Подскажите по генератору и акб.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Подскажите по генератору и акб.

Сообщение ALBERT » Ср, 16 янв 2013 17:42

И вообще учите закон ома господа, сила тока прямо пропорчиональна мощности и обратно пропорциональна напряжению.
напряжение у нас постоянное, мощность двигателя (в данном случае стартера) тоже постоянная, не помню сколько кВт, вывод - ток тоже постоянен.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Что именно горит, щетки, обмотка статора, якорь?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Подскажите по генератору и акб.

Сообщение pavrom87 » Ср, 16 янв 2013 17:56

Вообще то по закону Ома сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению..... Ну да ладно...
ALBERT писал(а):Что именно горит, щетки, обмотка статора, якорь?
Да хоть что... Если исключить КЗ - от чего горят щетки, например, или сам мотор?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Подскажите по генератору и акб.

Сообщение ALBERT » Ср, 16 янв 2013 18:07

pavrom87 писал(а):Вообще то по закону Ома сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению..... Ну да ладно...
ALBERT писал(а):Что именно горит, щетки, обмотка статора, якорь?
Да хоть что... Если исключить КЗ - от чего горят щетки, например, или сам мотор?

Главное что ты понял что я хотел этим сказать... эт про закон ома сейчас)))
Мы же не знаем в каких условиях происходит пуск двигла, может крутят секунд по 20, вот и горит...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Подскажите по генератору и акб.

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 16 янв 2013 18:48

стартер не расчитан на долговременную нагрузку... даже 5 секунд работы для него могут стать финальными.... быстрый перегрев, плавится обмотка и привет КЗ....

ну и плюс как выше сказали - условия давай.... температура двигла, улицы, вязкость масла, время кручения стартером за раз, время передышки между кручениями....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Подскажите по генератору и акб.

Сообщение Dmitriy42 » Ср, 16 янв 2013 20:52

pavrom87 писал(а):расскажи тогда где на стартере находится регулятор потребляемого тока? За счет чего происходит контроль?

регулятор этот называется реле, в русских тазиках ее еще называют "шоколадка" она и должна конролировать стабильное напряжение под нагрузкой и без. А если она в порядке а показания нет, то значит дело в самом гене, надо щеточки поменять, почистить, смазать, причины у всех разные.
И cooler.nvkz правильно говорит, стартером крутить долго не льзя, рекомендовано 5 сек. и подождать 5 минут и потом опять пробывать, если крутить до упору, то акум просто умрет и конечно же стартер сгорит.
И вобще если стартер крутит а машина не заводится значит виноваты или масло, или свечи. других вариантов нет. Как совет, в морозы на впускной коллектор льют кипяток или нагревают чем нибудь, что бы в камеру попадали пары а жижа, тогда мотор сразу оживет, проверино на тоётовских моторах А4, А7.
Аватара пользователя
Dmitriy42
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011 20:33
Откуда: Юрга
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 г.

Re: Подскажите по генератору и акб.

Сообщение ALBERT » Ср, 16 янв 2013 23:41

Dmitriy42 писал(а):
pavrom87 писал(а):расскажи тогда где на стартере находится регулятор потребляемого тока? За счет чего происходит контроль?

регулятор этот называется реле, в русских тазиках ее еще называют "шоколадка" она и должна конролировать стабильное напряжение под нагрузкой и без. А если она в порядке а показания нет, то значит дело в самом гене, надо щеточки поменять, почистить, смазать, причины у всех разные.
И cooler.nvkz правильно говорит, стартером крутить долго не льзя, рекомендовано 5 сек. и подождать 5 минут и потом опять пробывать, если крутить до упору, то акум просто умрет и конечно же стартер сгорит.
И вобще если стартер крутит а машина не заводится значит виноваты или масло, или свечи. других вариантов нет. Как совет, в морозы на впускной коллектор льют кипяток или нагревают чем нибудь, что бы в камеру попадали пары а жижа, тогда мотор сразу оживет, проверино на тоётовских моторах А4, А7.

Всё правильно,для гены, но он спрашивал про регулятор тока на стартере))) а такого нет.
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron