"MMC-Reader" Первые результаты использования...

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение mishab » Ср, 21 ноя 2012 18:03

Интересно
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение VAndr » Ср, 21 ноя 2012 18:13

shum24 писал(а):
Slayer писал(а):shum24
советую начать с ТНВД, а не заморачиваться клапаном адсорбера и форсунками
Не надо сразу перебирать ТНВД, замени фильтра, проверь работу клапана высокого давления: скинь обратку сброса высокого давления с ТНВД, посмотри, не течет ли с нее бензин на хх, при твоем давлении она должна быть сухой. Замерь давление топлива на входе ТНВД, номинальное значение 324кПА в режиме хх.


Т.е при таком давлении как у меня сейчас бензин с обратки сброса давления не должен литься ?...Фильтр в прошлом году менял...


Фильтра имеется ввиду в ТНВД. А их при желании можно загадить с одной удачной подзаправки
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 18:18

Завтра попробую коробку продиагностировать....вечером выложу результаты....

Не в целях пиара программы, а чтобы знатоки посмотрели, посоветовали если что...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
VAndr писал(а):
shum24 писал(а):
Slayer писал(а):shum24
советую начать с ТНВД, а не заморачиваться клапаном адсорбера и форсунками
Не надо сразу перебирать ТНВД, замени фильтра, проверь работу клапана высокого давления: скинь обратку сброса высокого давления с ТНВД, посмотри, не течет ли с нее бензин на хх, при твоем давлении она должна быть сухой. Замерь давление топлива на входе ТНВД, номинальное значение 324кПА в режиме хх.


Т.е при таком давлении как у меня сейчас бензин с обратки сброса давления не должен литься ?...Фильтр в прошлом году менял...


Фильтра имеется ввиду в ТНВД. А их при желании можно загадить с одной удачной подзаправки

Да я его и имел ввиду....
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение spps696 » Ср, 21 ноя 2012 18:59

Такая же ерунда с авто, после второго завода троит, дергается, я на Дс включаю и потихоньку газ в пол как стрельнет так все пропадает!!)))
Я грешу на маслосъемные кольца уже приобрел комплект скоро менять собираюсь.
так-что если, нароешь из-за чего конкретно то пиши.

P/S давление ХХ 1.2-1.6мПа
Аватара пользователя
spps696
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 16 июл 2011 12:14
Откуда: СОЧИ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение Slayer » Ср, 21 ноя 2012 19:13

spps696
Жжешь однако! В чем связь низкого давления ТНВД и маслосъемных колец??? :ps_ih:
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 19:24

spps696 писал(а):Такая же ерунда с авто, после второго завода троит, дергается, я на Дс включаю и потихоньку газ в пол как стрельнет так все пропадает!!)))
Я грешу на маслосъемные кольца уже приобрел комплект скоро менять собираюсь.
так-что если, нароешь из-за чего конкретно то пиши.

P/S давление ХХ 1.2-1.6мПа


Неее...кольца тут не причем...Мне тоже с моей проблемой сказали что где то в районе ТНВД искать причину надо...Да и после того как ошибки стер, машинка резво пошла, только не долго...
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение spps696 » Ср, 21 ноя 2012 21:28

Slayer писал(а):spps696
Жжешь однако! В чем связь низкого давления ТНВД и маслосъемных колец??? :ps_ih:

ТОГДА ПРИЧИНА В ЧЕМ ДЖЕДАЙ ВЕЛИКИЙ???

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
shum24 писал(а):
spps696 писал(а):Такая же ерунда с авто, после второго завода троит, дергается, я на Дс включаю и потихоньку газ в пол как стрельнет так все пропадает!!)))
Я грешу на маслосъемные кольца уже приобрел комплект скоро менять собираюсь.
так-что если, нароешь из-за чего конкретно то пиши.

P/S давление ХХ 1.2-1.6мПа


Неее...кольца тут не причем...Мне тоже с моей проблемой сказали что где то в районе ТНВД искать причину надо...Да и после того как ошибки стер, машинка резво пошла, только не долго...

