Чип тюннинг

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Чип тюннинг

Сообщение Pashtet77 » Вт, 05 май 2009 0:18

ребят некоторые высказывания неасилил..... я своего америкосика погоню на перепрошивку скоро...правда у меня на палке.. первое что хочу это отсечку сдвинуть до 7,5 тыщ. а там видно будет... 4,500 это стоит вроде
Pashtet77
 

Re: Чип тюннинг

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 май 2009 6:39

Pashtet77
Вот с этим осторожнее.
Во-первых, потому что двига под такие обороты не рассчитана.
А во-вторых прибавка мощности вряд ли будет по первой же причине.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чип тюннинг

Сообщение Humpy » Вт, 05 май 2009 8:35

Pashtet77

советую погуглить "зависание клапанов"

чо толку отсечку двигать, если валы (или даже вал :smu:sche_nie: ), пружины, направляющие оставлять стандартные?
ТТХ двиги в студию!!! там почетать про максимальный момэнд, потом уже двигать.
а вообще стандартные Мицевские моторы помоему не очень к оборотам относяца, эт вам не Хонда.
Humpy
 

Re: Чип тюннинг

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 май 2009 8:55

Humpy
Обороты нужны для VVT-i и VTEC, без изменения момента открытия клапанов особого смысла в оборотах нету.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чип тюннинг

Сообщение Pashtet77 » Вт, 05 май 2009 9:01

ребят... попробовать всёже стоит))))
Pashtet77
 

Re: Чип тюннинг

Сообщение Pashtet77 » Пт, 07 авг 2009 9:10

хоть контору посоветуйте в москве
у меня на палке
Pashtet77
 

Re: Чип тюннинг

Сообщение C00LM4N » Пт, 07 авг 2009 10:07

Pashtet77
К Ёжику-пыху с форума мека, если следишь за форумом то был бы в курсе.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чип тюннинг

Сообщение VAlex » Пт, 07 авг 2009 10:50

На наших машинках на оборотах выше 5000 же идет провал. Т.е. крутит до 7500, а прибавления мощности нет.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Чип тюннинг

Сообщение C00LM4N » Пт, 07 авг 2009 10:59

VAlex
6к от 5к уж точно отличается.
Если не отличается - значит форсунки или впуск засраты и нехватает воздуха/топлива.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чип тюннинг

Сообщение VAlex » Пт, 07 авг 2009 12:53

C00LM4N
У меня под нагрузкой (в положении D), больше 5500 об/м не раскручивается)))
А на ХХ крутит до 7500 об/м только так)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Чип тюннинг

Сообщение Serёga(177) » Пт, 07 авг 2009 12:57

VAlex писал(а):C00LM4N
У меня под нагрузкой (в положении D), больше 5500 об/м не раскручивается)))
А на ХХ крутит до 7500 об/м только так)

А ты топни пару раз до конца (типа кикдаун) и поползет дальше.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чип тюннинг

Сообщение Pashtet77 » Сб, 08 авг 2009 9:09

C00LM4N подкинь ссылку на обсуждение если не трудно)))) плиз
Pashtet77
 

Re: Чип тюннинг

Сообщение C00LM4N » Сб, 08 авг 2009 9:32

Pashtet77
На какое обсуждение?

Я максимум раскручивал на Ds до 6300, правда кратковременно. 2 раза резко топнул и полсекунды было 6300, потом снизилось до 6000. Вобщем мозг варика больше 6к не даст крутить, только на типтроне.
На D может нераскручиваться из-за подстройки коробки под водилу - если долго тошнить, то вообще 5000 на тапке будет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чип тюннинг

Сообщение charly-sf » Ср, 12 авг 2009 18:26

VAlex писал(а):C00LM4N
У меня под нагрузкой (в положении D), больше 5500 об/м не раскручивается)))
А на ХХ крутит до 7500 об/м только так)

Думаю, коврик завернулся :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Чип тюннинг

Сообщение Герман » Ср, 12 авг 2009 18:29

VAlex писал(а):C00LM4N
У меня под нагрузкой (в положении D), больше 5500 об/м не раскручивается)))
А на ХХ крутит до 7500 об/м только так)

а тебя 1,5 а кула 1,8!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron