Централизованно про Ксенон

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Danila » Вт, 13 окт 2009 11:59

DrDrag
обычные лампы заделанные под свет ксенона нихрена не светят. на обычных желтых и то лучше видно
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Димон » Вт, 13 окт 2009 12:01

Eclipse писал(а):Димон
Во-во! Самый идеал это 5000К. У меня тоже 6000К - в мокрую погоду тоже жалею :(
Эт ёщё ерунда, когда я ездил на братова марке я чуть не офигел, у него лоб 15-кой тонированный, когда я его перегонял из одного района ночью и в дождь,и ксенон везде стоит, я проклял всё на свете, т.к на нём на дальнем едеш, как на моей на габаритах :-)
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Eclipse » Вт, 13 окт 2009 12:07

Димон
Самое то что интересно, у мерса ML класса лампочки стоят аж 12К и видно с ним хорошо... мож все таки качество ксенона и самих фар сказывается? :ne_vi_del: Кстати, не зря же есть такая теория - что ксенон нужно ставить на фары которые приспособлены к этому с завода
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение DrDrag » Вт, 13 окт 2009 12:38

Danila
Так я о том и говорю! Просто не важно какая лампа ксенон или нет, четкость и яркость зависит от температуры, а самый лучший свет именно 4300 и 5000 кельвинов(т.е. теплота света, т.е. чем ниже температура, тем желтее свет). Сильно желтый свет тоже не очень хорош. А это не закос под ксенон! Закос под ксенон - это ярко белый и синий свет (с температурой от 6000К и выше), вот они действительно нифига не светят, проверил на своей предыдущей машине.
Я тут находил исследование по лампам, т.е. слова которые я пытыюсь сказать, там основаны на исследованиях, если найду выложу. Там как раз сравнивают все простые лампы на специальном оборудовании при одинаковых условиях.
Соглашусь с Eclips'ом, если фары не под ксенон заточены, лучше не ставить, да и гаи против будут:) И ксенон очень сильно слепит, свет сильно яркий (я про праворульные авто)!
Лучше грамотно оптику настроить, поставить хорошие лампы, да и дешевле будет и правильнее!)Неграмотный ксенон не помогает: он слепит, ухудшается видимость, и ТО не пройдешь:)
DrDrag
 

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Димон » Вт, 13 окт 2009 13:07

Eclipse писал(а):Димон
Самое то что интересно, у мерса ML класса лампочки стоят аж 12К и видно с ним хорошо... мож все таки качество ксенона и самих фар сказывается? :ne_vi_del: Кстати, не зря же есть такая теория - что ксенон нужно ставить на фары которые приспособлены к этому с завода
у меня ксенон с завода стоит, только я родным лампочкам башку стряхнул
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение RoMMa » Вт, 13 окт 2009 13:27

Парни подскажите тогда, у меня стандартные заводские фары, и даже лампы еще там родные стоят. Но вот когда ночь и дождь льет то реально ваще почти ничего не видно. В сухую погоду светят отлично просто-и дальний и ближний. Есть ли может какие лампочки поярче и помощнее на наши фары? H1 ближние которые хотя бы. Реально ночью в дождь плохо очень :-(
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Eclipse » Вт, 13 окт 2009 13:48

RoMMa
Мощнее не надо, да я и больше 35Вт для ксенона пока еще не видел. Ставь 4300К или 5000К и нормуль. Правда если у тебя родной ксенон, то от установочного магазинного ксенона прийдется проводки перепаять
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Sеrjo » Вт, 13 окт 2009 13:58

6000 cool
Плохо о нас думают те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас.
Аватара пользователя
Sеrjo
Великий Джедай
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009 12:15
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Машина: Lancer Cedia,CS2A MХ-Е 4G15 2000г.

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Petrov » Вт, 13 окт 2009 14:06

Eclipse писал(а):да я и больше 35Вт для ксенона пока еще не видел.

аяяй.
http://www.x-xenon.ru/platinum.html
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Eclipse » Вт, 13 окт 2009 14:13

Petrov
Ну у нас все в продаже видел 35 )) Поэтому так и говорю
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение DrDrag » Вт, 13 окт 2009 14:19

Вот как и обещал, есть все ответы на ваши вопросы: http://catalog.autodela.ru/article/view/408
Последний раз редактировалось DrDrag Ср, 14 окт 2009 3:47, всего редактировалось 1 раз.
DrDrag
 

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение RoMMa » Вт, 13 окт 2009 14:38

Eclipse
у меня как раз то не ксенон :-) . Обычные фары. Я про обычные лампочки. Есть ли помощнее и поярче тех что в стандартных стоят?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение magic » Вт, 13 окт 2009 14:39

у меня а исте стоит японский ксенон в ближнем, подозреваю то 4300К, в туманках 5000К, в цедии везде 5000К китай. на исте свет лучше))) по крайней мере свет ровнее
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Eclipse » Вт, 13 окт 2009 14:48

RoMMa
Отоночё )) сотки лучше не ставить по мощности, при перепадах температур сгорют чаще да и цоколь плавят. У меня на родных сотки стояли, так аж черный цоколь был ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Централизованно про Ксенон

Сообщение Boatswain » Ср, 14 окт 2009 0:15

Eclipse писал(а):RoMMa
Мощнее не надо, да я и больше 35Вт для ксенона пока еще не видел.

Ай-яй-яй. А как же моя подпись ::yaz-yk:
DrDrag писал(а):Danila
1. Так я о том и говорю! Просто не важно какая лампа ксенон или нет, четкость и яркость зависит от температуры, а самый лучший свет именно 4300 и 5000 кельвинов(т.е. теплота света, т.е. чем ниже температура, тем желтее свет).
2. Соглашусь с Eclips'ом, если фары не под ксенон заточены, лучше не ставить, да и гаи против будут:) И ксенон очень сильно слепит, свет сильно яркий (я про праворульные авто)!
Лучше грамотно оптику настроить, поставить хорошие лампы, да и дешевле будет и правильнее!)Неграмотный ксенон не помогает: он слепит, ухудшается видимость, и ТО не пройдешь:)

1. Температура дневного света 4800К. И все будет хорошо светить, что ближе к ней. 4300 хорошо освещают сухую дорогу, но хуже мокру. 6000К хорошо мокрую, но хуже сухую. Вот и пришли к оптимальному 5000К. И вообще, на сколько я знаю, 5000 никто не делает, кроме китаезов!
2. Разница линзованой оптики у ксенона отражатель заматирован, и галка идет ступенькой, а не галкой, как у галогена. С отражателями сложней...
И в чем гай будет против, если у меня фары под Н7, оборудованные автоэлектрокорректором и омывателем фар?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron