Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
VAndr » Ср, 21 ноя 2012 18:13
shum24 писал(а):Slayer писал(а):shum24
советую начать с ТНВД, а не заморачиваться клапаном адсорбера и форсунками
Не надо сразу перебирать ТНВД, замени фильтра, проверь работу клапана высокого давления: скинь обратку сброса высокого давления с ТНВД, посмотри, не течет ли с нее бензин на хх, при твоем давлении она должна быть сухой. Замерь давление топлива на входе ТНВД, номинальное значение 324кПА в режиме хх.
Т.е при таком давлении как у меня сейчас бензин с обратки сброса давления не должен литься ?...Фильтр в прошлом году менял...

shum24 » Ср, 21 ноя 2012 18:18
VAndr писал(а):shum24 писал(а):Slayer писал(а):shum24
советую начать с ТНВД, а не заморачиваться клапаном адсорбера и форсунками
Не надо сразу перебирать ТНВД, замени фильтра, проверь работу клапана высокого давления: скинь обратку сброса высокого давления с ТНВД, посмотри, не течет ли с нее бензин на хх, при твоем давлении она должна быть сухой. Замерь давление топлива на входе ТНВД, номинальное значение 324кПА в режиме хх.
Т.е при таком давлении как у меня сейчас бензин с обратки сброса давления не должен литься ?...Фильтр в прошлом году менял...
Фильтра имеется ввиду в ТНВД. А их при желании можно загадить с одной удачной подзаправки

spps696 » Ср, 21 ноя 2012 18:59
Slayer » Ср, 21 ноя 2012 19:13


shum24 » Ср, 21 ноя 2012 19:24
spps696 писал(а):Такая же ерунда с авто, после второго завода троит, дергается, я на Дс включаю и потихоньку газ в пол как стрельнет так все пропадает!!)))
Я грешу на маслосъемные кольца уже приобрел комплект скоро менять собираюсь.
так-что если, нароешь из-за чего конкретно то пиши.
P/S давление ХХ 1.2-1.6мПа

spps696 » Ср, 21 ноя 2012 21:28
Slayer писал(а):spps696
Жжешь однако! В чем связь низкого давления ТНВД и маслосъемных колец???
shum24 писал(а):spps696 писал(а):Такая же ерунда с авто, после второго завода троит, дергается, я на Дс включаю и потихоньку газ в пол как стрельнет так все пропадает!!)))
Я грешу на маслосъемные кольца уже приобрел комплект скоро менять собираюсь.
так-что если, нароешь из-за чего конкретно то пиши.
P/S давление ХХ 1.2-1.6мПа
Неее...кольца тут не причем...Мне тоже с моей проблемой сказали что где то в районе ТНВД искать причину надо...Да и после того как ошибки стер, машинка резво пошла, только не долго...
shum24 » Ср, 21 ноя 2012 21:49
Еще мысль была по поводу колец" сам знаешь после первого завода(на холодную) норм, а потом эта ерунда начинается" маслосъемные не держут горячее масло свечи закидывает, пока не прожжешь не едет , так думаю!
масла расход какой у тебя???

negodiai » Чт, 22 ноя 2012 9:06
Slayer писал(а):shum24
У тебя давление топлива ооочень низкое, 15 параметр, должно быть 4,6-5,2 МПа. Отсюда и все остальное, завышенное время открытия форсунок (1.5мс вместо 0.3-0.5 мс), топливные коррекции ..
cooler.nvkz » Чт, 22 ноя 2012 9:40
Serёga(177) » Чт, 22 ноя 2012 9:47
negodiai писал(а):Slayer писал(а):shum24
У тебя давление топлива ооочень низкое, 15 параметр, должно быть 4,6-5,2 МПа. Отсюда и все остальное, завышенное время открытия форсунок (1.5мс вместо 0.3-0.5 мс), топливные коррекции ..
откуда такая инфа? 0,3-0,5мсек двиг чё нюхать бенз должен, ни на одном моторе не видел таких показателей(стандартом на нормальных моторах 1,7-2,7мсек), скорее всего ты имел в виду не более0,5сек
Я бы даже сказал что у него не доливает бенз, на 1,8 двигуне должно быть в пределах 2мсек
Slayer » Чт, 22 ноя 2012 10:25
spps696 писал(а):ТОГДА ПРИЧИНА В ЧЕМ ДЖЕДАЙ ВЕЛИКИЙ???

negodiai » Чт, 22 ноя 2012 10:38
cooler.nvkz писал(а):negodiai
ты не забывай что у нас GDI... давление в рампе гораздо выше чем в обычных двигателях... и за "стандартное" время обычного двигателя - форсунка нассыт в горшок столько горючки что офигеешь....
ЗЫ: поиск по яндексу даст кучу информации...
spps696 » Чт, 22 ноя 2012 11:54
cooler.nvkz » Чт, 22 ноя 2012 13:51
spps696 писал(а):Ест по взрослому 300-350/1000
Смотрите также
