особенно высокую эффективность такие реакции имеют при стехиометрическом составе толливо-воздушной смеси (соотношение воздух/топливо, равное 14,7:1). Так как упомянутые реакции происходят с поглощением тепла, то катализатор и датчики кислорода должны быть прогреты до рабочей температуры. В некоторых автомобилях для этого используются специальные нагреватели и датчики температуры, для того чтобы ЕСМ мог поддерживать нейтрализатор в рабочем диапазоне температуры (минимум 350°С). Температура, при которой конверсионная эффективность превышает 50% называется "catalyst light-off". Для большинства каталитических нейтрализаторов эта температура равна 250-300 °С (475-575F).



В автомобилях Мitsubishi (GDI, M/T) их принято называть "Саtalyst Temperature Sensor". Стандартное значение сопротивления составляет 1 МОм и более при 20°С и примерно 77 кОм при температуре датчики более 400°С.
В автомобилях Тоyota используются аналогичные датчики.

После проверки заведомо исправных датчиков установлено, что при нормальной температуре их сопротивление более 10 МОм. При нагреве (газовой горелкой) примерно до 300°С сопротивление уменьшается до 100-150 кОм. При 400-450°С сопротивление датчика составляем примерно 30 кОм. Из схем подключения следует, что обычно этот датчик подключен к ЕСМ (контакт "ССО"). Таким образом, в Тоуоta этот датчик можно проверить непосредственным измерением напряжении на контакте "ССО" диагностического разъема.


а вот еще более интересная картина:
На рис. ниже представлена зависимость температуры отработав газов от состава смеси.
Изображение


по графику видно что чем беднее смесь тем горячее выхлоп, так что для нагрева ката мозги никаким боком не должны обогащать смесь, а даже наоборот забеднять. а вот обогащать смесь они должны при перегретом кате

Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 31 секунду:
Mitza писал(а):Forcer
ты какой прогой чекал показания с датчика?
себе будешь ставить резик на 70 кОм? почекаешь потом какую темп кажет на 70 килоомах?

EcuEdit

решил потестить чо с машиной и вот напоролся на данные решил покопать Изображение
Forcer
 

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Пт, 15 июн 2012 8:26

Forcer
полезные данные аднака!
ну и? твой собственный вывод?
что у тебя с датчиком темп ката? как ты его пабедиль? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Езда без датчика

Сообщение Forcer » Пт, 15 июн 2012 8:42

ну я его не победиль ) у меня стоит резистор как у вас какойто там. что я точно понял - надо подобрать такой резистор, который будет выдавать на линии 0,2-4,3 вольта. лучше ближе к 4,3 думаю. вольта 4. тогда мозги будут видеть рабочую температуру ката.
морочиться с этим или нет - не знаю ибо машина на продаже. но у меня расход 15 и это неахти. с резистором 4ком
Forcer
 

Re: Езда без датчика

Сообщение Альпинист » Пн, 18 июн 2012 6:22

Парни! ну что? какие выводы?
Хочу кат убрать а датчик не выкручивается из него, вот и чешу голову какое сопротивление поставить
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 8:11

никаких пока выводов....глухо как в танке :-(
я буду тестить сначала всю систему, посмотрю что сканер скажет на мой датчик (читал в сети что через ноут бывает тока погоду видно на марсе - на незаведенном двиге показывает 130 град...), потом искать варианты програмно отключить этот датчик.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Езда без датчика

Сообщение Родионов » Пн, 18 июн 2012 12:59

Mitza писал(а):никаких пока выводов....глухо как в танке :-(
я буду тестить сначала всю систему, посмотрю что сканер скажет на мой датчик (читал в сети что через ноут бывает тока погоду видно на марсе - на незаведенном двиге показывает 130 град...), потом искать варианты програмно отключить этот датчик.

Так вот други мои. В воскресенье поставил резистор на 77кОм.До этого ошибки в мозге небыло. Сын проехал на ней где-то 15км и вуаля Джеки Чан торчит. С резистором 4кОм было всё ОК! Давайте копать. Есть у кого нибудь зависимость сопротивления датчика от температуры?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Езда без датчика

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 13:29

ну LeeLoo давал зависимость напруги по датчику 3,5-3,8 В это тем в районе 350 градусов.
вот тема viewtopic.php?f=1&t=8187&start=285
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron