Диагностика OBD-II

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Сергей » Пт, 24 окт 2008 7:30

Prohor
Понятно. Спасибо!
Сергей
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Voditel » Пт, 24 окт 2008 8:09

Prohor писал(а):И вот еще вроде как про лямбду
ничего непойму как тут и что смотреть :ne_vi_del:

Про лямбду все нормально. Именнотакой график и должен быть, то есть в виде синусоиды. Если он немного изменен, то что-то невпорядке.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение saturn » Вс, 26 окт 2008 15:27

Почитал и возник вопрос:а что если комп маршрутный от 14-го ВАЗа использовать для считывания ошибок и их сброса? Ведь по сути ему надо просто вывести на экран цифру и всё. Надо подумать на эту тему.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Voditel » Вс, 26 окт 2008 16:53

saturn, ну это если его распоять грамотно.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Артемий » Пн, 27 окт 2008 8:23

Prohor писал(а):Я пользуюсь адаптером OBD-II => COM купил набор от Мастер Кит NM9213 посмотреть можно тут: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634Есть BM9213 уже готовый но его небыло в наличии а мне ждать нехотелось

BM9213 был в наличии. Заказал себе :) как придет - отпишусь чего и с кем работает.
Артемий
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение YuriySh » Вт, 28 окт 2008 17:40

А такой подойдёт? Может кто знает.
http://cgi.ebay.ie/USB-Scanner-Tool-OBD ... 286.c0.m14
YuriySh
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Overdrive » Вт, 28 окт 2008 19:43

афтар! выложи прогу!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение KV » Вт, 28 окт 2008 19:47

ДА,ДА! Ссылку в студию :bra_vo:
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Overdrive » Вт, 28 окт 2008 19:49

а по переходникам, к-лайн вещь на самом деле примитивная, схему можно собрать на двух транзисторах и горсти сопротивлений, НО, есть проги которые роботают в "эхо" режиме, а есть которые неработают в этом режиме
кстате, афтару вопрос на засыпку, если терминалом обратиться к девайсу (отправить в него байт) возворащает ли девайс байт обратно (к машине не подключено)... этим просто может прояснить почему
Prohor писал(а):работает пока тока одна прога OBDToolдругие отказываются но я надеюсь на лучшее что всё таки смогу что то нарыть интересное
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Overdrive » Вт, 28 окт 2008 19:51

кстате вот нашел
самый "тру" ка-лайн
kline.gif
тру калайн
(2.21 КБ) Скачиваний: 599


смысл - превратить двухпроводный интерфейс в однопроводный
данная схема проверена на тазах - работает
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Welder » Ср, 05 ноя 2008 23:28

Prohor писал(а)::du_ma_et: вот ещё один график незнаю что это такое, видимо что то с топливом
И почемуто fuel trim short плавает на холостых а long стоит на месте :nez-nayu:

Не совсем с топливом. Дело в том что в наших авто заложен некий график его идеальной работы. А вот trim это подстройка или отклонение от графика. Short это чтото вроде текущей, тоесть он подгоняет праметры чтобы приблизиться к идеальному графику в текущий момент или небольшие отрезки времени. А вод long весьма важный параметр, он показывает отклонения за более длинное время, он какбы среднее из нескольких short trim -ов. Если отклонение long trim более 12.5% то стоит искать несиправность, также рекомендуется промывка форсунок.
На твоём примере 3.1% - это вполне нормальное значение
Prohor писал(а):И вот еще вроде как про лямбду
ничего непойму как тут и что смотреть :ne_vi_del:

Это вольтаж переднего датчика кислорода. Он показывает бедную-богатую смесь. Если он так прыгает это нормально. На втором датчике (заднем) при это должна идти прямая линия (после прогрева разумеется) Если задний датчик повторяет картину переднего - замена катализатора.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Roma » Сб, 08 ноя 2008 21:41

попробуйте прогу ecuedit она сразу расшифровывает наши коды . + много пораметров в реальном времени показывает .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Сергей » Пн, 01 дек 2008 8:05

Артемий писал(а):
Prohor писал(а):Я пользуюсь адаптером OBD-II => COM купил набор от Мастер Кит NM9213 посмотреть можно тут: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634Есть BM9213 уже готовый но его небыло в наличии а мне ждать нехотелось

BM9213 был в наличии. Заказал себе :) как придет - отпишусь чего и с кем работает.

Ну что, пришел тебе адаптер?
Сергей
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Enemigo » Сб, 06 дек 2008 22:43

Подборка программ для диагностики
http://www.chiptuner.ru/content/inovedra/
Коды ошибок читает OBDTool. Она также может считать показания основных сенсоров двигателя по протоколу OBD-II. Для считывания показаний датчиков лучше использовать ECUEdit Demo - она работает по урезанному протоколу MUT и позволяет считывать показания всех сенсоров двигателя. Коды ошибок она не считывает.
Читать показания всех остальных датчиков может лишь диллерский автономный сканер MUT.

По поводу диагностики. Основное внимание уделить показателю Front O2 Sensor. Это лямбда-зонд, установленный непосредственно на выпускном коллекторе, перед катализатором. Как и в любой системе с обратной связью, здесь появляются колебания, что является показателем устойчивой работы системы (Устойчивость в таких системах - это, как не парадоксально, неустойчивость показаний. Как пример, вспоминается, море, которое всегда находится в волнении - это его устойчивое состояние.). В прогретом состоянии сенсора (температура не менее 300 C) колебания напряжения должны быть в диапазоне, не уже чем от 0,2В до 0,6 В. Низкое напряжение соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе (смесь не сгорает, бедная и пр.). Высокое напряжение соответствует низкому содержанию кислорода (смесь сгорает, богатая и пр.). О проблемах с двигателем свидетельствует ассиметрия колебаний, относительно уровня 0,5В. После катализатора находится сенсор Rear O2 Sensor. При исправном катализаторе, его напряжение должно быть выше, чем максимальный уровень датчика Front O2 Sensor.
Последний раз редактировалось Enemigo Пн, 08 дек 2008 0:48, всего редактировалось 1 раз.
Enemigo
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Monstradamus » Вс, 07 дек 2008 23:00

Enemigo писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/inovedra/

Вот ведь как ссылку обозвали... иноведра.. ))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron