У меня два года назад загорелся SRS при повороте руля иногда тух, стало понятно что дело в ЧП, разобрал, прозвонил, нашёл битую дорожку. там их 5 а используется 3, одна на сигнал и две на подушку, соответственно 2 свободных, перепаял провод на не используемую дорожку и переставил фишку в разъёме на новый провод, SRS сразу потух, буквально несколько дней назад опять загорелся, это болячка всех лансеров, короче осталась ещё одна свободная дорожка, перепаял на неё, перекинул снова фишку на следеющий провод, SRS потух, надеюсь хватит ещё на пару лет

Отключать акб бесполезно, ошибка не сбрасывается, но если починить ленту то система начинает работать, а ошибка сидит просто в компе пока её не скинешь, но на работоспособность системы она не влияет и лампочка тухнет после теста как нужно. Последний раз прозванивать стал блоком питания от приставки и вентилятором от компа, на тестере как на зло села батарейка))
Что касается проблемы автора, может быть не только ЧП, может быть и блок управления, может контакт на одной из подушек, может преднатяжитель ремня, или банально провод где то перебит, диагностика бы помогла конечно, но всё же на лансерах в 95% случаев проблемы именно с ЧП