Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
max12 » Вс, 31 авг 2014 20:03
SakuReTsu » Вс, 31 авг 2014 20:34

max12 » Вс, 31 авг 2014 20:53
SakuReTsu » Вс, 31 авг 2014 21:02

GOOK » Вс, 31 авг 2014 21:18
Кхм-кхм, я дико извиняюсь, таки шо, товарищ будет паять или даст денег за новое...то есть старое, но другое???

cedia4wd » Пн, 01 сен 2014 15:30
GOOK писал(а):
Кстати, если бы зарядка шла через приборкудорожки на плате были бы размером в палец напаяны
. Я снимал приборку и заводил машину, ни ошибок ни просадки в напряжении не заметил.
Что означает Р1500? в книжке смотрел?
GOOK » Пн, 01 сен 2014 21:38
cedia4wd писал(а):Как бы тебе смешно не было, но на наших машинках заряд на АКБ действительно идёт через приборку, даже если лампа АКБ на приборке перегорит, генератор не будет заряжать АКБ, так как получается обрыв цепи! Самая распространенная проблема не заряда АКБ, это трещины на местах паек и обрыв дорожек!!!


Mixtaper » Ср, 03 сен 2014 16:36
В итоге разобрался я с проблемой с помощью рук и паяльника. Провод от резистора просто впаял на плюс от лампы GDI ECO и зарядка пошла, а также пропала ошибка Р1500 (обрыв цепи генератора). Но это в окончательном варианте..
Уже практически поехал за датчиком, но потом вспомнил что до того как я залез в панель все было исправно и заново разобрал и кинул плюс на лампу джидиай Эко. Вот после этих манипуляций все работает исправно и покупка контрактной приборки мне не понадобилась. Из плюсов сего могу отметить, что как бы я не крутил тахометр лампа gdi eco горит постоянно, даже при скорости 140 км
max12 » Ср, 03 сен 2014 17:11
Mixtaper писал(а):Из плюсов сего могу отметить, что как бы я не крутил тахометр лампа gdi eco горит постоянно, даже при скорости 140 км![]()
Колянчег » Ср, 03 сен 2014 17:56
max12 писал(а):И в чем плюс?
GOOK » Ср, 03 сен 2014 18:58
...разобрался я с проблемой



max12 » Ср, 03 сен 2014 19:34
GOOK » Ср, 03 сен 2014 20:05


Mixtaper » Чт, 04 сен 2014 18:19

Смотрите также
