Ну всё, народ, помогайте уже!
Машина завелась (был сгорет левый верхний предохранитель в салонной коробке), но глюк остался, машина глохнет на ходу.
Диагностику делали на мицусервисе, там и сказали про датчик распредвала (коленвала я год назад менял). Я сегодня туда звонил, сказали что когда поставили привезенный мной датчик MD327107, ошибка датчика распредвала снова выскакивала. Сейчас стоит новый датчик MD348074, но до сервиса 70 км, потому про ошибки ничего не знаю. Подключил ноут с KKL-USB-кабелем, но ни OBDTOOL ни ecuEdit ошибок не выявили, а эвоскан у меня не работает.
Сейчас вот ещё раз клемму скинул, ХХ обучил (забыл прошлый раз сделать), остынет немного пойду покатаюсь ещё, но маловероятно, что это поможет.
В общем на холодную заводится и нормально работает, когда прогреется начинает выключаться без всяких дополнительных признаков, т.е. все лампы горят-не горят правильно, никаких лишних рывков-толчков, лишь только двиг работать перестает, после этого иногда заводится сразу, иногда через пару минут только. А когда ещё немного поработает (с полчасика) глюк почти проходит. И не угадаешь, где он опять меня настигнет окончательно, больно уж дорого и долго на эвакуаторе кататься.
Есть ли какие-нибудь соображения? (То что мне к Меку надо, я и сам знаю, доехать бы только

)