Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Denis » Пт, 26 дек 2008 7:11

Такая же фигня, мне кажется долго прогревается. Стал ездить в режиме "авто" Вроде быстрее прогревает.
Lancer Cedia GDI SE-R 4G93 CS5A 2001г. Продана
служебный ТАЗ :(

Изображение
Аватара пользователя
Denis
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 17:13
Откуда: Челябинск
Машина: CS5A SE-R 2001г. продана. служебный таз.

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение kaZam » Пт, 26 дек 2008 9:16

а я то думал у меня только такая проблема
а никто случаем не знает, как печка на евролансах греет?
kaZam
 

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение M@L#$h » Пт, 26 дек 2008 17:19

а мне тут колеги по работе грят мол плюс с минусом перепутали на вентулятре печки и воздух типо не туда прет куда ему надо.........
может ли это быть правдой?

и еще не подскажете скок литров жижи в систему охлаждения входит?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Voditel » Сб, 27 дек 2008 9:55

M@L#$h, ну ты наговоришь про "+" и "-". Он бы воздух наоборот из салона забирал бы и выплевывал на улицу. А жидкости в систему входит в районе 5 л. для ДВС 4G1. По крайней мере так в мануале написано.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение M@L#$h » Сб, 27 дек 2008 18:50

Voditel
эт не я наговорил!!!! я ишь процетировал.......... а сомнения по этому поводу тоже есть + ктому что ты сказал в салоне совсем бы не нагревалось
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение M@L#$h » Сб, 27 дек 2008 18:51

а может дело в грязном салонном фильтре???
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Voditel » Сб, 27 дек 2008 20:33

M@L#$h, я на зиму снял фильтр.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Виталий - 224 » Вс, 28 дек 2008 1:32

у меня стал дуть только холодный воздух. и в авто режиме и в ручном. заехал в сервис - заело привод заслонки. подергали, смазали - пока всё окей!
Виталий - 224
 

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение M@L#$h » Вс, 28 дек 2008 10:35

Voditel
стало лучше?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Voditel » Вс, 28 дек 2008 10:45

M@L#$h, да. Воздух стал быстрее прогреваться. Да и сам поток воздуха стал сильнее.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение M@L#$h » Вс, 28 дек 2008 12:47

значит надо выковырять тоже........

Voditel а на ХХ тоже стало греться, или по прежнему ток на подгазовывании?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Voditel » Вс, 28 дек 2008 12:49

M@L#$h, от ХХ это не зависит. Может это все субъективно.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Devil » Пн, 29 дек 2008 7:23

А помпу кто смотрел? Регламент есть регламент... У меня тоже возникла такая проблема (без прогазовки слабо достаточно печка нагревалась, прокачка не давала ни чего), думал помпа буксует... а оказалось она просто наелась: начала уже сифонить слегка, правда очень слабо, уровень не убывал заметно глазу, подозреваю что подсос воздуха в месте сифона был. Антифриз не капал, во всяком случае так, чтоб это можно было заметить. Обнаружил просто: с помощью зеркала осмотрел полностью помпу и с нижнего отверстия сигнального было замечено высыхающее русло. Замена помпы решила проблему... и не одну: была решена проблема с конским расходом. До сих пор не понимаю, каким образом помпа сжирала 6 литров, но факт остаётся фактом.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение dfcc » Вт, 10 фев 2009 3:07

да да со мной иногда ездит с работы (на хвост падает) один чек он ВИЦАвод задолбал меня уже :-) свол.... у меня запуск на 10 мин стоит ну я ее два раза нажимаю т.е 20 мин садимся в машину за бортом -25-29 в машине так себе но не дышится этот водитель наперстка задолбал пищщать что у него за это времы уже в машине африка(убил бы гада) вот щас почитал видимо у многих так Ну короче пока к дому еду... уже почти приеду тока тогда африка до дома от работы где-то10км вот
dfcc
 

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Дэмон » Вт, 10 фев 2009 6:11

Ребята ну сколько можно мусолить одну и ту же тему???????????. Если двиг горячий, а в машине холодно порядок действий такой:
1) Замени антифриз
2)Проверь чистоту салонного фильтра
3) Проверь как переключаются воздушные потоки между салоном и наружей. (т.е. включить и выключить рецеркуляцию воздуха). Мощьность потока должна изменться а так же звук потока должен измениться.
Если эти действия не дали понятия или все хорошо работает то начинаем проверять помпуи термостат.
Проверка термостата ведется в таком регламенте.
1) На холодный двиг запускаем машину и открываем капот.
2) При работе на холостом ходу ждем постепенного прогрева двигателя и щупаем постоянно верхний шланг радиатора.
3) При нагреве верхнего шланга щупаем радиатор и нижний шланг радиатора.
4) При исправном термостате верхний шланг нагреется , а так же слегка нагрееться верхняя часть радиатора. При очень долгом использовании (например при 30 минутах на месте и на ХХ) нагрееться радиатор.
5) При не исправном термостате произойдет сразу прогрев радиатора. Т.ею антифриз не нагреваясь сильно пойдет по большому кругу. И шланги и радиатор будут еле теплыми все и нижний шланг и верхний.
При всех проверках и не давший положительных результатов уже надо будет думать о замене или ремонте помпы.
Дэмон
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron