Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
vova-d » Пт, 15 мар 2013 10:25
xtremal » Пт, 15 мар 2013 10:41
vova-d » Пт, 15 мар 2013 12:01
Родионов » Пт, 15 мар 2013 12:02
xtremal писал(а):2 коплекта катушек вышли из строя... Нужно искать причину, а не изолентой мотать.
xtremal » Пт, 15 мар 2013 12:10
Родионов » Пт, 15 мар 2013 12:24
xtremal писал(а):То, что она искрит-это уже говорит что она вышла из строя, пробит силовой транзистор внутри катушки. Из-за чего он пробит?
1. Замыкание проводов разъема катушки. Нет, проверено.
2. Плохой контакт в разъеме (окисление, отходит). Нет, проверено.
3. Импульсы с ЭБУ на катушку идут неправельные. Надо проверять.
Какие еще могут быть причины? Вот я и спрашиваю, может кто-то боролся с этой напастью?
PS забыл еще написать мойка двигателя на мойке, прикуривание в мороз это тоже могут быть причинами.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Согласен, нужно к осциллографу коннектиться и смотреть.
xtremal » Пт, 15 мар 2013 12:32
Родионов » Пт, 15 мар 2013 12:42
xtremal писал(а):А вот с этого места поподробнее можно?
Еще подскажи, если транзисторы пробиты, чек обязательно будет гореть, машина будет заводится? Спрашиваю потому, что у меня не горит чек (после запуска авто отключается), и я на машинке катаюсь. Но чувствую при этом провалы с низов и вялую динамику при резком ускорении. Спасибо!
Maelnor » Пт, 15 мар 2013 15:01

vova-d » Пт, 15 мар 2013 16:12
xtremal » Сб, 16 мар 2013 5:12
Maelnor писал(а):а лампочка чека исправна?
vova-d » Сб, 16 мар 2013 6:59
xtremal » Сб, 16 мар 2013 7:07
Смотрите также
