Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Сообщение Michael555 » Вс, 07 окт 2012 20:46

vaf3 писал(а):
vnizam писал(а):Отсоедини шлейф и отдельно прозвони его,если в порядке,то звони дальше до блока SRS !!!
И так методом исключения найдешь причину!подушку SRS не видит,только пиропатрон! :ti_pa:

поверь мне ЧП в сборе ты не прозвонишь, если конечно там напрочь все не порвано. шлейф можно проверить только визуально, разобрав его. если лампа мигала при вращении руля, 100% это шлейф.


Яж говорю шлейф новый. Новый продается заблокированный от вращения спец. вставкой- блокировкой. В нейтральном положении руля его вставляем, совмещаем метки и т.п.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Сообщение vnizam » Вс, 07 окт 2012 22:32

vaf3 писал(а):поверь мне ЧП в сборе ты не прозвонишь, если конечно там напрочь все не порвано. шлейф можно проверить только визуально, разобрав его. если лампа мигала при вращении руля, 100% это шлейф.

Как можно не прозвонить по сути обычные провода :nez-nayu: :-)
Вы уж из мухи слона-то не делайте :a_g_a:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Сообщение vaf3 » Пн, 08 окт 2012 9:39

vnizam писал(а):
vaf3 писал(а):поверь мне ЧП в сборе ты не прозвонишь, если конечно там напрочь все не порвано. шлейф можно проверить только визуально, разобрав его. если лампа мигала при вращении руля, 100% это шлейф.

Как можно не прозвонить по сути обычные провода :nez-nayu: :-)
Вы уж из мухи слона-то не делайте :a_g_a:

не буду долго распинаться. я занимаюсь ремонтом ЧП кольт; аут-1; L-200; ланцер-9.
если при прозвонке медная дорожка будет замкнута, то тестор скажет вам все ок.
а на самом деле там будет, вот такая опа.
Изображение

склоняюсь что у Michael555 лампочка мигает не из за ЧП.
vaf3
 

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Сообщение Boatswain » Вт, 16 окт 2012 7:38

Правильно, прозванивать нужно же не только на обрыв, но и на замыкание между собой и на минус. Это само собой разумеющееся.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Сообщение Ден26rus » Пт, 13 июн 2014 21:05

Ни кто не ставил такую Premium Parts MCMR583930
Спираль рулевая?
真珠の母
Аватара пользователя
Ден26rus
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 7:36
Откуда: Невинномысск
Машина: Mitsubishi Lancer CS5W 0400364 2003

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Сообщение nrg-predator » Пт, 13 июн 2014 23:54

У меня два года назад загорелся SRS при повороте руля иногда тух, стало понятно что дело в ЧП, разобрал, прозвонил, нашёл битую дорожку. там их 5 а используется 3, одна на сигнал и две на подушку, соответственно 2 свободных, перепаял провод на не используемую дорожку и переставил фишку в разъёме на новый провод, SRS сразу потух, буквально несколько дней назад опять загорелся, это болячка всех лансеров, короче осталась ещё одна свободная дорожка, перепаял на неё, перекинул снова фишку на следеющий провод, SRS потух, надеюсь хватит ещё на пару лет :-) Отключать акб бесполезно, ошибка не сбрасывается, но если починить ленту то система начинает работать, а ошибка сидит просто в компе пока её не скинешь, но на работоспособность системы она не влияет и лампочка тухнет после теста как нужно. Последний раз прозванивать стал блоком питания от приставки и вентилятором от компа, на тестере как на зло села батарейка))

Что касается проблемы автора, может быть не только ЧП, может быть и блок управления, может контакт на одной из подушек, может преднатяжитель ремня, или банально провод где то перебит, диагностика бы помогла конечно, но всё же на лансерах в 95% случаев проблемы именно с ЧП
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron