pavrom87 писал(а):расскажи тогда где на стартере находится регулятор потребляемого тока? За счет чего происходит контроль?
регулятор этот называется реле, в русских тазиках ее еще называют "шоколадка" она и должна конролировать стабильное напряжение под нагрузкой и без. А если она в порядке а показания нет, то значит дело в самом гене, надо щеточки поменять, почистить, смазать, причины у всех разные.
И cooler.nvkz правильно говорит, стартером крутить долго не льзя, рекомендовано 5 сек. и подождать 5 минут и потом опять пробывать, если крутить до упору, то акум просто умрет и конечно же стартер сгорит.
И вобще если стартер крутит а машина не заводится значит виноваты или масло, или свечи. других вариантов нет. Как совет, в морозы на впускной коллектор льют кипяток или нагревают чем нибудь, что бы в камеру попадали пары а жижа, тогда мотор сразу оживет, проверино на тоётовских моторах А4, А7.