глюки на сигналке

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение BTS » Ср, 24 окт 2007 11:05

Тока я расписывал что мой тамагавк не глючит (9030) ... как только позавчера, было ноль на улице. на брелки вообще не реагировала. но если открыть дверь, брелок визжал.... видимо влага куда-то попала. прошло мин 30, стало -2, все ок стало. будет еще инциндет на 0 будем уже ковырять, где конденсат скопился.
BTS
 

Сообщение bandit095 » Ср, 24 окт 2007 15:09

magic Ищи управляющий блок и по проводку от него найдёшт датчик удара.Или просто нагнись под торпеду и слегка похлопай по ней,датчик удара выдаст себя помигивающими светодиодами,а там уж мелкую отвёртку в руки и вперёд.
bandit095
 

Сообщение magic » Ср, 24 окт 2007 20:17

bandit095 писал(а):magic Ищи управляющий блок и по проводку от него найдёшт датчик удара.Или просто нагнись под торпеду и слегка похлопай по ней,датчик удара выдаст себя помигивающими светодиодами,а там уж мелкую отвёртку в руки и вперёд.


а че куда крутить? датчик этот нашел вроде. не подскажешь?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Ср, 24 окт 2007 20:20

+ и - есть? если есть-плюс это прибавлять чувствительность, а минус-убавлять. если он(датчик) двухуровневый, то то же самое делай, только смотри на светодиоды-красный и зеленый. красный - это второй уровень, зеленый-первый.
Vifliem
 

Сообщение Vifliem » Ср, 24 окт 2007 20:23

кстати, МАДЖИК, а у тебя датчик удара случайно не микрофонный?
Vifliem
 

Сообщение Demp » Ср, 24 окт 2007 22:22

ох ребята и намучился я с этим Тамагавком 9010 по самое мама не горюй.... изучил её вдоль и поперёк!
по началу всё было хокей - потом начались глюки.
Поясняю:
Батарейку пультик кушает жёстко - менять надо раз в месяц или полтора на хорошую дюрасел. Напрягает то когда она садиться пультик показывает что она села - потом типа всё нормально - но нормально не пашет. Ладно это фигня - дальше хуже.
Начались ложные срабатывая разных форм. То типа удар, то ешё что - вообщем спать нормально не давала. Открыл панель (на моей 2115) вижу лежат на корике "мозги" куда приходят все провода (кстати сигнл. с автозапуском) достал его - смотрю какая то влага на нём - отключил всё - переворачиваю .... вода полилась....ипать - конденсат...
забрал домой - разобрал (там примитивная схема) всё просушил - правда краешек микросхемы даже окислился от влаги - пришлось зачистить - побрызгал ВДшкой (чтобы влагу вытесняла). СОбрал - поставил - ну думаю всё будет ОК - как бы не так.... срабатывая остались - давай крутить датчик удара (кстати он МИКРОФОННЫЙ) косяк в том что Тамагавки отличные сигналки но не для северной части России, когда покатался на машинке, поставил, двиг начинает остывать и как бы такое шёлканье - сигналка эту хрень улавливает и срабатывает (проверено). Крутил крутил датчик - не помогло. Поехал в сервис по установке сигналок и пр.. объяснил проблему - они ничего нового мне не сообщили - посоветовал заменить датчик на НЕ микрофонный - я отказался нах надо! вообем там оказались дятлы!
Наступила пора отпуска - погнал на ней в Екатеринбург - там загнал в сервис - вот там они шарят - всё описал - они сразу стали устранять. Разобрали те же "мозги" кстати там снова была влага (такое очень часто особенно после зимы) всё было просушено и побрызгано ВДшкой - прикручено кверх ногами (чтобы не скапливалась влага). Был разобран датчик - как только снимаешь верхнию крышку - там такая круглая деталь - типа цилиндра - она аккуратно снимаеться - то что под ней обматываеться слоем изоленты - колпачёк одеваеться обратно (тем самым происиходит его уплотнение). Собрано всё назад настроен датчик на оптимальные условия - а именно - немного загрублены настройки (но таклучше) на гром, дождь, сильный ветер и прочее - машинка точно не сработает - а вот если её заденут как либо - срабатывает моментально. Всё проблемы с сигналкой исчезли.
Прошло лето - приехал обратно - теперь новый косяк - иногда после открытия и закрытия двери лампочка на панели не перестаёт мигат (думая что дверь по прежнему открыта_ косяк где то в проводке либо датчиках - искать нет времени - но из за этого авто запуском невозможно пользоваться ибо сигналка думает что какая то з дверей открыта. Вообщем пришол я к выводу что лучше взять стар лайн (его копию по сути - даже пультики идентичны) и не париться!
Вот я настрочил то в порыве чувств! :)
Demp
 