Еще мысль была по поводу колец" сам знаешь после первого завода(на холодную) норм, а потом эта ерунда начинается" маслосъемные не держут горячее масло свечи закидывает, пока не прожжешь не едет , так думаю!
масла расход какой у тебя???
Аватара пользователя
spps696
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 16 июл 2011 12:14
Откуда: СОЧИ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение shum24 » Ср, 21 ноя 2012 21:49

Еще мысль была по поводу колец" сам знаешь после первого завода(на холодную) норм, а потом эта ерунда начинается" маслосъемные не держут горячее масло свечи закидывает, пока не прожжешь не едет , так думаю!
масла расход какой у тебя???


Да в том то и дело, что масло, можно сказать, от замены до замены в норме..А у тебя масло ест что ли ???
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение negodiai » Чт, 22 ноя 2012 9:06

Slayer писал(а):shum24
У тебя давление топлива ооочень низкое, 15 параметр, должно быть 4,6-5,2 МПа. Отсюда и все остальное, завышенное время открытия форсунок (1.5мс вместо 0.3-0.5 мс), топливные коррекции ..

откуда такая инфа? 0,3-0,5мсек двиг чё нюхать бенз должен, ни на одном моторе не видел таких показателей(стандартом на нормальных моторах 1,7-2,7мсек), скорее всего ты имел в виду не более0,5сек
Я бы даже сказал что у него не доливает бенз, на 1,8 двигуне должно быть в пределах 2мсек
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 22 ноя 2012 9:40

negodiai
ты не забывай что у нас GDI... давление в рампе гораздо выше чем в обычных двигателях... и за "стандартное" время обычного двигателя - форсунка нассыт в горшок столько горючки что офигеешь....

ЗЫ: поиск по яндексу даст кучу информации...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение Serёga(177) » Чт, 22 ноя 2012 9:47

negodiai писал(а):
Slayer писал(а):shum24
У тебя давление топлива ооочень низкое, 15 параметр, должно быть 4,6-5,2 МПа. Отсюда и все остальное, завышенное время открытия форсунок (1.5мс вместо 0.3-0.5 мс), топливные коррекции ..

откуда такая инфа? 0,3-0,5мсек двиг чё нюхать бенз должен, ни на одном моторе не видел таких показателей(стандартом на нормальных моторах 1,7-2,7мсек), скорее всего ты имел в виду не более0,5сек
Я бы даже сказал что у него не доливает бенз, на 1,8 двигуне должно быть в пределах 2мсек

На ХХ смесь у нас обедненная, поэтому и время открывания должно быть 0,3-0,5мс.
Нет давления у тебя в рампе совсем.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение Slayer » Чт, 22 ноя 2012 10:25

spps696 писал(а):ТОГДА ПРИЧИНА В ЧЕМ ДЖЕДАЙ ВЕЛИКИЙ???

Спасибо за комплимент :men:

Причины низкого давления ТНВД:
1. Неисправность обратного клапана высокого давления.
2. Забитые фильтрики на входе и/или выходе ТНВД.
3. Низкое давление подачи топлива на входе ТНВД (см. насос в баке, фильтр, топливная магистраль).
4. Неисправность насоса ТНВД.
Маловероятные причины: неисправность датчика давления или его проводки и неверные регулировки ТНВД

ЗЫ: Есть ощущение, что ты маслосъемные колпачки называешь маслосъемными кольцами, уточни что менять собрался. Расход масла какой?
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение negodiai » Чт, 22 ноя 2012 10:38

cooler.nvkz писал(а):negodiai
ты не забывай что у нас GDI... давление в рампе гораздо выше чем в обычных двигателях... и за "стандартное" время обычного двигателя - форсунка нассыт в горшок столько горючки что офигеешь....

ЗЫ: поиск по яндексу даст кучу информации...

Блин точно забыл что это великий GDI кошмар всех владельцев..
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение spps696 » Чт, 22 ноя 2012 11:54

ЗЫ: Есть ощущение, что ты маслосъемные колпачки называешь маслосъемными кольцами, уточни что менять собрался. Расход масла какой?[/quote]

Не маслосьемные колпачки поменял просто головка в багажнике была)) когда авто приобрел
Фильтра, обратки, все норм проверял! ТНВД походу(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
.А у тебя масло ест что ли ???[/quote]
Ест по взрослому 300-350/1000
Аватара пользователя
spps696
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 16 июл 2011 12:14
Откуда: СОЧИ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г

Re: "MMC-Reader" Первые результаты использования...

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 22 ноя 2012 13:51

spps696 писал(а):Ест по взрослому 300-350/1000

это еще как ребенок кушает... вот литр на тыщу - это уже по взрослому...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron