Devil писал(а):хринасе! впервые вижу такую кроху на машине, у тебя особый какойто аклиматор
может и особый, но сцука крутил как надо!!!:)
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
magic » Сб, 13 окт 2007 19:18
Devil писал(а):хринасе! впервые вижу такую кроху на машине, у тебя особый какойто аклиматор
Loud » Пн, 15 окт 2007 2:50

sergey » Пн, 15 окт 2007 18:39
Владимир » Пт, 26 окт 2007 13:14

frank » Чт, 24 сен 2009 11:26
при морозе под 40 ето касается всех (хотя еще зависит от масла в движке, если синтетика и стартер легко проварачивает коленвал, то гуд
) а хватит или нет генератора ето у каждого индивидуально смотреть нужно, ведь все зависит от нагрузки (у кого то нет ничего, т.е. стандартная музыка, свет и т.д., а у кого то саб с усилителем и всякие прибамбасы, типа неоновой подсветки
)
EvilGhost » Чт, 24 сен 2009 11:31

- была
- есть
XOTTAБbICH » Чт, 24 сен 2009 12:26

ElM » Чт, 24 сен 2009 12:39
frank » Чт, 24 сен 2009 19:22
XOTTAБbICH писал(а):А какие вообще должны быть характеристики у живого аккума, которые можно самому измерить???
), а вот по инету полазить и почитать экспертизы журналов типа за рулем можно, но и то, можно при покупке нарваться на подделку
если есть сигналка с автозапуском по Т то просто проверь плотность перед холодами, а в холода юзай сигналку и движку легче (а от двигла тепло передается и на коробас) и тебе голвных болей меньше
frank » Чт, 24 сен 2009 19:27
der_serge » Пт, 25 сен 2009 6:45
XOTTAБbICH писал(а):А какие вообще должны быть характеристики у живого аккума, которые можно самому измерить???
Pavlik » Вт, 08 дек 2009 7:33
Смотрите также
