ох ребята и намучился я с этим Тамагавком 9010 по самое мама не горюй.... изучил её вдоль и поперёк!
по началу всё было хокей - потом начались глюки.
Поясняю:
Батарейку пультик кушает жёстко - менять надо раз в месяц или полтора на хорошую дюрасел. Напрягает то когда она садиться пультик показывает что она села - потом типа всё нормально - но нормально не пашет. Ладно это фигня - дальше хуже.
Начались ложные срабатывая разных форм. То типа удар, то ешё что - вообщем спать нормально не давала. Открыл панель (на моей 2115) вижу лежат на корике "мозги" куда приходят все провода (кстати сигнл. с автозапуском) достал его - смотрю какая то влага на нём - отключил всё - переворачиваю .... вода полилась....ипать - конденсат...
забрал домой - разобрал (там примитивная схема) всё просушил - правда краешек микросхемы даже окислился от влаги - пришлось зачистить - побрызгал ВДшкой (чтобы влагу вытесняла). СОбрал - поставил - ну думаю всё будет ОК - как бы не так.... срабатывая остались - давай крутить датчик удара (кстати он МИКРОФОННЫЙ) косяк в том что Тамагавки отличные сигналки но не для северной части России, когда покатался на машинке, поставил, двиг начинает остывать и как бы такое шёлканье - сигналка эту хрень улавливает и срабатывает (проверено). Крутил крутил датчик - не помогло. Поехал в сервис по установке сигналок и пр.. объяснил проблему - они ничего нового мне не сообщили - посоветовал заменить датчик на НЕ микрофонный - я отказался нах надо! вообем там оказались дятлы!
Наступила пора отпуска - погнал на ней в Екатеринбург - там загнал в сервис - вот там они шарят - всё описал - они сразу стали устранять. Разобрали те же "мозги" кстати там снова была влага (такое очень часто особенно после зимы) всё было просушено и побрызгано ВДшкой - прикручено кверх ногами (чтобы не скапливалась влага). Был разобран датчик - как только снимаешь верхнию крышку - там такая круглая деталь - типа цилиндра - она аккуратно снимаеться - то что под ней обматываеться слоем изоленты - колпачёк одеваеться обратно (тем самым происиходит его уплотнение). Собрано всё назад настроен датчик на оптимальные условия - а именно - немного загрублены настройки (но таклучше) на гром, дождь, сильный ветер и прочее - машинка точно не сработает - а вот если её заденут как либо - срабатывает моментально. Всё проблемы с сигналкой исчезли.
Прошло лето - приехал обратно - теперь новый косяк - иногда после открытия и закрытия двери лампочка на панели не перестаёт мигат (думая что дверь по прежнему открыта_ косяк где то в проводке либо датчиках - искать нет времени - но из за этого авто запуском невозможно пользоваться ибо сигналка думает что какая то з дверей открыта. Вообщем пришол я к выводу что лучше взять стар лайн (его копию по сути - даже пультики идентичны) и не париться!
Вот я настрочил то в порыве чувств!