Сообщение Vifliem » Чт, 25 окт 2007 22:23

копию старлайн-это ценмакс что ли?
Vifliem
 

Сообщение Atreides » Пт, 26 окт 2007 8:51

Вставлю и свои 2 слова: Дюраселл, извините, какаха. Панасоник и др. алкалайновые имхо лучше, а дюраселл - просто раскрученная какаха.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Loud » Пт, 26 окт 2007 9:34

у меня Старлайн В9 батарейка - аккумулятор Космос, при стоимости 70 рублев, уже себя оправдала, заряда хватает на 2 месяца
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение magic » Пн, 29 окт 2007 13:26

спасибо за помощь bandit095 и Vifliem. покрутил, щас вроде молчит)))
сначала накрутил так она чуть ли не на прикосновение срабатывала))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Connect » Пн, 29 окт 2007 14:34

Loud писал(а):у меня Старлайн В9 батарейка - аккумулятор Космос, при стоимости 70 рублев, уже себя оправдала, заряда хватает на 2 месяца


мда... это я то думал что 2 месяца батарейка в моей пандоре - это очень мало... у большинства так оказывается..

а на шерхане на предыдущей машине она жила по полгода.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Devil » Пн, 29 окт 2007 16:40

Ну у меня в СЛ-Б9 живёт уже 8 месяцев...
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение magic » Пн, 29 окт 2007 17:46

у меня батрейка полгода работает.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: глюки на сигналке

Сообщение Rambo » Пн, 22 сен 2008 13:00

А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой TW9010. При установке сигнализации настроили "безопасную езду" т.е. после запуска двигателя двери запираются автоматически, и открываются просле остановки двиг-ля. Как-то у меня произошел случай: открыл дверь - завел - закрыл дверь - и-и-и- закрылась машинка с заведенным двигалелем, включенными фарами и включенным кондюком. Это я типа в деревню к теще приехал, с семьей; открыл называется ворота для заезда. Пришлось в город с соседом ехать за вторым ключем, чтобы открыть. И вот после этого решил я самостоятельно перенастроить сигу. Но так как раньше я с этим не сталкивался, не понял я как эти "чирпы" различать. Вообщем самостоятельно "безопасную езду" не устранил, а вот автозапуск отказался работать. После нажатия на брелке кнопки запуска все происходит как обычно: включается зажигание - гаснут лампочки (у меня настроено на старт ч/з 10сек) - стартер начинает крутить пол.секунды и зажигание выключается, а дальше 2-я попытка и т.д. Я уж подумал что-то сбил в настройках, подъехал к мастеру который устанавливал, он нехотя как-то:"мол походу ты заглючил блок сиги". Что делать не знаю. Реально-ли кнопкой программирования "убить" блок сигнализации? Парни, кто-что скажет и посоветует. Ремонт (если он возможен) или перепрограммирование. (кстати с "чирпами разобрался"). Все остальные функции сигнализация выполняет отлично. Мог ли в проводки сиги сгореть какой нибудь предохранитель? Заранее всем спасибо.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: глюки на сигналке

Сообщение Сергей » Пн, 22 сен 2008 13:28

Rembo
Когда к мастеру ездил, надо было попросить его подцепить блок от такой же сиги и проверить автозапуск, если нормуль, значит блок глючит, если нет, значит дальше ковырять. Мене в сервисе мою сигу так проверяли.
P.S. функция "безопасная езда" вовсе не безопасная, представь, что попадешь в ДТП (не да бог конечно), и замки у тебя заклинит, тогда вообще дверь не откроешь, а так хоть есть шанс, ИМХО.
Сергей
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron